Хрен, дождетесь.
- Один дурак способен задать столько вопросов, что и тысяча мудрецов не смогут ответить на них (с)
Вот-вот, древние умели говорить по существу.
Не надо уменьшать высоту самолета. Надо увеличить размер фюзеляжа вниз.
А немного подумать, логически, вы не пробовали?
Что такое самолет и для чего их сейчас строят? Это, в первую очередь, товар. Чтобы его продать нужно, чтобы он удовлетворял требованиям как можно большего количества потенциальных покупателей, ну и был внешне привлекательным и поэтому это есть большой компромисс. Просвет под винтом его часть - возможность использования как асфальтированных, так и грунтовых полос. Увеличить фюзеляж вниз говорите? А зачем? Типа багажник? Ну давайте прикинем. Нам теперь нужно больше материалов и больше работы, за которые надо заплатить. Вот уже цена полезла вверх. Про аэродинамику вообще вспоминать не будем. Вверх полезла не только цена, но и вес, это еще без багажа. Поскольку самолет стал тяжелее, да еще в плане багаж, то теперь и крыло пересчитать на прочность нужно, ну и усилить потом соответствующим образом, с добавкой веса естественно. Насчет багажа - а вы знаете, что если в четырех-местную Сессну или Пайпер садятся четыре крепких мужика, то уже даже баки полные залить нельзя? Это опять часть большого компромисса - либо мужиков больше, либо багажа и топлива. Предлагаете то, что осталось в баках заменить багажом в нижней части фюзеляжа и уже никуда не лететь, топлива-то не хватит? А! Можно же мотор помощнее поставить! Разницу в цене только надо посмотреть не забыть, ну и вес, конечно. Блин, опять крыло пересчитывать надо, теперь, скоре всего, еще и площади добавить придется. И вот на рынок выходит эдакий беременный таракан с непонятными летными характеристиками и астрономическим ценником, но зато ножки из пуза сильно не торчат. Кто его купит? А рядом обычные самолетики продаются, которые летают прилично и выглядят ничего, ну и цена не в пример меньше.
Если такие рассуждения для вас слишком сложны, ну что ж, здесь есть любители поговорить ни о чем.