А почему все самолеты на длинных "ногах"?

pd81 сказал(а):
Эксплолер понравился
эксплорер аффигенный - домик летательный 

Да, он выглядит так как я себе и представляю. И ведь садится тоже и ноги не торчат. А поменьше самолеты подобные есть? Эксплорер тоже не просто найти в инете. Слово Explorer компьютерщиками "занято".
 
jetuser сказал(а):
Ладно, я в кино на научно-популярный фильм "Исход, цари и боги" ухожу, а перед сном ещё почитаю фантастическую ветку...может появится хоть одно графическое выражение замечательной теории. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.  

Я как раз на форум и обратился к тем кто знает почему именно так.  И жду цифр от профи. Я просто моделист и налет на цессне всего 200 часов, готовлюсь к смене самолета.. когда-то все равно придется..  вот и вопросы.
 
MaestroEv@mail.ru сказал(а):
И жду цифр от профи.
Хрен, дождетесь.
- Один дурак способен задать столько вопросов, что и тысяча мудрецов не смогут ответить на них (с)
 
MaestroEv@mail.ru сказал(а):
Слово Explorer компьютерщиками "занято".
Я запросил Aircraft Explorer и результат положительный.
Но маленький Екс. сделать трудненько.
Вот ещё ТС на заметку:
 

Вложения

  • Let_avt1.jpg
    Let_avt1.jpg
    54,1 КБ · Просмотры: 95
  • Let_avt2.jpeg
    Let_avt2.jpeg
    15,3 КБ · Просмотры: 109
  • Let_avt3convair1.jpg
    Let_avt3convair1.jpg
    38,6 КБ · Просмотры: 115
И жду цифр от профи.
Хрен, дождетесь.
- Один дурак способен задать столько вопросов, что и тысяча мудрецов не смогут ответить на них (с)
Вот-вот, древние умели говорить по существу.

Не надо уменьшать высоту самолета. Надо увеличить размер фюзеляжа вниз.
А немного подумать, логически, вы не пробовали?

Что такое самолет и для чего их сейчас строят? Это, в первую очередь, товар. Чтобы его продать нужно, чтобы он удовлетворял требованиям как можно большего количества потенциальных покупателей, ну и был внешне привлекательным и поэтому это есть большой компромисс. Просвет под винтом его часть - возможность использования как асфальтированных, так и грунтовых полос. Увеличить фюзеляж вниз говорите? А зачем? Типа багажник? Ну давайте прикинем. Нам теперь нужно больше материалов и больше работы, за которые надо заплатить. Вот уже цена полезла вверх. Про аэродинамику вообще вспоминать не будем. Вверх полезла не только цена, но и вес, это еще без багажа. Поскольку самолет стал тяжелее, да еще в плане багаж, то теперь и крыло пересчитать на прочность нужно, ну и усилить потом соответствующим образом, с добавкой веса естественно. Насчет багажа - а вы знаете, что если в четырех-местную Сессну или Пайпер садятся четыре крепких мужика, то уже даже баки полные залить нельзя? Это опять часть большого компромисса - либо мужиков больше, либо багажа и топлива. Предлагаете то, что осталось в баках заменить багажом в нижней части фюзеляжа и уже никуда не лететь, топлива-то не хватит? А! Можно же мотор помощнее поставить! Разницу в цене только надо посмотреть не забыть, ну и вес, конечно. Блин, опять крыло пересчитывать надо, теперь, скоре всего, еще и площади добавить придется. И вот на рынок выходит эдакий беременный таракан с непонятными летными характеристиками и астрономическим ценником, но зато ножки из пуза сильно не торчат. Кто его купит? А рядом обычные самолетики продаются,  которые летают прилично и выглядят ничего, ну и цена не в пример меньше.

Если такие рассуждения для вас слишком сложны, ну что ж, здесь есть любители поговорить ни о чем.
 
Острая морда и морда и-16 при одинаковом миделе будут иметь разные сопротивления. 
Да хрен по всей морде! Разница - копейки. Главное - размер, сиречь диаметр. А острую морду перед тупым концом, хреном, телом, блин!... заменяет воздух в виде острой морды. Вот! Тупо, зато на пальцах. А то дефчачьи разговоры прям. 😡
 
Я хренею!!! Надо же сколько нормальных людей повелось на эту чушь! Даже Лапшин и я не выдержали! ;D
Хорош байки травить,люди,скоро конец праздникам,снова летать начнём!
С новым годом!
 
