От 2 до 4 дюймов.не менее 24 дюймов.
От 2 до 4 дюймов.не менее 24 дюймов.
У него она стоит на 172-ой с О-300.У него уже стоит эта вещь на 150-ой. Ответа пока нет.
ОК, ждемс когда он зайдет на сей форум!У него она стоит на 172-ой с О-300.У него уже стоит эта вещь на 150-ой. Ответа пока нет.
Не будет воздух через зазоры подсасывать, искажая показания?
Как мне видится - подсасывать не должен, тк это выхлоп, а не впуск. Может "травить", но это должно быть наглядно видно. Хомуты там хорошо обжимают трубу, да и с ослабленным хомутом вынимается труба мягко говоря не легко. У моего датчика показания постоянно скачат, и как мне сказали это норм для карбюраторного двигателя.В том же мануале сказано, что малейшие дефекты в герметичности коллектора "even a small pinhole leak" приводят к ошибочным показаниям.
У вас получается датчик (зонд) установлен на трубе после глушителя? Стрелка поставлена правильно?У меня врезан ниже, в трубу, которая выходит из рубашки вниз. Она легко снимается, что удобно для сверления и обварки, а так же показания будут по 2м цилиндрам.
Видео показательно, спасибо!https://www.youtube.com/watch?v=NvocH2R3peg&feature=youtu.be мое видео с работой прибора
Мы летаем с показаниями 13.5-14 до падения оборотов.12-12,5 к 1 являются нормой.На моем приборе до 14 зеленая зона, далее желтая.
Датчик поставил FT-60. Долго советовались и даже запрашивали завод-изготовитель. Вывод: При самотёке работает нормально и в случае заклинивания вертушки поток топлива не будет перекрыт. Посмотрите все сообщения по этому вопросу на предыдущей странице.FC-10 с каким датчиком потока? Хорошо ли работает при питании самотёком?
Серьёзный подход! [smiley=thumbsup.gif] Одобрям!и даже запрашивали завод-изготовитель.
на одну из стописятых мы заказывали как-то полный комплект роликов,встали они нам тогда как золотые) применение подшипников качения делает механизм вечным,знаю производителей,которые пошли по другому пути,сделав ролики мягкими истирающимися расходниками со всеми последующими качелями для эксплуатанта..Коллеги, заменял ли кто-нибудь подшипники в закрылках? Ремкомплект на Спрусе стоит 319 баксов. Есть ли варианты устранить люфт за вменяемые деньги?
Зачем там вообще подшипники качения?
Прошу поделится опытом использования сего прибора. Например, АТИС вещает температуру минус 3, а точки росы минус 4.Нам этот правильный совет дал Саша (Malabar) и мы ставили контроль температуры карба сразу после покупки самолета.Летаем помоему вот с этим:
За что ему огромное спасибо.
Я правильно вас понял? Надо ВСЕГДА (при любых условиях) выгонять стрелку из зеленого сектора? Из сообщения АТИС беру Твоздуха и Тточки росы. Приведенный пример по температурам был два дня назад.Стрелка _не_должна попадать в окрашенный сектор. При температурах воздуха на входе в карбюратор, находящиеся в этом диапазоне, возможно образование льда в диффузоре карбюратора, т.к. воздух охлаждаетя в результате разряжения . АТИС тут причем?
нет.Я правильно вас понял? Надо ВСЕГДА (при любых условиях) выгонять стрелку из зеленого сектора?