Неувязочка, однако.
Вы уж разберитесь в себе - растет качество или падает для "Любой отклоняемой несущей поверхности"
А то не солидно как-то  
		
		
	 
Очень даже солидно ! Дело в том , что на Ан-2 система несущих поверхностей из бипланной коробки верхнего и нижнего крыльев , которые установлены на разных углах атаки , при этом верхнее несколько выдвинуто вперёд . Между крыльями образуется расширяющийся канал .Сама бипланная схема несёт в себе повышенное сопротивление и именно поэтому у Ан-2 по этой причине аэродинамическое 
К невысокое = 10  на  альфа [sub]нв[/sub]=6* Обратите внимание , в посту #575 я писал о выпуске закрылков только верхнего крыла именно на эту величину 5-7град , убирая частично расширение между крыльями выпуском верхних закрылков , уменьшаем общее сопротивление коробки крыльев повышая общее качество 
К самолёта ! На Ан-2 закрылки верхнего и нижнего крыльев выпускаются синхронно нажатием одной кнопочки на Руде, и для выпуска только верхних закрылков приходилось выключать АЗС управления нижних закрылков ..   
	
		
	
	
		
		
			Нет отдельных сил, действующих на профиль. На него действует ОДНА аэродинамическая сила, вызванная давлением в каждой точке профиля. А распределение этого давления можно посмотреть на упомянутом выше графике коэффициента давления.
		
		
	 
 Если на одну  и ту же поверхность действуют две  силы (в указанном выше случае) разнонаправленные в противоположные стороны , то существует понятие пары сил , которые образуют момент вращения  
Mz..  Кравец в своём атласе указывает на существование этого момента у любого профиля во всём диапазоне углов атаки. 
Mz имеет знак 
+ или 
- , в зависимости от стороны вращения .. В нашей аэродинамике  этот знак + , если против часовой стрелки , у америкосов принято наоборот .. 
@ AT если вы чего то не знаете или не понимаете  , - это не значит что кому- то ещё , кроме вас ,  нужно   разбираться в себе , хотя конечно же , разбираться нужно постоянно и каждому  ..  
😉