Иногда перед тем как отправиться спать, захожу в какой-нибудь ютуб посмотреть "ржач" для настроения. Некоторые ветки нашего форума обладают почти таким же эффектом.
Ещё восхищают красивые образы талантливых авторов:
apiskarev сказал(а):
И вот на рынок выходит эдакий беременный таракан с непонятными летными характеристиками и астрономическим ценником, но зато ножки из пуза сильно не торчат.

+100500  ;D

Всех с Новым годом!
 
здесь есть любители поговорить ни о чем

C тех давних пор, когда организаторы сайта разделили сайт на две части-основную и флуд, флуда в основной части много добавилось.

"Хотели как лучше, а получилось как всегда."  Черномырдин В. С.

С Новым Годом!
 
У меня тоже вопрос: современные лифты в небоскребах возносят людей быстрее чем истребители ВМВ-менее чем за минуту на 500-800 м, скороподьемность достигает 16-20 м/сек. Вопрос как борятся с перепадом давления? Герметизировать лифт смысла нет, иначе при открытии дверей будет резкая декомпрессиия. гермерметизировать все здание т поддерживать избыточной давление компррессорами тоже невозможно, любая открытая форточка вызовет страшный сквозняк.  Короче почему ушам не больно и влэк нет на входе в лифт?
 
да ну, тут на як 52 на в 3 раза медленнее скребешь на максимале и то ушки продуваешь
 
У кошки длинный хвост ? Вы ошибаетесь! Хвост у кошки длинный только в одну сторону, от копчика-до кончика, а пушистый он и от копчика-до кончика, и с каждого бока хвоста. Таким образом хвост у кошки больше Пушистый, чем Длинный....
 
Был задан простой вопрос - почему все самолеты на длинных ногах. Согласн может поставлен не совсем удачно.НО почему не ответить коротко и ясно
Шасси в самолёте проектируются согласно требованиям и их соответствия условиям эксплуатации
без насмешек и иронии. тогда бы и тема может сразу закрылась. но наверно посмеятся . заклевать гораздо интересней. Выстовлять картинки к сожалению не умею да и рисовать в поинте тоже Но для поддержки тс приведу примеры грузовых самолетов. АН12 ИЛ76 у которых ноги от пуза как у беременной бабы прекрасно справляющимися со своей задачей ( со всеми вытекающими плюсами) И на мой взгляд обсуждение такого важного элемента на сла не считаю чушью.Кому как не ВАМ. уважаемые наши пятизвездочные гуру задавать наши глупые вопросы. ПОЖАЛУСТО. будьте терпимы. Здоровья всем.
 
Печалька в том, что все ответы уже даны. Как серьезно, так и в сарказьме. Просто их не читают. А ищут понятные слова. И от количества звездочек это не зависит. Зачастую навиаборот, чем больше выдержка, тем крепче лоб дух. 😉
 
1959god сказал(а):
ноги от пуза как у беременной бабы 
😀Не могу согласиться с такой интерпретацией анатомических особенностей главного чуда человеческой природы 🙂
Когда я закладывал высоту шасси у РП200,одним из критериев было,после необходимого зазора,для винта,это ,чтоб моя голова не билась об крыло :🙂
 

Вложения

  • Foto_2421_001.jpg
    Foto_2421_001.jpg
    83,6 КБ · Просмотры: 105
Aviarebus сказал(а):
1959god сказал(а):
...Кому как не ВАМ. уважаемые наши пятизвездочные гуру задавать наши глупые вопросы. ПОЖАЛУСТО. будьте терпимы...
Да ради Бога. Вы главное читайте что Вам люди пишут.

Как к вам(неучам) нормально относиться, если вы не в состоянии, прежде чем спросить какую-нибудь глупость, самостоятельно собрать информацию? Потрудитесь для начала изучить теорию, хотя бы по популярным книжкам. С чего вы взяли, что все кинуться вам разжовывать прописные истины? Помогать кому-то и делать за кого-то - разные вещи. Понимать надо.

Если Вы не доперли, вопрос по шасси - изначально тупой. Есть серьёзные подозрения на троллинг. Отсюда и комменты.


Тему можно закрывать.  Грустно.  Слишком много пафосных умников, только я новичек тут, возможно писатели умны, но ум как-то по другому обычно проявляется у людей, а невоспитанность и быдловатость именно так. 

Кроме Эксплорера ниодного самолетика беременного. Жаль. Мне есть что возить, хочется багажник в ЦТ в салон это грузить не хочу. Придется ящик городить между колес.  Спасибо тем кто отвечал по теме.  Жалко что таких меньшинство.
 
Назад
Вверх