KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Кто тут в этом сомневался? ;D ;D ;D Главное-красноречивое объяснение своей неспособности разобраться в элементарных вещах придумано! :craZyВсе решено. Расчетов тоже не будет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кто тут в этом сомневался? ;D ;D ;D Главное-красноречивое объяснение своей неспособности разобраться в элементарных вещах придумано! :craZyВсе решено. Расчетов тоже не будет.
А как вы будете, к примеру, испытывать крыло на прочность, не зная распределения подъемной силы по размаху? 😉 Расчетов-то нет.Все решено. Расчетов тоже не будет. Все по интуиции. Только прочностные испытания узлов.
-------Пипец, провел целый день в поисках информации по "аэродинамическому расчету самолета". В шоке. Это объясняет почему на сайте кучу с рача. За столько лет "развития" авиации, нет единого стройного учения об этом.
Вот так авиаторы , приговорил он нас всех окончательно и без права на оправдание. Вероятно , по логике МаэстроЕВ, надо срочно организовывать майданы рядом с каждым техническим ВУЗом и начинать палитьВсе решено. Расчетов тоже не будет. Все по интуиции. Только прочностные испытания узлов.
Все решено. Расчетов тоже не будет.
И что не перенесут во флуд. (ну если только с модератором не поспорил) ))Мужики,чё вы паритесь? Может он поспорил по-крупному,что протроллит ветку на полсотни страниц,а все и повелись.
Все тему можно закрывать. Результаты обязательно покажу.
А как вы будете, к примеру, испытывать крыло на прочность, не зная распределения подъемной силы по размаху? 😉 Расчетов-то нет.Все решено. Расчетов тоже не будет. Все по интуиции. Только прочностные испытания узлов.
Кто тут в этом сомневался? ;D ;D ;D Главное-красноречивое объяснение своей неспособности разобраться в элементарных вещах придумано! :craZyВсе решено. Расчетов тоже не будет.
-------Пипец, провел целый день в поисках информации по "аэродинамическому расчету самолета". В шоке. Это объясняет почему на сайте кучу с рача. За столько лет "развития" авиации, нет единого стройного учения об этом.Вот так авиаторы , приговорил он нас всех окончательно и без права на оправдание. Вероятно , по логике МаэстроЕВ, надо срочно организовывать майданы рядом с каждым техническим ВУЗом и начинать палитьВсе решено. Расчетов тоже не будет. Все по интуиции. Только прочностные испытания узлов.покрышки, тьфу , книжки, конечно (а , вообще то , с книжками уже было, где то). Уважаемый МаэстроЕВ , вероятно, в своей местности всем известный талант, обожжённый ядовитыми брызгами местной славы , потому и не может простить , что мы его не признали. На самом деле, дело в другом . Вот как написал о подобном случае Оноре Бальзак :[highlight] ......."страшную , непримиримую борьбу ведёт посредственность со всеми , кто её превосходит".....[/highlight] ВОТ И ВЕСЬ СКАЗ, А МЫ ТО ДУМАЛИ.......
Чтобы посчитать (или испытать) балку нужно знать распределение нагрузки по ее длине. Какое будете брать - равномерное, пропорциональное хорде, эллиптическое? В каком месте хорд она будет приложена?Это расчет балки.
Пока имеем такие цифры:
Количество человек - 4
Мотор - 140 л.с.
Размах 10 метров
Длина 7,5 метров
Скорость сваливания ~ 84 км в час.
Перегрузка +4/-2
Вес при полной загрузке 1150 кг.
Площадь крыла 16 кв.м.
Удлинение 6,5
Винт диаметр 1,4 метра
Качество ~10
Вот задумался, мож для прочности и легкости раму к фюзеляжу крепить, увеличив ширину фюзеляжа до 1.5 метров? Вроде логично. Вес получим меньше, правда мидель увеличим, но я сознательно иду на большой фюзеляж - надоело толкаться в самолете локтями.Улыбка
Чтобы посчитать (или испытать) балку нужно знать распределение нагрузки по ее длине. Какое будете брать - равномерное, пропорциональное хорде, эллиптическое? В каком месте хорд она будет приложена?Это расчет балки.
И опять Вы Уважаемый ошибаетесь, это совсем наоборот -- Ваши учителя узнали о Вас много интересного. Доказательство -- пожалуйста !Но когда я учился на строителя, то там они тоже о себе много интересного узнали.
--- написали Вы. А Вы что, в самом деле на всё многообразие аэро - гидродинамики хотите найти две - три формулы, поспешно (по студенчески) натолкать туда цифры (не очень понимая почему цифры такие , а не иные) и получить точный ответ на неряшливо заданный вопрос ? Вы и получаете : КАКОЙ ВОПРОС - ТАКОЙ ОТВЕТ ! ------------ В любом расчёте , из любой области техники - самое трудное и самое важное (конечный результат от этого зависит, а ошибку найти трудно) это правильно определить условия работы аппарата, агрегата , конструкции, то есть сформулировать исходные данные для расчёта. А формула она что мясорубка -- что затолкали то и выплюнула.И расчет самолета не существует как наука. Это сбор разноречивой информации об разных самолетах в целом, иногда переходящий в маразматические расчеты порядок погрешности в которых соизмерим с порядком значений.
