не поверишь бобер то мутант больше лося вырос 🙂)))) так что мясо не резали, сходил в спортзал жирок сбросил а мышцу наростил 🙂))Из лося сделать бобра? Однако много отрезали. Надеюсь главное еще телепается?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
не поверишь бобер то мутант больше лося вырос 🙂)))) так что мясо не резали, сходил в спортзал жирок сбросил а мышцу наростил 🙂))Из лося сделать бобра? Однако много отрезали. Надеюсь главное еще телепается?
Впечатления ?А я например только что продал свою Цессну 210......
А я например только что продал свою Цессну 210......
По моему C-210 в нашей деиствительности это венец здравого смысла.Поясняю--удобство посадки,для сравнения ЯК-18т,количество народа на борту.С-210 это как машина к которой вся семья давно и безнадёжно привыкла.Это как типа--ты просыпаешься,а жена тебя спрашивает:-Ты меня на работу не подкинеш.А я ей в ответ да у тебя там дорога х..я,а она мне- а вчера к Виталику летали в гости на его поле :STUPID.Короче лимузин с авиационными замашками Круизера.Круче в этом плане только МОРАВА,которая была разработана для наших скотских условий.И при наличии вливании средств может быть модернезирована до такого состояния что утром подошел колесо попинал и полетел (ну это я утрирую)А я например только что продал свою Цессну 210......
Какая у вас была С-210(буква?) ?
про то что это миф хорошо расскажут люди которые по 5-7 часов патрулируют тайгу, где до ближайшего человека 300-500 км на двухмоторнике, на котором можно лететь при отказе одного мотора...МиФ о безопасности 2х двигательного самолета так и останица мифом, согласно американской статистики, катастроф на двух двигательных самолетах больше чем на одно двигательных на 38%, исключение только с337
Налет ноль целых хер десятых :craZy ... не то место пипками меряться...Ваш личный опыт эксплуатации 2х двигательных самолетов огласите плиз, ?
И ваш общий налет на всех типах воздушных судов?
Для понимания с кем я говорю
неописуемый перл надо записать себе в копилку анекдотов ;DВероятность отказа двигателя на двух двигательном в два раза выше чем на однодвигательном
А когда они умными то были??? Вся их история с начала развития общества потребителей (с 50х) показывает что покупается то что : -хотят маркетологи, -выгодно производителю, -чем тупее в использовании тем приятнее потребителю...Рынок двух двигательных самолетов рухнул в Америке ,
Цена С-337, С-310 с хорошими ресурсами
дешевле чем самая лохматая С-182
Вы считаете они дураки?
Мне тяжело а фактически не возможно тягаться с вами опытом,да я в принципе и не собираюсь это делатьКак сказал мой великий земляк:Давйте спорить о вкусе Устриц с теми кто их ел.В чём меня однозначно не переубедишь,самолёт для эксплуатации в наших условиях ещё не создан.Смотрите сами.Один переваривает любое топливо,но не любит грунт или наоборот.Другому нужно спицифическое обслуживание.Трети вид существует только для того чтобы ихние владельцы или не владельцы просто почесать пальцы о клаву заходя сюда. RV-10, как для меня идеальная машина,но я не люблю не убираемое шасси,МЛРАВА -- требует глубокой модернизации.С-337 может и идеальный вариант,проверенный во Вьетнаме,но не лежит по душе.Согласитесь,что человек имеющий возможность выложить как минимум 300000 долларов имеет право покапризничать.А если учесть что такие деньги мы начинаем зарабатывать в возрасте когда и нервы подсажены и зрение не в руку то и машина нужна соответственно лёгкая. :IMHO А насчёт двух моторника могу сказать одно:-Покупая серьёзную технику серьёзно учитесь.Это типо соплей владельцев Круизеров,которые посадили машину в первой же яме и обсирающих эту в принципе достойную машину. :IMHOЯ в своё время собираясь стать владельцем самолёта выбрал,вы сами оболдеете,лэнсэйр Легаси,а сейчас наконец-то определившись собираю деньгу не на собственно самолёт а на всякие штуки облегчающие управление и владение таковымРазумная скорость моравы 240-260 км в час (не большой личный опыт есть) самолет сложный 2х двигательный,
Как и у любого 2х моторника расход топлива больше на 30% чем у самолета с одним двигателем примерно той же мощности.
МиФ о безопасности 2х двигательного самолета так и останица мифом, согласно американской статистики, катастроф на двух двигательных самолетах больше чем на одно двигательных на 38%, исключение только с337