115 кг - хочу летать по закону

У знакомого,  а  что  нет? Вроде  как  даже  квадрокоптеры  хотят  подвести  под регистрацию.

Я полагаю это нужно рассматривать не как регистрация а как учёт. В законе об экспериментальной авиации есть понятие записать в книгу учёта. Это просто, облегчит выяснение обстоятельств происшествия. Это не должно не к чему обязывать, просто приобрёл ЛА, подал по электронке заявление для постановки на учёт и всё. К стати в экспериментальной авиации книга учёта, хранится, в электронном виде.
 
У знакомого,  а  что  нет? Вроде  как  даже  квадрокоптеры  хотят  подвести  под регистрацию.

Если цивилизованно подходить к данному вопросу  в этом нет не чего предосудительного. Посмотрите что творится в воздухе летают ка непопадя. И вот, в случае столкновения, рег номер на коптере даст возможность идентифицировать владельца.  Если ещё цивильней подходить то с владельцами ЛА можно проводить периодический лик без. И адресовать срочную информацию. Ну к примеру режим в таком то районе вашего базирования.  И всё это должно быть безо всякой платы. Дабы не плодить коррупционеров.
 
Если цивилизованно подходить к данному вопросув этом нет не чего предосудительного. Посмотрите что творится в воздухе летают ка непопадя. И вот, в случае столкновения, рег номер на коптере даст возможность идентифицировать владельца.Если ещё цивильней подходить то с владельцами ЛА можно проводить периодический лик без. 

Юрий расскажите на своем примере в каком лик-безе и регистрации Вы нуждаетесь и как это Вам поможет. Ведь не будет регистрации и лик-беза только для тех кто мешает Вам. Вы Ты же то же кому то мешаете. Ликбез и регистрация придет и к Вам. Расскажи как Вы это видите...? Не про третьих лиц- а от первого....
 
Информация самая свежая. Она поступила от представителей профсоюза АОН в Минтрансе. Я не знаком с механизмом продвижения поправок. Предполагаю, что они ещё не успели принять форму законопроекта, но процесс этот идёт.
Перекрестимся. И, помолясь подождём, надеясь на лучшее.
 
Что написано пером, то не вырубишь топором.
А тем более если это написано в законе.

Здесь нужно просто соображать
Соображать нужно когда нет чёткого указания/ инструкции/закона.
А в данном случает закон есть и фраза эта там сформулирована так, что другой трактовки не получается.
 
И как гласит закон, ответственность за исход полёта несёт командир ( Пилот) что ещё нужно.
Нужно пользоваться законами.
Особенно в суде.
И вот если (тфу тфу тфу) вам что либо в суде будут предъявлять именно как КВСу аппарата 115кг, то сославшись на 57ю ст ВК вы сможете избежать или смягчить свою ответственность.
 
Ребят  мой  знакомый  из  Прокуратуры  по  транспорту  на  минуточку. Сказано это  было не  официально,  но  в  связи  с  нарастающем  количеством  беспилотных  обьектов  есть  мнение  вроде  как.Так  , что  ждем с. 😉
 
;D
Читайте законы (уж какие есть), стройте до 115, заявку подавайте и летайте легально. И не слушайте никаких "знакомых".( Речь не о беспилотниках)
С увеличением веса , думаю вариант не пройдет, ибо народ наш такой (да и не только наш) начнут катать пассажиров , иногда их роняя, хим оборудование повесят и прочее.
 
С увеличением веса , думаю вариант не пройдет, ибо народ наш такой (да и не только наш) начнут катать пассажиров , иногда их роняя, хим оборудование повесят и прочее.
Но почему НАЧНУТ катать? Почему хим оборудование ПОВЕСЯТ? Почему в будущем времени? 🙂 Да и что в этом, в принципе, плохого?
 
Но почему НАЧНУТ катать? Почему хим оборудование ПОВЕСЯТ? Почему в будущем времени?Да и что в этом, в принципе, плохого?
Плохо то, что пилоты без пилотского, без обучения, а иногда и без мозгов будут рисковать чужой жизнью. А в 115 влезть не очень получается вдвоем.
 
