А почему все самолеты на длинных "ногах"?

Зачем вам стреловидность на дозвуковых скоростях, на модельке?
 
dorohin сказал(а):
MaestroEv@mail.ru сказал(а):
Я сам не знаю. Стреловидность по моим наблюдениям нужна, но вопрос какая достаточна.  Нашел самоделку - ребятки сделали что-то типа F16 - скорость получили выше, чем все остальное с таким же мотором.

Достаточно измерить стреловидность крыльев транспортных самолётов середины прошлого века - вот и ответ на ваш вопрос !
Интернет - это один из способов получать информацию. Я имею право получать ее всеми доступными способами.
Найдите самостоятельно крылья в плане и измерьте самостоятельно не вызывая ответного " поноса"..Те крылья  расчитаны из условий оптимальности посадочной и крейсерской скоростей и изготовлены практически в таких же "гаражных" условиях.. Что бы знать ответы на все ваши другие вопросы почитайте аэродинамику, хотя бы азы - она вам пригодится и в качестве                                                                               
Спасибо. Я ж писал , что моделист. Я все проверяю.

Спасибо. Зачем тогда этот форум? Зачем тогда Вы отвечаете, если вас это напрягает? Странно как то все.
 
rjycfknbyu сказал(а):
Насколько стреловидность крыла увеличивает скорость и уменьшает подъемную силу?

Она не увеличает скорость, оно позволяет достигать больших скоростей без проблем с потерей устойчивости на околозвуковых скоростях. А вот подьемную силу уменьшает пропорционально косинусу стреловидности

Не увеличивает? Увеличивает скорость моделей. Все самолеты дозвуковые со стреловидным крылом имеют скорость выше, а Вы пишете не увеличивает скорость? Подъемная падает, спасибо. Принял.
 
jetuser сказал(а):
xlet сказал(а):
Если я правильно понимаю , то следующий вопрос будет про поперечное V...
А вот и нет ;D. Следующий вопрос будет про использование автодвигателя  6-8 цилиндрового...без редуктора... 

Вот. Глыба! Восхищен. Автопром ушел далеко вперед. А японский очень далеко. А 6-ка от Марка, Кресты, Чайзера, Соарера, Аристы и т.п. - это все один мотор с разновидностями, стоит копейки. Но вопроса не будет. Там и так все понятно.
 
MaestroEv@mail.ru сказал(а):
AIRgun сказал(а):
Зачем вам стреловидность на дозвуковых скоростях, на модельке?
Скорость выше . Странно что все этого не видят. При одинаковой мощности.  
Есть самые современные самолеты даже с обратной стреловидностью, и летают очень быстро и высоко, например : Eclipse - 400, и 500
 

Вложения

  • eclipse-400-jet-top-thumb.jpg
    eclipse-400-jet-top-thumb.jpg
    14,7 КБ · Просмотры: 132
MaestroEv@mail.ru сказал(а):
Зачем вам стреловидность на дозвуковых скоростях, на модельке?
Скорость выше . Странно что все этого не видят. При одинаковой мощности.  
Да я знаю, что скорость выше.  Нормальные методы для дозвуковых самолетов уже не в моде у моделистов, площадь там поменьше сделать или профиль потоньше?
 
Что бы знать ответы на все ваши другие вопросы почитайте аэродинамику, хотя бы азы - она вам пригодится
Не, не будет читать - это слишком простой путь. Ведь тогда отпадет куча вопросов и поговорить будет не о чем.
 
Зачем вам стреловидность на дозвуковых скоростях, на модельке?
Скорость выше . Странно что все этого не видят. При одинаковой мощности.  

Откуда такие выводы? И конечно странно, что за всю историю авиации на дозвуковых нескоростных самолетах никто не делал стреловидное крыло для увеличения скорости...
Если вы моделист - гляньте на модельки которые на скорость летают, что кордовые, что р/у - где там стреловидные крылья?
Вам нужно литературу поизучать внимательно, а не по наблюдениям...
На ваш вопрос уже ответили - не нужна вам стреловидность. Естественно к этому не относится стреловидность по кромкам, вызванная сужением крыла
 
@ Aviarebus

Ты местным обсералой что ли тут канаешь))))))))))
 
Выбирайте
 

Вложения

  • 8500L-1.jpg
    8500L-1.jpg
    45,4 КБ · Просмотры: 89
  • bd5-4.jpg
    bd5-4.jpg
    50 КБ · Просмотры: 108
  • getImage__52_.jpg
    getImage__52_.jpg
    63,5 КБ · Просмотры: 106
jetuser сказал(а):
Зачем тогда Вы отвечаете, если вас это напрягает? Странно как то все.
Уважаемый ТС, подобная реакция вполне нормальная пока не переходят на личности. Для перехода вашей ветки в конструктивное русло предлагаю вам выложить ТЗ на тип ЛА, который вам нужен. Может что подберётся из существующих экземпляров.
А стреловидность...до 10 градусов (туда или обратно-не суть) практически не играет роли в аэродинамике, более 30 гр. вам не нужно на скоростях до 0,85 М.  

Спасибо. Чтобы выложить ТЗ, его надо сформулировать, вот и пытаюсь понять куда двигаться. Разведка боем. Пока ясно одно скорость около 300, мотор автомобильный 1G TOYOTA 6 цилиндров. Их такое огромное количество по приемлемым ценам, а мотор реально очень хороший.  4 человека, верхнеплан. Тянущий вряд ли, толкающий - беда с попаданием камней на винт. 

Для меня пока открытие что стреловидность не рулит. Ясно что толщина профиля чем меньше, тем скорость выше, но там особо не разбежишься.. прочность. 
 
Just_aviator сказал(а):
Зачем вам стреловидность на дозвуковых скоростях, на модельке?
Скорость выше . Странно что все этого не видят. При одинаковой мощности.  

Откуда такие выводы? И конечно странно, что за всю историю авиации на дозвуковых нескоростных самолетах никто не делал стреловидное крыло для увеличения скорости...
Если вы моделист - гляньте на модельки которые на скорость летают, что кордовые, что р/у - где там стреловидные крылья?
Вам нужно литературу поизучать внимательно, а не по наблюдениям...
На ваш вопрос уже ответили - не нужна вам стреловидность. Естественно к этому не относится стреловидность по кромкам, вызванная сужением крыла

Спасибо. А в чем тогда разница между скоростными и нет при одинаковой мощности мотора и площади крыла?
 
SVD сказал(а):
Спасибо. Верхнеплан. Комфорт почти автомобильного уровня превыше всего.

Машина на 1G моторе 2.5 литра с 4 человеками легко валит 200 км в час, по нашим дорогам. вес ее 1600..+ люди 4*80 и топливо 60 литров и запаска и всякий хлам.. и дороги - кочкарник. Самолет сможет лететь чуть быстрее? С тем же мотором, но сам самолет всяко будет легче?
 
MaestroEv@mail.ru сказал(а):
Ясно что толщина профиля чем меньше, тем скорость выше
Хорошо иметь такую ясность в мыслях : если бы, поглядев на поляры реальных профилей, убедиться в их правильности.
Но это -вряд ли.
 
Изменение веса на макс скорость сильно не влияет.
Помочь в проектировании самолета на примере характеристик автомобиля, конечно сильно. Может все же будут приближенные параметры? Тогда и люди нормально ответят и помогут.

Не понял на счет толкающего винта из-за камней, причина конечно дикая, не рационально, и раз камни - может все же тянущий, а не толкающий?
 
Назад
Вверх