Нну, во первых машина под 450 для двоих и летать не с полянок для гольфа, хотя по любому нужно искать что поровнее. Во вторых, сечения шпангоутов и раскосов не такие уж и большие. На шпангоутах 23×23 и 23×21.раскосы 17×17,в районе заднего пилота раскосы 17×15 и между 1 и 3 раскосы 23×20 переменного сечения из за радиусов. Такое частое расположение раскосов даёт мне возможность установить сиденья и снимает напряжение с конструкции при жёстких посадок и уменьшает клетку под обшивку фанерой. , также придаёт больше уверености при крашах, палочки не будут самостоятельно смотреть в разные стороны(конечно это утрировано, крэши бывают разные). Ну и обшая жёсткая, удобная в эксплуатации(не нажимай, не наступи, не упрись,не проткни,не ударь,не порви и тд.. ..конечно и тут необходимо быть внимательным,но меньше страха в этом) более долговечная и декоративно)) красивая конструкция, пускай и тяжелее чем с тряпкой и множеством палочек более большего сечения. У меня нет стремления влезть в 115кг, а иметь аппарат одноместник который на 20.. 30кг легче двухместного и при этом одноместник более чем на 40... 50кг больше 115, смысл?