А в 115 влезть не очень получается вдвоем.
Паралёты  уже влазят запросто.
Значит пилот на данном типе командир самолёта.
[smiley=thumbsup.gif]Наконец-то! Или командир параплана!
СуднО-под кровать!
И ещё, я считаю, что необходимо этот рубеж 115 кг повысить, хотя бы до 250 кг. Тогда под льготы попадает весь класс СВС.
Не понимаю, почему этот рубеж определён в 115 кг, а не более.
А вот поэтому! Кинетическая энергия падающей будет больше в 2, 1 раза (при равной скорости). А  реально-и скорость падения машины со 100-кг авточугуниной будет наверняка больше. 😉
 

Вложения

  • RinaldiPlane01_001.jpg
    RinaldiPlane01_001.jpg
    88,6 КБ · Просмотры: 143
Ситуация  непростая  прямо скажу.   Сейчас , по  утверждению  людей  занимающихся  безопасностью  аэропортов  и  зон  охраняемых  государством вообще ,  развелось  очень  много  неучтенки  таких  как  квадрокоптеры ,  парапланы,  без  заявки  летающей  техники. Скажем  у  нас  в  Подмосковье  все  это  светится  на  30  мв  городской  черте  и  15  м  вне  её  постоянно  на  радарах,  отчетность  соответственно  идет  на  верх,  а  от  туда - принять  меры.Короче  бег  по  кругу  и  кое  кому  это  создает  проблему,  все  выносится  на  обсуждение, вот  только  когда,  вопрос.Я  ребят  никого  не  стращаю  просто  иногда  по  наивности  люди  летают  просто  так  не  зная  на  самом  деле  состояние  дел    и  то  ,  что  их  не  трогают  это  не  значит  что  за  ними  нет  контроля,  уверяю  Вас  ещё  какой. 😉
 
Но почему НАЧНУТ катать? Почему хим оборудование ПОВЕСЯТ? Почему в будущем времени?Да и что в этом, в принципе, плохого?
Плохо то, что пилоты без пилотского, без обучения, а иногда и без мозгов будут рисковать чужой жизнью. А в 115 влезть не очень получается вдвоем.
Продолжаю не понимать, ну почему БУДУТ? "Пилоты без пилотского, без обучения, а иногда и без мозгов" давно уже рискуют чужой жизнью! Так было и есть и, разумеется будет. Однако чиновники и законодатели свято верят в то, что чем больше они запретят и ужесточат, тем меньше будет этих негативных явлений.
Интересно было бы посмотреть, как уменьшатся или увеличатся нарушения если, например, обязать иметь права пешехода, велосипедиста. Техосмотр автомобилей ежегодный проводить только в Москве за огромную плату и, конечно же , не за один день, а долго, регистрировать авто так же, как СЛА. Штрафы, конечно, увеличить. Вот любопытно, как бы снизилась тогда аварийность? А число нарушений?
 
Аварийность  снижается  в  основном  за  счет  обьединения  частного  сектора  в  сообщества,  клубы  и  т.д.Это  сразу  подтянет  отстающих  или  менее  образованных  новичков,  там  будут  внутренние устои  переступить  через которые  вряд  ли  кто пожелает  с  оглядкой на  общество.  Собрания,  тех.  поддержка,  да  и  просто  советы    послужат  не  малым  подспорьем  .Там  будет  организовано  руководство  полетами,  что  крайне  важно,  распределены  типы  ботов  время  их  нахождения  в  воздухе,  порядок одним  словом.
Что  происходит  сейчас? Многие  предоставлены  сами  себе,  подчас  малообученные  люди,  покупают  или  строят  сами  самолет  и  пытаются  летать зная  об  элементарном ,  а  в  особенностях  полные  нули  если  не  сказать  хуже. Учиться  дорого,  летать  охота-жизнь  идет,  вот  и  мыкаются,  бьются.Я  достаточно  часто  с  этим  сталкивался  приезжая на  обучение,  облет  .Пусть  клубы  будут  совсем  малые,  но  с  достаточно  опытными  людьми, это  нас  в  какой  то  мере  обезопасит по-любому. Одиночкам  советую  с  вашего  позволения , больше  изучать  /не  читать/  соответствующую  литературу,  быть  на  слетах,  в  клубах.Строить  только  по  реальным  чертежам,  а  не  как  кому  вздумается  и  из  нормальных  материалов  вот  пожалуй    и  всё. 😉
 
Чаще всего выполняются те законы, которые проще соблюсти чем нарушить.
Отсюда вывод: закон должен быть простой, понятный и самое главное легко исполнимый.
А для лёгкости исполнения не должно быть очередей и не должно быть госпошлины.

Ну собственно для категории 115кг всё это пока не актуально т.к. кроме подачи плана ничего больше и не требуется.
Поэтому мне лично не понятно почему в этой ветке уже 10 страниц? Тема для обсуждения просто отсутствует.

