Роторные двигатели - идеи и критика.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Не нужно Ванкелю никаких дополнительных приспособ для уравновешивания, кроме противовесов на эксцентриковом вале.
Это Вам сам Ванкель сказал? :)
продолжайте представлять дальше (но конечно же без меня)
Так Вы и так не участвуюте. :)
Я Вам задаю вопросы (пост 1884), Вы не отвечаете. Понятно, что апологеты роторных двигателей их просто не знают.
Это не обороты, а соотношение оборотов...
Вот и приходится нести чушь... :(
 
Откуда
Владимир
Я Вам задаю вопросы (пост 1884), Вы не отвечаете.
господин Миллер, во первых эти вопросы вы задали не мне, а во вторых не знал что на оке ванкель стоит и рядные четверки это тоже ванкели, спасибо что просветили

к тому же вы не ответили на мои вопросы -почему бы вам не рассказать какая сила вызывает дисбаланс и в какой точке она приложена,  а то только одни заклинания про соотношения оборотов
 

СУ

А вместо сердца - роторный мотор
Доброго времени суток, уважаемые господа!

Я хотел бы выразить свою признательность участникам данной ветки форума за имевшую место в недавнем прошлом возможность общения по интересующей меня теме, а также за вашу принципиальную критику, которая ускорила мой возврат к роторной секции ДВС-редуктора с монолитным валом.

С учётом прозвучавших  замечаний, была проведена модернизация моего роторного двигателя.
Что из этого получилось я, собственно, и предлагаю всем желающим узнать по ссылкам:

http://www.roto-motor.com  и  http://www.roto-motor.com/index.php?id=88  .

Может быть кому-то будет интересно.   
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Осталось узнать, откуда Вы это знаете?
Ответьте на простые вопросы:
Осталось? Кому осталось? Вам? Думаю это уже не мой вопрос... ;)
Есть известная поговорка про простые вопросы и сто мудрецов. Поэтому если вам надо, вы и отвечайте. 
Не знаю откуда вы свои представления черпаете, возможно из космического эфира, продвинутого потолка, или собственных носовых ходов :eek:, а относительно моих знаний скажу так: человечество выработало некие системы передачи знаний от тех, кто знает тем, кто хочет знать. Школы, техникумы, ВУЗы... и вот форумы например. Лично я узнал это из раздела науки Теоретическая механика. Ей более 100 лет, ее преподают в ВУЗах обычно на машиностроительных факультетах на 3-4 курсах, где я системно с ней и знакомился. Можно почитать самому. Она, в частности, математически (значит точно ;)) описывает произвольное движение произвольного тела в трехмерном пространстве (и в бОльшей размерности) и возникающие при этом силы (в том числе силы инерции). Самым простым случаем такого движения является равномерное вращение тела вокруг оси, которая равномерно движется по окружности (то есть как раз ротора РПД на эксцентрике). Описание в учебнике занимает всего пару страниц, или хоть в вики посмотрите, там тоже инф достаточно. Если желаете, конечно... :eek:
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
была проведена модернизация моего роторного двигателя. 
Приветствую, коллега. Поздравляю с успешным решением интересной конструкторской задачи. Будем ждать продолжения вашего проекта.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Что из этого получилось я, собственно, и предлагаю всем желающим узнать по ссылкам:
http://www.roto-motor.com ; и  http://www.roto-motor.com/index.php?id=88 ; .
Может быть кому-то будет интересно.
Использовал подобный механизм лет 5 назад на спиральном расширителе (идею подсмотрел у корейцев и у безмаслянных компрессоров Атлас Копко).  3 малых эксцентрика как у вас, но центральный эксцентрик на подшипнике использован без всяких синхронизирующих шестерён, работало на 250С пару неорганической жидкости. На старой Нокия есть видео  :)
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
поздравляю с постройкой кинематического макета!
Если быть ближе к реальному двигателю с Вашей кинематикой - то при просмотре
[media]https://youtu.be/AR8dAu3fyfs[/media]
заметно подклинивание ротора-Вы помогаете ему вращаться при этих подклиниваниях, в чем причина? А так же очевиден ряд проблем реального РПД с предлагаемой кинематикой, о которых Вы нигде не упоминаете (если не так -поправьте)
- отвод тепла от ротора
- наличие в одной секции увеличенного количества пар трения-даже качения, как результат-худший мех. кпд в сравнении с мех-мом Ванкеля.
-при заполнении полости ротора с механизмами маслом (если так традиционно отводить тепло от ротора) -  ротор превращается в гидротормоз, с соответствующим результатом по части кпд двигателя.
Если можно (и не "ноу-хау")- то несколько слов о путях устранения этих замечаний.
 
Чтобы не заморачиваться с рисованием векторов сил,  уравнения для проекций сил на оси Х и У.

Точки a=Ш, b=К, массы М1=М2=М3=М, их сумма = 3*М, массы "ротора жесткого трехточечного" вращаются вокруг оси а с частотой Wa (и r=Ra); сама ось а вращается вокруг оси b с частотой Wb (и r=Rb).

