4-местный с круизом более 300 км/ч посоветуйте

Из лося сделать бобра? Однако много отрезали. Надеюсь главное еще телепается?
не поверишь бобер то мутант больше лося вырос 🙂)))) так что мясо не резали, сходил в спортзал жирок сбросил а мышцу наростил 🙂))
 
А я например только что продал свою Цессну 210......

Какая у вас была С-210(буква?) ? 
По моему C-210 в нашей деиствительности это венец здравого смысла.Поясняю--удобство посадки,для сравнения ЯК-18т,количество народа на борту.С-210 это как машина к которой вся семья давно и безнадёжно привыкла.Это как типа--ты просыпаешься,а  жена тебя спрашивает:-Ты меня на работу не подкинеш.А я ей в ответ да у тебя там дорога х..я,а она мне- а вчера к Виталику летали в гости на его поле :STUPID.Короче лимузин с авиационными замашками Круизера.Круче в этом плане только МОРАВА,которая была разработана для наших скотских условий.И при наличии вливании средств может быть модернезирована до такого состояния что утром подошел колесо попинал и полетел (ну это я утрирую)
Ну и кто со мной поспорит как подсадить жену у которой больные колени на Тэшку или она без посторонней помощи устроится как в авто.По большому счёту самолёт это не чесалово нашего мужского эго,  это задний фон нашего портрета :IMHO
Блин,  так сказал аж самому понравилось,главное чтобы жена не прочитала. ;D
 
Разумная скорость моравы 240-260 км в час (не большой личный опыт есть) самолет сложный 2х двигательный,
Как и у любого 2х моторника расход топлива больше на 30% чем у самолета с одним двигателем примерно той же мощности.
МиФ о безопасности 2х двигательного самолета так и останица мифом, согласно американской статистики, катастроф на двух двигательных самолетах больше чем на одно двигательных на 38%, исключение только с337
 
МиФ о безопасности 2х двигательного самолета так и останица мифом, согласно американской статистики, катастроф на двух двигательных самолетах больше чем на одно двигательных на 38%, исключение только с337
про то что это миф хорошо расскажут люди которые по 5-7 часов патрулируют тайгу, где до ближайшего человека 300-500 км на двухмоторнике, на котором можно лететь при отказе одного мотора...
а то что бьются на них так летать то на самолете это не тойоту водить это учиться надо и совершенствоваться, а если подход к небу потребительский проверил масло и полетел то и будут биться!
 
За патруль мне рассказывать не нужно, налетал по Сибири на однодвигательном не одно сотню часов на патрулирование.
морава в прошлом году сгорела после вынужденной при выполнении лесопатруля, и второй двигатель не помог.
Вероятность отказа двигателя на двух двигательном в два раза выше чем на однодвигательном,
Рынок двух двигательных самолетов рухнул в Америке ,
Цена С-337, С-310 с хорошими ресурсами
дешевле чем самая лохматая С-182
Вы считаете они дураки?
 
Дмитрий вопрос у вам,
Ваш личный опыт эксплуатации 2х двигательных самолетов огласите плиз, ?
И ваш общий налет на всех типах воздушных судов?
Для понимания с кем я говорю
 
ТЗ интересное. Сам на эту тему не раз задумывался.
И вот какой вариант приходил на ум (в числе прочих):
Bellanca Super Viking
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Bellanca_Super_Viking.jpg
Под требования топикстартера подходит идеально. Тут тебе и крейсер 330, и однодвигательный, и четырёхместный. И, кстати, стоит недорого. http://www.trade-a-plane.com/search?s-type=aircraft&category=&make=Bellanca&model_group=Viking+Series&s-page_size=25&s-page=1&s-seq=4&s-lvl=0
Один минус - этот самолёт не металлический. Можно даже сказать слегка деревянный. 🙂
 
 

