Двигатель ВИЛОКС.

сначала вверх а потом вниз в итоге останется где была
?????????? Куда расходуется сила толкающая стержень? Вообще не понятно.
У меня вот так представилась одна из позиций!???
Нарисуйте вторую
Приставьте к своему рисунку слева его зеркальное отражение и наделите стержни свойствами неодимовых магнитов. вращаясь навстречу друг к другу, смежные стержни взаимодействуют между собой одинаковыми магнитными полюсами и взаимно отталкиваются с огромной силой.
 
Вопрос интересный, как используя вращение, инерцию и согласно закону сохранения импульса получить поступательное движение? А выход есть. Признаю что не так просто, но возможно. Пока не могу гарантировать вытаскивание Мюнхаузена с лошадью из болота, но сани поедут сами и печь с Емелей эт точно.
Поначалу думал,что это будет двигатель внутреннего сгорания ! В безопорники перестали верить почти все фанаты этого направления!
Думаю к новому году покажу.
 
По огромному количеству просмотров вижу, как пропал интерес к теме безопорного движения. А по молчанию в теме понимаю что сказать-то нечего. Я вас разочарую- у меня наметился прогресс. Вспоминая слова незабвенной Алисы Льюиса Кэрролла: "Нужно очень быстро бежать, чтобы оставаться на месте" Добавлю- Чтобы куда-то добраться нужно умело тормозить. Боюсь, что в связи с предстоящими праздниками ничего показать не успею, но суть постепенно выложу до нового года. А суть такова, что если нельзя создать или выделить вектор силы в замкнутом круге закона сохранения импульса, можно опереться на ось этого круга и сделать шаг вокруг круга, имея другую такую точку опоры сделать второй. Так перемещая их торможением можно шагать (бежать), поворачиваться, останавливаться и бежать обратно в одной плоскости используя гироскопический эффект опор. А используя существование инерции, Мюнхаузена можно со слоном из болота. Вот и загадка к новому году.
 
А суть такова, что если нельзя создать или выделить вектор силы в замкнутом круге закона сохранения импульса, можно опереться на ось этого круга и сделать шаг вокруг круга, имея другую такую точку опоры сделать второй.
   Но это было описано в МК ,не помню только год ! Ещё был шароход.............. :)

Вот ещё интересный движитель!

http://www.freepatent.ru/patents/2297356
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
в теме понимаю что сказать-то нечего
Для определения факта наличия или отсутствия перемещения предполагаемого движителя наблюдатель должен находиться во внешней инерциальной системе наблюдения... 
Вообще-то вот, сказали уже. Ждем комментарии. Если вышеповторенное утверждение непонятно или спорно на ваш взгляд, можно конечно и пояснить.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
И все же сила Кориолиса с вектором вверх не может скомпенсировать две силы с вектором вниз.
Лучше сделайте такой эксперимент.
Представьте себе трубу с двумя свободными поршнями. Труба вращается как пропеллер на оси. Поршни от центробежной силы расходятся от оси вращения и внутри трубы образуется вакуум. Вакуум ничего не весит и лучше гелия - как рабочее тело для аэростата. Трубу надо также вращать вокруг своей оси, что бы другая центробежная сила уравновешивала давление на  стенки  трубы и они выдерживали это давление. ТО есть получается как гироскоп  в подвесе.
Гироскопический эффект в "подарок" (для управления) и летим куда хотим! ;D    :~)
Прошу считать этот пост -  первой официальной публикацией :)
 
Представьте себе трубу с двумя свободными поршнями. Труба вращается как пропеллер на оси. Поршни от центробежной силы расходятся от оси вращения и внутри трубы образуется вакуум. Вакуум ничего не весит и лучше гелия - как рабочее тело для аэростата. Трубу надо также вращать вокруг своей оси, что бы другая центробежная сила уравновешивала давление настенкитрубы и они выдерживали это давление. ТО есть получается как гироскопв подвесе. 
ЭТО МОЖНО ТАК КРУТИТЬ В ВАКУУМЕ, сопротивление внешней среды(воздух) её так погнет, мама не горюй. И чем это лучше доброго пропеллера?  Теперь задумайтесь, один пропеллер крутится в корпусе, реакция корпуса, противовращение. Два несоосных пропеллера крутятся в разных направлениях, нет противовращения. Привод их раскручивает, а мы поочередно (фрикционными накладками) тормозим валы так, что корпус поворачивается на несколько градусов вокруг вала пропеллера, который тормозим, затем тормозим другой и корпус поворачивается на несколько градусов вокруг него. Вокруг одного вала- шаг, вокруг другого- второй шаг, итак налицо явно поступательное движение. А два гироскопа? с частотой торможений допустим 100-200 герц-  убегут (улетят) с ускорением забыв опереться.
А вот это можно считать моей первой официальной публикацией.
 
а вокруг центра тяжести. Ауу!!! проснитесь 
   Нужно вращать магнитные суперполя , которые будут увлекать тёмную материю(эфир) в нужном направлении-создавая подобие реактивной струи ! Гравитация в этой струе будет иметь придаваемое значение !  :cool:

Это будет - [highlight]турбогравитационная установка[/highlight] !!!  :~)

Все механические принципы создания тяги уже опробованы и широко применяются в технике !  :)

http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/9714.html

http://x-faq.ru/index.php?PHPSESSID=ae1e3770e4879b344c57b6cda1792c0c&topic=365.0
 
Все замечательно, только скепсис?
Все механические принципы создания тяги уже опробованы и широко применяются в технике !
Еще в 19 веке говорили все уже изобретено, дальнейшая жизни будет неинтересна
Может и будет далее вертолет вращаться вокруг центра тяжести, но кто же ему даст? Когда второй винт остановит и направит вращение в другую сторону и т. д. :D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Теперь задумайтесь, один пропеллер крутится в корпусе, реакция корпуса, противовращение.
Да нет, по моему корпус будет вращаться в туже сторону, что и винт, но медленнее. Из за момента трения подшипников и аэродинамических явлений.
 
Откуда
Владимир
Ауу!!! проснитесь 
а вот физику нада было учить в школе и не приходили бы тогда подобные мысли в головку то
ну у вертолета центр тяжести почти на оси и находится, так отклоняется  от оси сантиметров на 30

а мои утверждения очень легко проверить, берете кусок пенопласта, вертикально на него ставите моторчик от игрушки, можно и с винтом, моторчик ставите с краю а на другой край пенопласта ставите грузик чтобы центр тяжести был в центре пенопласта, подключаете батарейку и наблюдаете за происходящим (ну конечно когда кусочек пенопласта в ванной плавает)
 
Нужно вращать магнитные суперполя , которые будут увлекать тёмную материю(эфир) в нужном направлении
Когда винт замедляется реакция корпуса в ту же сторону, Ускоряется- в противоположную.
Вот Вы наверно пьете и нюхаете?
 
А два гироскопа? с частотой торможений допустим 100-200 герц-  убегут (улетят) с ускорением забыв опереться.
А вот это можно считать моей первой официальной публикацией.
    Ничего ,никуда не улетит - это вибромашинка ,с колоссальными потерями на торможения !!! 
 
Вверх