1) Найдем проекцию на ось Х равнодействующей F(t) сил (от движения масс с ускорением) приложенные к точке b :
Fx(t)=Fx1(t)+Fx2(t)+Fx3(t); (далее (t) опускаем для краткости, а рисунок берем за положение системы при t=0)

2) раскладываем ускорения движущихся масс (М1, М2, М3) и соотв. силы на составляющие (уравнения их проекций на Х):
2а) Fx1=Fax1+Fbx=-Wa^2*Ra*M1*cos(Wa*t+270)+(-)Wb^2*Rb*M1*cos(Wb*t+270);
2б) Fx2=Fax2+Fbx=-Wa^2*Ra*M2*cos(Wa*t+30)+(-)Wb^2*Rb*M2*cos(Wb*t+270);
2в) Fx3=Fax3+Fbx=-Wa^2*Ra*M3*cos(Wa*t+150)+(-)Wb^2*Rb*M3*cos(Wb*t+270).

3) Fаx=Fax1+Fax2+Fax3=
= -Wa^2*Ra*M1*cos(Wa*t+270)-Wa^2*Ra*M2*cos(Wa*t+30)-Wa^2*Ra*M3*cos(Wa*t+150)=0 (т.к. ротор уравновешен вокруг своей оси a).

4) складываем уравнения 2а), 2б), 2в) и с учётом уравнения 3) имеем:
Fx(t)=Fx1+Fx2+Fx3=-Wb^2*Rb*M1*cos(Wb*t+270)-Wb^2*Rb*M2*cos(Wb*t+270)-Wb^2*Rb*M3*cos(Wb*t+270)=
=    Fx(t)=-Wb^2*Rb*(3*M)*cos(Wb*t+270)

С проекциями на ось У аналогично (с заменой "cos" на  "sin") и т.о:
 
"Трехточечный ротор" нужно рассматривать как одну точку с массой 3М=М1+М2+М3
вращающуюся вокруг оси b на расстоянии Rb с частотой Wb, и соответственно уравновешивать эту массу противовесом.
Т.е. сажаем на основной эксцентриковый вал "ротор", балансиры для уравновешивания "3М", а оборотов ротора Wa в конечной формуле нет. Как же так? :( 
Какая печалька для алхимиков дисбалансов из-за особых "разнооборотных сочетаний  магических положений ротор-вал"  ;D
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Самое удивительное это нежелание думать своим мозгом. :(
Люди, которые строили свои двигатели - ЕХ - 62, Кустарь и др. сразу въезжают, что и как и мыслят логически точно.
РПДисты - википедисты ничего сказать толком не могут.
Хотя все ясно как в солнечный день.
Противовесы не имеют свободы на валу и составляют с ним одно целое. Если вал вращается в 3 раза чаще ротора, то противовесы 3 раза   за 1 оборот ротора его уравновешивают, но 3 раза дисбаланс вала прибавляется к дисбалансу ротора.
Объясните, где я не прав? :(
 
Откуда
Владимир
Объясните, где я не прав?
господин Миллер вы не правы когда пытаетесь вербально найти дисбаланс, вам же сказали что есть такая наука теоретическая механика и там подробно рассказывается как складывать вращения вокруг двух параллельных осей, так что вам всего лишь нужно нарисовать рисуночек и сделать расчет по известной методике только и всего а мантры про обороты как то не впечатляют, дисбаланс создают силы а не обороты
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
вам же сказали что есть такая наука теоретическая механика 
Я знаю об этой науке. Вот и скажите с использованием знаний из этой науки, как уравновешивается ротор РПД при повороте вала на 180 градусов?
Надеюсь хоть вопрос то Вам понятен?
С интересом жду ответа... :)
 

martensito

Я люблю строить
Откуда
Харьков
ротор нужно рассматривать как одну точку с массой 3М=М1+М2+М3
вращающуюся вокруг оси b на расстоянии Rb с частотой Wb, и соответственно уравновешивать эту массу противовесом.
т.е. вы согласны что схема в посте 1886 полностью уравновешивается противовесом Б а "Трехточечный ротор" уравновешен относительно своей оси вращения
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Противовесы не имеют свободы на валу и составляют с ним одно целое. Если вал вращается в 3 раза чаще ротора, то противовесы 3 раза   за 1 оборот ротора его уравновешивают, но 3 раза дисбаланс вала прибавляется к дисбалансу ротора.
Объясните, где я не прав?
Когда человек вежливо и разумно просит о помощи, грех не помочь...
Главная проблема поиска ошибки в рассуждениях оппонента заключается в необходимости понять что именно не понятно собеседнику. Это можно сделать только последовательно задавая вопросы. Поэтому для выянения в чем ошибка вопрос первый: Как вы считаете, можно ли уравновесить отдельно коленвал РПД? Без ротора.
 
ротор нужно рассматривать как одну точку с массой 3М=М1+М2+М3
вращающуюся вокруг оси b на расстоянии Rb с частотой Wb, и соответственно уравновешивать эту массу противовесом.
т.е. вы согласны что схема в посте 1886 полностью уравновешивается противовесом Б а "Трехточечный ротор" уравновешен относительно своей оси вращения
Надо всё считать. Что для более-менее реальной схемы я сделал. А Ваше бесконечное подбрасывание задачек-картинок очень похоже на троллинг и сказку про белого бычка. Возможно Вы мягко подводите к балансированию этой картинки, которая не дает вам покоя.  ;D
Пишите уравнения, вставляйте массы, рычаги и прочее. Игры в ответы для картиночного Почемучкина не по мне, поиграйте сам с собой в Считалкина и Отвечалкина. :)
 

Вложения

Вверх