Двигатель ВИЛОКС.

Ничего ,никуда не улетит - это вибромашинка ,с колоссальными потерями на торможения 
Я говорил что огорчу, но зачем так убиваться? Вы же так не убьетесь. Модель в работе, будет готова, она покажет. Делаем ставки господа.
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Не ,не полетит , КЦ  нету ! 
КЦ, это у нас кто? :(
По тексту Данелия КЦ - это спички. В советской ментальности символ обладания дефицитом. Для желторотых  ;) дефицит - это недорогой продукт, очень редко встречавшийся в продаже в следствие перекосов советской экономики. Доступ к дефициту сильно повышал соц статус сов гражданина.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
По тексту Данелия КЦ - это спички. В советской ментальности символ обладания дефицитом.
Ну я так не погружался глубоко в тему!
Теперь буду знать, что интересует мужиков в САратовской губернии в первую очередь! :eek:
 
поочередно (фрикционными накладками) тормозим валы
ага а как прекращаете тормозить все возвращается на круги своя, да и корпус будет проворачиваться не вокруг вала пропеллера а вокруг центра тяжести
Вот это утверждение спорно. Во первых корпус повернется вокруг вала на несколько градусов, а потом что начал бы делать уже не интересно, потому что, в это время корпус будет поворачиваться вокруг второго, который уже в движении. И второе, тормозить не прекращаем. "Колоссальные потери" от торможения могут преобразовываться только в тепло и работу. Диски (гироскопы) могут быть связаны между собой, ускоряться и тормозить за счет электромагнитных сил, т.е. один поворачивается вокруг другого и наоборот. Связанные между собой диски, один тормозим, другой разгоняем и наоборот, устройством, связанным с корпусом  :cool:
 
Откуда
Владимир
Вот это утверждение спорно.
когда мы используем воздушный винт есть взаимодействие с воздухом и строго говоря поворот может быть и не вокруг центра тяжести из за аэродинамических явления, когда гироскоп, поворачивается всегда вокруг цт, ну вот свойство такое есть у окружающего нас мира вне зависимости от того как вы там считаете и о чем мечтаете
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Теперь буду знать,


Теперича уже ничего не поймёте , особливо по проекту топикстартера!  
Любой ученый знает, что чем больше он знает, тем больше знает, что ничего не знает.... :(
 
поворачивается всегда вокруг цт, ну вот свойство такое есть у окружающего нас мира вне зависимости от того как вы там считаете и о чем мечтаете 
У меня своя правда, у Вас своя. И ваша правда для другого случая.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Диски (гироскопы) могут быть связаны между собой, ускоряться и тормозить за счет электромагнитных сил, т.е. один поворачивается вокруг другого и наоборот.
ПОтом окажется, что проще реактивный двигатель привязать к воротам и они полетят.  :)
Второй движок можно будет оставить в запас...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У каждого своя правда

к науке и технике это высказывание отношение не имеет тут всегда одна правда кто и как бы не считал
Правильно, только правда не всегда выигрывает и о ней не всегда знают. Фанфары заглушают... :)
Таких историй - тыща...
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Вы же так не убьетесь. Модель в работе, будет готова, она покажет. Делаем ставки господа.
Так что насчет модели, уважаемый Вилокс? Еще не готова или уже не работает? ;) Подозрительно много слов в теме. Неужели все так и сведется к говорильне вместо эксперимента? Если наличие ставок может ускорить проект, то я готов сделать парочку...
 

Во первых не получается выставить картинку. Как это сделать? Все поменялось и...
На картинке видно, что вращающиеся диски связаны с платформой как и тормоза. И никак платформа не может повернуться ни вокруг точки торможения, ни вокруг центра тяжести.
Две ставки сделаны, только не пойму за или против?








Оказывается картинки вставлять стало проще чем раньше
 

Вложения

Положим здесь силы Кориолиса будут противостоять центробежным, но с подтормаживающимися дисками не понятно их влияние на перемещающийся диск перпендикулярно оси вращения то есть вдоль(параллельно) плоскости вращения
 

Вложения

но с подтормаживающимися дисками не понятно их влияние на перемещающийся диск 
Этот механизм сможет перемещаться только в условиях гравитации,на поверхности трения - согласен !

Но передвижение на четырёх ногах наиболее оптимально в природе, потому видел одного ,,перца,, передвигающегося на садовой А-образной лестнице с невероятной лёгкостью !!!
 
Вверх