К Печоре рассвело. 3ч утра.
См выше про часовые пояса))
Вышло прилично людей и часть нижних полок в соседних купе опустело.
Я перешёл на одну из них и только собирался закемарить, как на боковушку напротив, села очень толстая девушка и налив чаю начала поедать какие-то плюшки. Потом снова чай и плюшки
Не глядя на меня😊
Не, ну писец какой-то.
Люди, вы о чем думаете?
В Печоре отстойнике стояли несколько часов. Наконец то перецепка и на Усинск.
+4 град
До Усинска поезд телепается 3 часа.
С попутчиком Сарматом ведём неспешный разговор. Он говорит ,что сосны у него на родине в Узбекистане пользуются очень большим спросом и ценятся. Вырастить такое дерево, нужно много стараний и воды.
Как уже говорил ранее, идет однопутная железнодорожная ветка и вокруг только тайга, болота и снег.
К 12-ти часам небольшая станция Юкост. Ранее жилые дома позади станции уже не живые и зияют глазницами окон. За станцией здоровенный заброшенный ангар с путями в него.
Поиск в инете. Я узнал, что Юкост был одним из важных участков дислоцирования механизированных колонн и СМП(строительно-монтажный поезд) Печорстроя для строительства ж/д ветки Сыня-Усинск и мостовых переходов в середине 70х.
----------
Самое большое развлечение, это река Уса и мост по которому мы едем.
Пока еще везде монолитный лед и даже воды у берега не видно. Чуть западнее моста видна ледовая переправа.