4-местный с круизом более 300 км/ч посоветуйте

У меня Mooney Bravo. Две недели назад летели на нем в крейсере 240натс( 444км/час) на 230 Эшелоне. На 100 эшелоне спокойно летит 200натс(370км/час). 4х местный, правда не с полной заправкой но это проблема всех таких самолетов.
Сань, а ты его сюда перевозить будешь? Ити так и превратишься окончательно в авиаэммигранта?  :🙂
 
Не так давно озадачился тем же, летать в крейсере не менее 300 км в час в 4 пипла не думаю о их весе.
Долго лопатил все самолеты и остановился на С-210 1970 года
Без подкосов, 300 л.с атмосферник
6 местный самолет с полезной нагрузкой 760 кг
Крейсер на 75% при высоте 7500 футов 190 миль в час

Уже купил, ожидаю в России после нового года
оригинальное РЛЭ http://www.redskyventures.org/doc/cessna-poh/Cessna_210%20C210L%20OwnersManual.pdf
Все истинные данные можно изучить.
Планирую эксплуатацию на автомобильном топливе, после замены поршней на ,,короткие,,
ожидаемся потеря мощности 8-10 л.с что во общем то терпимо
И не скажется на изменении в характеристиках.

Почему cessna?
Потому что cessna понятный выпущенный в большом количестве самолет, имея большой опыт эксплуатации, обслуживания данного бренда не возникает сложностей с запчастями и с их ценами, что не скажешь о мелко серийных самолетах
То запчасти по пол года ждешь и х#рееш потом от их стоимости.
Cessna по антологии автомобилем как Тойота, купил и забыл,
И все понятно как с обслуживанием так и запчастями.

Как получу, заведу ветку с-210
Где все подробно распишу. 
 
Почему cessna?Потому что cessna понятный выпущенный в большом количестве самолет, имея большой опыт эксплуатации, обслуживания данного бренда не возникает сложностей с запчастями и с их ценами, что не скажешь о мелко серийных самолетах

+100
согласен как по бренду Cessna так и по модели 4+ с крейсером за 300
сам думал такой купить, но купил 182-ю в моем "техзадании" доля КВП существенно больше требований по крейсеру, хотя и из 210-й можно сделать очень приличный КВП самолет

желаю сделать покруче чем на фото
 

Вложения

  • Cessna_P210N_Pressurized_Centurion.jpg
    Cessna_P210N_Pressurized_Centurion.jpg
    103,1 КБ · Просмотры: 153
Судя по фото самолет имеет герметичную кабину, кислородное оборудование и двигатель с турбиной )))))
Мой атмосферник, кабина не герметичная, кислорода нет.
Мое правило- полетать некоторых время, а затем решить какой тюнинг необходим самолету.
Сделать лучше могу, но не всегда оправдано,
Самолет на фото поимел как минимум 50 кг лишнего веса
Нужно ли это?
Сейчас пока глобального не чего не планирую, нужно дождаться, у меня и так сильнейшая изжога.... Сильно жду самолет
Придет, буду уже думать о дальнейшей модернизации

С-210 является лучшим самолетом в своем классе
При скорости 300 км в час расход топлива около 60 литров в час,
И это 6 местный самолет
 
Все цены в открытом доступе, посмотрите ценовую политику на эти борта с 1970 года . Все будет понятно, чудес не бывает.

Лутший в своем классе, альтернатив не вижу
 
Судя по фото самолет имеет герметичную кабину, кислородное оборудование и двигатель с турбиной )))))Мой атмосферник, кабина не герметичная, кислорода нет.
ну вот! взял и приземлил 🙁
мне просто интерьер понравился
так сказать сама атмосфера почти как в бентли
 
Турбина,гермокабина,титановые подкосы шасси.даёшь формулу 1 .если кто оспорит RV-10, МОРАВА Десятку и отрабатывать не недо.А морава так просто была создана для нашего бездорожья и разгильдяйства .Многие ли подходя к авто задирают капот?Да хрен там. Ну скажите что я не прав.А вообще  написано ---проверить уроевень масла. И по честному скахите   кто утром проверяет. :IMHO
 
Не так давно озадачился тем же, летать в крейсере не менее 300 км в час в 4 пипла не думаю о их весе.
Долго лопатил все самолеты и остановился на С-210 1970 года
Без подкосов, 300 л.с атмосферник
6 местный самолет с полезной нагрузкой 760 кг
Крейсер на 75% при высоте 7500 футов 190 миль в час

Уже купил, ожидаю в России после нового года
оригинальное РЛЭ http://www.redskyventures.org/doc/cessna-poh/Cessna_210%20C210L%20OwnersManual.pdf
Все истинные данные можно изучить.
Планирую эксплуатацию на автомобильном топливе, после замены поршней на ,,короткие,,
ожидаемся потеря мощности 8-10 л.с что во общем то терпимо
И не скажется на изменении в характеристиках.

Почему cessna?
Потому что cessna понятный выпущенный в большом количестве самолет, имея большой опыт эксплуатации, обслуживания данного бренда не возникает сложностей с запчастями и с их ценами, что не скажешь о мелко серийных самолетах
То запчасти по пол года ждешь и х#рееш потом от их стоимости.
Cessna по антологии автомобилем как Тойота, купил и забыл,
И все понятно как с обслуживанием так и запчастями.

Я прошу прощения.Ну шутки ради воткнул AEROCOMMANDER но после 336 цессны.
 
Случайно наткнулся у себя на такую вот табличку.  🙂
 

Вложения

  • Sravnenie_003.jpg
    Sravnenie_003.jpg
    137,4 КБ · Просмотры: 150
Cessna по антологии автомобилем как Тойота, купил и забыл,
И все понятно как с обслуживанием так и запчастями.
ну да и превратиться из покорителя небес в водителя только в трех измерениях 🙂))) а где же романтика быть летчиком-механиком-укротителем ревущего зверя???? скукотищщщу разводите своими цесснами бюргерскую 🙂)))
 
ну да и превратиться из покорителя небес в водителя только в трех измерениях ))) а где же романтика быть летчиком-механиком-укротителем ревущего зверя???? скукотищщщу разводите своими цесснами бюргерскую ))) 
Дима возьми вон мораву, навеселишься всласть, скучно не будет! ;D
 
Ты как в фильме "ДЕВЧАТА"

"так же короче,
   а так длиннее"

как Мусс строится?
 
А я например только что продал свою Цессну 210......
 
Назад
Вверх