Не так давно озадачился тем же, летать в крейсере не менее 300 км в час в 4 пипла не думаю о их весе.
Долго лопатил все самолеты и остановился на С-210 1970 года
Без подкосов, 300 л.с атмосферник
6 местный самолет с полезной нагрузкой 760 кг
Крейсер на 75% при высоте 7500 футов 190 миль в час
Уже купил, ожидаю в России после нового года
оригинальное РЛЭ http://www.redskyventures.org/doc/cessna-poh/Cessna_210%20C210L%20OwnersManual.pdf
Все истинные данные можно изучить.
Планирую эксплуатацию на автомобильном топливе, после замены поршней на ,,короткие,,
ожидаемся потеря мощности 8-10 л.с что во общем то терпимо
И не скажется на изменении в характеристиках.
Почему cessna?
Потому что cessna понятный выпущенный в большом количестве самолет, имея большой опыт эксплуатации, обслуживания данного бренда не возникает сложностей с запчастями и с их ценами, что не скажешь о мелко серийных самолетах
То запчасти по пол года ждешь и х#рееш потом от их стоимости.
Cessna по антологии автомобилем как Тойота, купил и забыл,
И все понятно как с обслуживанием так и запчастями.
Я прошу прощения.Ну шутки ради воткнул AEROCOMMANDER но после 336 цессны.