Вложения

  • 800px-Bellanca_Super_Viking.jpg
    800px-Bellanca_Super_Viking.jpg
    75,9 КБ · Просмотры: 136
Ваш личный опыт эксплуатации 2х двигательных самолетов огласите плиз, ?
И ваш общий налет на всех типах воздушных судов?
Для понимания с кем я говорю
Налет ноль целых хер десятых  :craZy ... не то место пипками меряться...
Вероятность отказа двигателя на двух двигательном в два раза выше чем на однодвигательном
неописуемый перл надо записать себе в копилку анекдотов  ;D
Рынок двух двигательных самолетов рухнул в Америке ,
Цена С-337, С-310 с хорошими ресурсами
дешевле чем самая лохматая С-182
Вы считаете они дураки?
А когда они умными то были??? Вся их история с начала развития общества потребителей  (с 50х) показывает что покупается то что : -хотят маркетологи, -выгодно производителю, -чем тупее в использовании тем приятнее потребителю...

Так и чего туда смотреть на их рынок? Им самолет нужен как летающий авто и чем тупее надо быть чтобы его использовать тем вероятнее что купят именно данный самолет 🙂) Да и с автомобилями тоже туда же - чем ближе в потреблении авто к бытовой технике - тем желаннее, яркий пример сраный тойота приМус  ;D ;D ;D какой нормальный мужик это гавно купит??? по цене хорошего злого и мускулистого пикапа???

Так что дело то ваше куда идти и кем быть - хотите толстой американской мечты берите цессны и "отупляйтесь" как пилоты-механики, потом попросите чтобы автомат вам поставили, потом гибрид сделали, потом чтобы автопилот сам летал..... и в один прекрасный момент поймете что в кабине то вы уже лишний и мешаете самолету лететь  ;D ;D ;D

Мне в этом плане всегда было интересно а почему старики очень часто летают на всяких бипланах, пайпероидах, яках и других самолетах где минимум электроники, автопилотов и другой всякой автохрени и очень часто "ветер в харю я х...рю"??? Может потому что они в авиации все еще живые и хотят ощущать полноту этой жизни(которой у старых осталось не так много), а не тупо на автопилоте перемещаться из точки а в точку б????  Каждому свое и если вам нравится ваш путь потребительский идите по нему, мне с вами не по пути  🙂 
 
Все понятно еще один специалист стучать по клаве и брызгать слюной на монитор начитавшись инета.
Мерятся мне с вами действительно не чем, так как у вас нет того чем можно мерится
Я практик, не теоретик, летающий далеко и много отношусь к тем дедам которые летают на ретро самолетах,
И не на авиошоу вокруг точки с блонди, а туда куда вам будет
страшно смотреть даже с двух двигательным аппаратом,
как пример летал на остров Диксон за полярным кругом на однодвигательных самолетах як-12 и по-2
И не чего не отказало на бортах которым более 65 лел
Над тайгой, тундрой, Енисеем
Учитывая что это самолеты не предназначены для полетов за полярным кругом
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=7797
С-210 это еще одно ВС в моем личном парке самолетов и вертолетов,  когда вам удасца приблизитесь к моему опыту эксплуатации различных воздушных судов хотя бы на 10%
мы сново вернемся к тебе эксплуатации 2х и одно двигательных самолетов, и безопасности 2х двигательных самолетов,
А пока летайте вокруг хвоста на очередном тряпколете и набирайтесь практического опыта.
Открою вам большой секрет, очень редкий самолет может продолжать полет на одном двигателе при полной взлетной массе, только снижение .
А бьется народ на 2х двигательных аппаратах на взлете и посадке, при выпущенной механизации и шасси,
В этом случае безопасней выключить второй работающий двигатель и произвести посадку,
Исключение с-337
 
