Кинетическая энергия падающей будет больше в 2, 1 раза (при равной скорости).
Вы знаете читаю вас и невольно лицо искривляется саркастической улыбкой. В 2 раза и более. Что это меняет. При единице погибли люди, удар в два раза мощнее, погибли те же люди. Попадание дрона упал самолёт, при попадании самолёта весом 500 кг результат тот же, упал самолёт. (большой пассажирский) Скажете смотря куда попал. Да конечно, но и самолёт может пройти просто вскользь. И вероятность столкновения дрона выше, его не видно и пилот оторван от аппарата. Чаще в автомате. В самолёте пилот, и ценник его жизнь. Следовательно, вероятность столкновения гораздо выше, у дрона.
Сейчас почти не стало гаишников на дороге, а аварийность на том же уровне. Нет, пока правил, для дебилов. Все меры жандармские против порядочных людей. Запрещено убивать убивают. Даже от этого блага, нормальному человеку хуже, мы боимся применить оружие против бандита а он не боится. Он Бандит. Я за порядок, но не методом запретов, а воспитания обучения. Требуете знаний дайте их. В аэропортах столько бездельников инспектора по безопасности. Вмените им обязанность проведение занятий с поставленными на учёт владельцами. Пусть отрабатывают свой оклад. Пусть ознакомят владельцев с воздушной обстановкой, правилами полётов по ПВП и ППП. Наличие зон. ИТД вот тут безопасность снизится. Нет опасность не прекратится а снизится.
В воздухе правила практически не существуют. Там нет дорог следовательно основное правило осмотрительность. Только не приплетайте эшелоны, они к нам не относятся. Мы ПВП визуалный полёт вижу лечу. Не видишь сиди. И вот этому нужно учить. Как видеть. Некоторые считают видит под собой значит нормально. Нет ребятки видеть нужно на расстоянии для каждой скорости своё. НПП был мудрый документ его писали ещё старые орлы которые свою жизнь в большей мере летали визуально. И там было сказано при полёте в условиях ограниченной видимости встречного движения не должно быть.
Я летая на Ан 2 для себя сделал расчёт видимости. Хотя он есть и в НПП. Ан 2 на скорости 180 имел радиус разворота 750м с кренм 30гр. Следовательно для видимости 1000м ,был такой минимум. Вам до столкновения остаётся 250м. При 180км это 50м в сек вам на размышление 5 сек вот и весь сказ чуть зазевался и..... Так вот друзья пилоты нужно иметь пространственное мышление нужно всегда помнить вы в воздухе не один. И потому осмотрительность и только осмотрительность, залог вашей безопасности. А не массы и правила.