А вот соблюсти закон для дельталётов весом более 115кг не выезжая из России вообще невозможно.
Но это уже тема для другой ветки.
 
А вот поэтому! Кинетическая энергия падающей будет больше в 2, 1 раза (при равной скорости). Ареально-и скорость падения машины со 100-кг авточугуниной будет наверняка больше.
Правильно ли я вас понял - если у ЛА будут все бумаги, то его кинетическая энергия и скорость падения резко уменьшатся?
 

Вложения

  • RinaldiPlane01_001_.jpg
    RinaldiPlane01_001_.jpg
    95,1 КБ · Просмотры: 131
Я  ребят  никого  не  стращаю  просто  иногда  по  наивности  люди  летают  просто  так  не  зная  на  самом  деле  состояние  дел    и  то  ,  что  их  не  трогают  это  не  значит  что  за  ними  нет  контроля,  уверяю  Вас  ещё  какой. 
Значит можно вести "ещё какой" контроль за нелегалами?! Осталось только их легализовать и на основании такого контроля спрашивать с них по полной программе за нарушения, если они имеются. Меня, за неправильный переход дороги наказывали по полной и правильно делали. Для этого не нужны права пешехода.
 
Кинетическая энергия падающей будет больше в 2, 1 раза (при равной скорости).

Вы знаете читаю вас и невольно лицо искривляется саркастической улыбкой. В 2 раза и более. Что это меняет.  При единице погибли люди, удар в два раза мощнее, погибли те же люди. Попадание дрона  упал самолёт, при попадании самолёта весом 500 кг результат тот же, упал самолёт. (большой пассажирский) Скажете смотря куда попал. Да конечно, но и самолёт может пройти просто вскользь.  И вероятность столкновения дрона выше, его не видно и пилот оторван от аппарата. Чаще в автомате. В самолёте пилот, и ценник его жизнь. Следовательно, вероятность столкновения гораздо выше, у дрона.
Сейчас почти не стало гаишников на дороге, а аварийность на том же уровне. Нет, пока правил, для дебилов. Все меры жандармские против порядочных людей. Запрещено убивать убивают. Даже от этого блага, нормальному человеку хуже, мы боимся применить оружие против бандита а он не боится. Он Бандит. Я за порядок, но не методом запретов, а воспитания обучения. Требуете знаний дайте их.  В аэропортах столько бездельников инспектора по безопасности. Вмените им обязанность проведение занятий с поставленными на учёт владельцами.  Пусть отрабатывают свой оклад. Пусть ознакомят владельцев  с воздушной обстановкой, правилами полётов по ПВП и ППП. Наличие зон. ИТД вот тут безопасность снизится. Нет  опасность не прекратится а снизится. 
В воздухе правила практически не существуют. Там нет дорог следовательно основное правило осмотрительность. Только не приплетайте эшелоны, они к нам не относятся. Мы ПВП  визуалный полёт вижу лечу.  Не видишь сиди. И вот этому нужно учить. Как видеть. Некоторые считают видит под собой значит нормально.  Нет ребятки видеть нужно на расстоянии  для каждой скорости своё. НПП был мудрый документ его писали ещё старые орлы которые свою жизнь в большей мере летали визуально. И там было сказано при полёте в условиях ограниченной видимости встречного движения не должно быть.
Я летая на Ан 2 для себя сделал расчёт видимости. Хотя он есть и в НПП. Ан 2 на скорости 180 имел радиус разворота 750м с кренм 30гр. Следовательно для видимости 1000м ,был такой минимум.  Вам до столкновения остаётся 250м. При 180км это 50м в сек вам на размышление 5 сек вот и весь сказ чуть зазевался и..... Так вот друзья пилоты нужно иметь пространственное мышление нужно всегда помнить вы в воздухе  не один. И потому осмотрительность и только осмотрительность, залог вашей безопасности. А не массы и правила.
 
Продолжаю не понимать, ну почему БУДУТ? "Пилоты без пилотского, без обучения, а иногда и без мозгов" давно уже рискуют чужой жизнью! Так было и есть и, разумеется будет. 
Но сейчас  это правонарушение..., а после предлагаемых Вами изменений всё будет легально.

Просто попробуйте примерить эту ситуацию на себя..., нет,нет,  вы не пилот, вы отец , а ваш сын или дочь ,без вас,  остановились около только что приземлившегося пипелаца. Прокати,  говорят, дядя! И дядя подумав,.. ведь крайняя посадка почти удалась, и уже пора попробовать и с пассажиром, говорит "Эх, прокачу".
И всё законно.
 
Назад
Вверх