Роторные двигатели - идеи и критика.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
то есть вы согласны с тем что диск описанный мной выше полностью уравновешивается противовесами коленвала при любом вращении или не вращении данного диска ?

или все же не согласны?

неужели так трудно ответить ДА или НЕТ   это же гораздо меньше букв чем то что вы выше написали
Да.
 
Откуда
Владимир
Чудесно,  мы имеем диск вращающийся на шатунной шейке вращающегося коленчатого вала который полностью уравновешивается грузами расположенными на коленчатом валу

а теперь если заменить диск на правильный выпуклый многоугольник скажем с 50 гранями или 51 то будет ли этот многоугольник уравновешиваться также как и диск

Лично я вот считаю что правильный многоугольник с 50 гранями или 51 установленный так что его центр масс совпадает с осью шатунной шейки уравновешивается точно также как и диск   полностью за счет грузов на коленчатом вале

Вы со мной согласны господин Миллер- ДА или НЕТ?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ошибочка закралась или поправьте меня
Не ось вращения вала, а окружность по которой вращается шейка эксцентрика вала.
Показать моменты симметрии дисбалансов ротора и вала будет сложновато. Мне... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
центр масс на оси шатунной шейки как и у диска 
Какая каша в голове!
Весь диск или ротор создает дисбаланс, так как он вращается с эксцентриситетом (пост 1790, зеленая линия), кроме того ротор, в отличии от Вашего диска, еще и "задерживается" в три раза больше, в отличии от вала и его противовесов....
 

Кустарь

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
Чудесно,  мы имеем диск вращающийся на шатунной шейке вращающегося коленчатого вала который полностью уравновешивается грузами расположенными на коленчатом валу

а теперь если заменить диск на правильный выпуклый многоугольник скажем с 50 гранями или 51 то будет ли этот многоугольник уравновешиваться также как и диск

Лично я вот считаю что правильный многоугольник с 50 гранями или 51 установленный так что его центр масс совпадает с осью шатунной шейки уравновешивается точно также как и диск   полностью за счет грузов на коленчатом вале

Вы со мной согласны господин Миллер- ДА или НЕТ?
Допустим, что с треугольным ротором система не балансирована. При увеличении граней  дисбаланс будет стремиться к нулю, как треугольный ротор к дисковой форме.
 
Откуда
Владимир
господин Миллер совершенно с вами согласен каша у вас в голове изрядная вы даже не понимаете о чем вас спрашивают
поэтому постараюсь спросить еще раз

если на шатунной шейке вращаются правильные многоугольники (50 и 51 грань)  и вал сам вращается откуда возьмется дисбаланс если масса многоугольника сбалансирована грузами на щеках коленвала
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Допустим, что с треугольным ротором система не балансирована

нет мы этого не допустим треугольник будет нанизан на шатунную шейку через свой центр масс, откуда дисбаланс то возьмется
Вот и разомните себе мозг.
Для начала ответьте на вопрос как можно полностью уравновесить ротор с N оборотами, валом, который имеет 3N оборотов.
 
Откуда
Владимир
Для начала ответьте на вопрос как можно полностью уравновесить ротор с N оборотами, валом, который имеет 3N оборотов.
точно так как написано во всех учебниках, ротор уравновешивается как дополнительная масса расположенная на оси эксентрика потому как относительно оси эксцентрика он полностью уравновешен, то есть при помощи грузов расположенных на валу

теперь ваша очередь ответить


если на шатунной шейке вращаются правильные многоугольники (50 и 51 грань)  и вал сам вращается откуда возьмется дисбаланс если масса многоугольника сбалансирована грузами на щеках коленвала
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
как написано во всех учебниках
Приведите примеры из учебников....
Показать моменты симметрии дисбалансов ротора и вала будет сложновато.это как....
Для ВАс это просто.
Ротор поворачивается на 1/6 N, а вал на 180 градусов - на 1/2 N.
Надо же лечить историков....
Кстати, совмещение (складывание)  дисбалансов произойдет раньше, чем будут достигнуты эти точки.
Или нет?
 
Откуда
Владимир
сколько угодно
берете вот такой учебник например
http://www.teoretmeh.ru/lect.html

берете модель обсуждаемого устройства- я бы предложил использовать невесомый эксцентрик, на котором установлен треугольный ротор, который для простоты расчетов выполнен  в виде трех масс расположенных в вершинах треугольника(ну чтобы вам с интегрирование по треугольнику не заморачиваться) который вращается относительно эксцентрика с одной угловой скоростью а сам вал вращается с другой угловой скоростью

дальше на основании  принципа доламбера  о котором написано здесь http://www.teoretmeh.ru/dinamika7.htm проставляете все силы и моменты действующие на 3 связанные массы

и рассматривая сложное движение тела(о котором написано там же) находите силу инерции которая действует на эксцентрик со стороны треугольного ротора (трех масс разнесенных на 120 градусов)

и убеждаетесь что эта сила будет равна суммарной массе трех частей ротора умноженной на квадрат угловой скорости вала и на расстояния между осями эксцентрика и  вала хотя любому образованному человеку знакомому с теоретической механикой  это  и так ясно   
 
Откуда
Владимир
а теперь господин Миллер ваша очередь наконец то ответить на мой вопрос

если на шатунной шейке вращаются правильные многоугольники (50 и 51 грань)  и вал сам вращается откуда возьмется дисбаланс если масса многоугольника сбалансирована грузами на щеках коленвала
 
Вверх