Я говорил что огорчу, но зачем так убиваться? Вы же так не убьетесь. Модель в работе, будет готова, она покажет. Делаем ставки господа.Ничего ,никуда не улетит - это вибромашинка ,с колоссальными потерями на торможения
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я говорил что огорчу, но зачем так убиваться? Вы же так не убьетесь. Модель в работе, будет готова, она покажет. Делаем ставки господа.Ничего ,никуда не улетит - это вибромашинка ,с колоссальными потерями на торможения
но зачем так убиваться
КЦ, это у нас кто?
По тексту Данелия КЦ - это спички. В советской ментальности символ обладания дефицитом. Для желторотых 😉 дефицит - это недорогой продукт, очень редко встречавшийся в продаже в следствие перекосов советской экономики. Доступ к дефициту сильно повышал соц статус сов гражданина.КЦ, это у нас кто? 🙁Не ,не полетит , КЦ нету !
Ну я так не погружался глубоко в тему!По тексту Данелия КЦ - это спички. В советской ментальности символ обладания дефицитом.
Теперь буду знать,
мне то зачем проверять когда результат мне известен, тем более взять 2 гироскопа весьма проблематично, так что весьма нелегко проверить ваши утвержденияМои тоже,
У каждого своя правда, а истина где-то рядом.результат мне известен
Вот это утверждение спорно. Во первых корпус повернется вокруг вала на несколько градусов, а потом что начал бы делать уже не интересно, потому что, в это время корпус будет поворачиваться вокруг второго, который уже в движении. И второе, тормозить не прекращаем. "Колоссальные потери" от торможения могут преобразовываться только в тепло и работу. Диски (гироскопы) могут быть связаны между собой, ускоряться и тормозить за счет электромагнитных сил, т.е. один поворачивается вокруг другого и наоборот. Связанные между собой диски, один тормозим, другой разгоняем и наоборот, устройством, связанным с корпусом 😎ага а как прекращаете тормозить все возвращается на круги своя, да и корпус будет проворачиваться не вокруг вала пропеллера а вокруг центра тяжестипоочередно (фрикционными накладками) тормозим валы
к науке и технике это высказывание отношение не имеет тут всегда одна правда кто и как бы не считалУ каждого своя правда
когда мы используем воздушный винт есть взаимодействие с воздухом и строго говоря поворот может быть и не вокруг центра тяжести из за аэродинамических явления, когда гироскоп, поворачивается всегда вокруг цт, ну вот свойство такое есть у окружающего нас мира вне зависимости от того как вы там считаете и о чем мечтаетеВот это утверждение спорно.
Истина одна, а правда у каждого своя, зависит от точки зрения 😎к науке и технике это высказывание отношение не имеет тут всегда одна правда кто и как бы не считалУ каждого своя правда
Любой ученый знает, что чем больше он знает, тем больше знает, что ничего не знает.... 🙁Теперь буду знать,
Теперича уже ничего не поймёте , особливо по проекту топикстартера!
У меня своя правда, у Вас своя. И ваша правда для другого случая.поворачивается всегда вокруг цт, ну вот свойство такое есть у окружающего нас мира вне зависимости от того как вы там считаете и о чем мечтаете
ПОтом окажется, что проще реактивный двигатель привязать к воротам и они полетят. 🙂Диски (гироскопы) могут быть связаны между собой, ускоряться и тормозить за счет электромагнитных сил, т.е. один поворачивается вокруг другого и наоборот.
Правильно, только правда не всегда выигрывает и о ней не всегда знают. Фанфары заглушают... 🙂У каждого своя правда
к науке и технике это высказывание отношение не имеет тут всегда одна правда кто и как бы не считал
Так что насчет модели, уважаемый Вилокс? Еще не готова или уже не работает? 😉 Подозрительно много слов в теме. Неужели все так и сведется к говорильне вместо эксперимента? Если наличие ставок может ускорить проект, то я готов сделать парочку...Вы же так не убьетесь. Модель в работе, будет готова, она покажет. Делаем ставки господа.
но с подтормаживающимися дисками не понятно их влияние на перемещающийся диск