Разумная скорость моравы 240-260 км в час (не большой личный опыт есть) самолет сложный 2х двигательный,
Как и у любого 2х моторника расход топлива больше на 30% чем у самолета с одним двигателем примерно той же мощности.
МиФ о безопасности 2х двигательного самолета так и останица мифом, согласно американской статистики, катастроф на двух двигательных самолетах больше чем на одно двигательных на 38%, исключение только с337
Мне тяжело а фактически не возможно тягаться с вами опытом,да я в принципе  и не собираюсь это делатьКак сказал мой великий земляк:Давйте спорить о вкусе Устриц с теми кто их ел.В чём меня однозначно не переубедишь,самолёт для эксплуатации в наших условиях ещё не создан.Смотрите сами.Один переваривает любое топливо,но не любит грунт или наоборот.Другому нужно спицифическое обслуживание.Трети вид существует только для того чтобы ихние владельцы или не владельцы просто почесать пальцы о клаву заходя сюда.  RV-10, как для меня идеальная машина,но я не люблю не убираемое шасси,МЛРАВА -- требует глубокой модернизации.С-337 может и идеальный вариант,проверенный во Вьетнаме,но не лежит по душе.Согласитесь,что человек имеющий возможность выложить как минимум 300000 долларов имеет право покапризничать.А если учесть что такие деньги мы начинаем зарабатывать в возрасте когда и нервы подсажены и зрение не в руку то и машина нужна соответственно лёгкая. :IMHO А насчёт двух моторника могу сказать одно:-Покупая серьёзную технику серьёзно учитесь.Это типо соплей владельцев Круизеров,которые посадили машину в первой же яме и обсирающих эту в принципе достойную машину. :IMHOЯ в своё время собираясь стать владельцем самолёта выбрал,вы сами оболдеете,лэнсэйр Легаси,а сейчас наконец-то определившись собираю деньгу не на собственно самолёт а на всякие штуки облегчающие управление и владение таковым
 
To garpi:

Честно говоря, из Вашего поста нихрена не понятно: так владеете Вы Лэнсер Легаси или нет? И сейчас, когда Вы наконец-то определились, Вы собираете деньги "на всякие штуки облегчающие управление и владение" каким самолётом??? Моравой или Лэнсер Легаси???
 
определившись собираю деньгу не на собственно самолёт а на всякие штуки облегчающие управление и владение таковым
Я так понимаю самолета нет, человек покупает пока водило, ангар, навигатор, гарнитуры, очки и т .д
А самолет купит потом, когда все будет для облегчения управления(ГУР) владения
 
На МОРАВУ. вовремя понялЧто чем огород городить и изобретать колесо проще воспользоваться ошибками других.
 
Летать начинал как все с як-52,
Первый купленный самолет мой был Ан-2 и до сих пор остается одним из любимых ВС

Так и не понятно вы приобрели, эксплуатируете мораву ?
 
скажу честно с дуру чуть не купил.Но слава богу меня упредил Гена Хазан.Это было года 4 назад если не ошибаюсь.И если учесть сколько он потратил нервов и денег на приведение её в порядок,а я в этом плане не сильно от вас отличаюсь ну а потом грянул кризис и я понял БОГ таки есть.Кстати АН-2 моя любимейшая машина и знакомство с не состоялось 1986 году.Мы должны были отпрыгать три обязательных прыжка.Ну и в пять утра мы собрались на Шишарик,который собирал нас по Одессе,приехали на Гарпунер и я не помню уже как мы отстали от основной группы,ну короче топаем мы в район укладочных столов как слышим в спину:-Эй орлы вы на прыжки отвечаем-ну да.У нас говорят чевой-то мотор не заводится Вот с этого дня я и люблю эту машину.И только очень много лет спустя я слава богу не на своём опыте понял что такое затачивать якорь.
 
Пока безлошадный.Но считаю лучше пешком ходить,чем что бы конь с голоду сдох.Тем более есть друзья, которые не дают соскучится.А начинал как и вы в ДОСААФ,голубенькая курточка черненькие брючки.
 
Я не знаю какая ширина кабины моего муни, но это лучший самолет на котором я летал!!!!!!! Цессну продал по причине того что это трактор. Кому то нравиться , кому то нет. Но если двери закрываются с щелями по 4 миллиметра для меня это пиздец!!!!! Посадка в муни как на УАЗ Буханка, Скорость реально 170 узлов, У Цессны 210 есть очень серьезное AD на ланжерон после 5тыс часов по причине усталости итд. Муни по сравнению с 210 ой как запорожец и порше
 
Назад
Вверх