--------------- Осмелюсь сказать несколько слов в защиту строителей. Процитированные выше Ваши слова происходят или от незнания технологии расчёта строительных конструкций и оснований (или очень поверхностного знания) , или от желания опять же подчеркнуть свою "учёность". Если Вы действительно нормальный строитель , то Вы должны знать, что для каждого вида (грунтовые, каменные , железобетонные , металлические , деревянные , пластмассовые) строительных конструкций существуют свои предельные состояния, и каждый вид конструкции должен рассчитываться на свои , ему присущие предельные состояния. Если Вы (или Ваши расчётчики) неправильно определили предельные состояния , на которые должна быть рассчитана конструкция. то конструкция получится или перетяжелённой , или зыбкой , или неустойчивой, или не будет иметь достаточной несущей способности. --------- При расчёте летательного аппарата расчёт начинается с определения назначения и условий работы аппарата (ТТХ), нагрузок действующих на аппарат, определения расчётных случаев для агрегатов аппарата, выбора материалов, конструирование агрегатов и только потом придёт время "подставлять" цифры в формулы. Ели в башке нет чёткого видения всего этого пути , тогда и получается "сверкающая каша ", которая Вас всё время раздражает. Потому то от Вас и хотели в самом начале получить ТТХ.Но когда я учился на строителя, то там они тоже о себе много интересного узнали. Я был удивлен, что за всей кучей расчетов стоят поправочные коэффициенты по величине превосходящие сами значения. Что за столько лет строительства мы так и не перешли к оперированию уже готовыми просчитанными формами, что наши постройки все во много раз превышают необходимость и по весу и по прочности. И когда я заказываю объект, то смело беру все размеры изделий меньше.
Пока имеем такие цифры:
Количество человек - 4
Мотор - 140 л.с.
Размах 10 метров
Длина 7,5 метров
Скорость сваливания ~ 84 км в час.
Перегрузка +4/-2
Вес при полной загрузке 1150 кг.
Площадь крыла 16 кв.м.
Удлинение 6,5
Винт диаметр 1,4 метра
Качество ~10
Вы бы начали с выбора (приобретения) конкретной силовой установки, все равно придется самолет под двигатель подгонять. Ну и прикинули бы, а лучше уже испытали - какая тяга снимается.
А то будете с короткими ногами городить, а тяги не будет или разбег километр
А модель в вашем случае делать бессмысленно. Модель по-любому полетит. Никаких полезных выводов для "большого" самолета, вы не сделаете. Если бы была какая-то совсем нетрадиционная аэродинамическая схема - понятно, а у вас классика, нечего там выяснять
И опять Вы Уважаемый ошибаетесь, это совсем наоборот -- Ваши учителя узнали о Вас много интересного. Доказательство -- пожалуйста !Но когда я учился на строителя, то там они тоже о себе много интересного узнали.--- написали Вы. А Вы что, в самом деле на всё многообразие аэро - гидродинамики хотите найти две - три формулы, поспешно (по студенчески) натолкать туда цифры (не очень понимая почему цифры такие , а не иные) и получить точный ответ на неряшливо заданный вопрос ? Вы и получаете : КАКОЙ ВОПРОС - ТАКОЙ ОТВЕТ ! ------------ В любом расчёте , из любой области техники - самое трудное и самое важное (конечный результат от этого зависит, а ошибку найти трудно) это правильно определить условия работы аппарата, агрегата , конструкции, то есть сформулировать исходные данные для расчёта. А формула она что мясорубка -- что затолкали то и выплюнула.И расчет самолета не существует как наука. Это сбор разноречивой информации об разных самолетах в целом, иногда переходящий в маразматические расчеты порядок погрешности в которых соизмерим с порядком значений.
Учить, лечить и строить умеют все. ( поговорка ещё из советских времён)---------------------- Осмелюсь сказать несколько слов в защиту строителей. Процитированные выше Ваши слова происходят или от незнания технологии расчёта строительных конструкций и оснований (или очень поверхностного знания) , или от желания опять же подчеркнуть свою "учёность". Если Вы действительно нормальный строитель , то Вы должны знать, что для каждого вида (грунтовые, каменные , железобетонные , металлические , деревянные , пластмассовые) строительных конструкций существуют свои предельные состояния, и каждый вид конструкции должен рассчитываться на свои , ему присущие предельные состояния. Если Вы (или Ваши расчётчики) неправильно определили предельные состояния , на которые должна быть рассчитана конструкция. то конструкция получится или перетяжелённой , или зыбкой , или неустойчивой, или не будет иметь достаточной несущей способности. --------- При расчёте летательного аппарата расчёт начинается с определения назначения и условий работы аппарата (ТТХ), нагрузок действующих на аппарат, определения расчётных случаев для агрегатов аппарата, выбора материалов, конструирование агрегатов и только потом придёт время "подставлять" цифры в формулы. Ели в башке нет чёткого видения всего этого пути , тогда и получается "сверкающая каша ", которая Вас всё время раздражает. Потому то от Вас и хотели в самом начале получить ТТХ.Но когда я учился на строителя, то там они тоже о себе много интересного узнали. Я был удивлен, что за всей кучей расчетов стоят поправочные коэффициенты по величине превосходящие сами значения. Что за столько лет строительства мы так и не перешли к оперированию уже готовыми просчитанными формами, что наши постройки все во много раз превышают необходимость и по весу и по прочности. И когда я заказываю объект, то смело беру все размеры изделий меньше.