erisky
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г.Оренбург
Ну, вот маниакальный мануальный ступратор в действии! 👍🤪к чему лежит рука душа и моцк. И решился и строю)).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, вот маниакальный мануальный ступратор в действии! 👍🤪к чему лежит рука душа и моцк. И решился и строю)).
Это прям вечная беда самостройщика 🤭 Я приловчился делать струбцины любых размеров из двух шпилек, двух брусков и шести гаек с шайбами. День убил, зато пятый год к этому вопросу не возвращаюсь....И как всегда струбцин катастрофически не хватает...
Высокохудожественные картинки и сочные фотки, конечно же горячо приветствуются! 🔥...аппарата по мотивам известного в Первую мировую войну истребителя Альбатрос Д3...
Здравствуйте!Я приловчился делать струбцины любых размеров из двух шпилек, двух брусков и шести гаек с шайбами.
В личке почему-то нельзя фотки переслать, поэтому прошу прощения у хозяина темы 🙏...ПодЕлитесь своими изобретениями? )))
Можно в личку или сюда...
Изобретение народное, значит имеет право на распространение )))В личке почему-то нельзя фотки переслать, поэтому прошу прощения у хозяина темы 🙏
Посмотреть вложение 510313
Изобретение не моё. Стырено на форуме Катера и Яхты. Правый брусок зажат гайками с обоих сторон. На левом гаек только по одной, но с разных сторон. Если гайки перекинуть местами, то можно что-то разжимать.
Только лучше покупные шпильки со сплошной резьбой.
Круто. Самому всегда было интересно, как фанеру кладут на поверхности двойной кривизны
Сверху снизу и спереди и сзаду тоже)). Надеюсь ответил правильно?.В каком месте?Посмотреть вложение 510247
Предпологаю весь фюзеляж с килём в районе 42.... 45кг. Но это с частью капота и моторамой, так как оно делается зацело с фюзом как и на оригинале.Расчетную массу фюза не подскажете?
Для молодых))А может, для старых скряг, есть какие-нибудь цыфери? 🤓
Судя по длине, масштаб примерно 77%.
Какой размах? Площадь? Масса?
Ну и самое главное - мотор? Надеюсь какая-нибудь малообъёмная алюминиевая рядная шестёрка типа M54B22 🤓
Хотелось бы обратить внимание, на размеры. Всё бралось из расчёта размеров моего гаража, длина его и высота проёма дверей -ворот. Шасси хотелось по выше, но не пролезает по проёму ворот 2,3 м.Для молодых))
Данные таковы, +- пару километров).
Длина............. 5,7.... 5,75 м
Размах........... 8,3.. 8,5м
Размах центроплана.. 1,2... 1,4м
САХ крыла.....1,375м
Площадь кр...11,4 м2
Удлинение..... 6
G пустого...... ~210... 240кг
G взл. 1 пил.. ~320... 340кг
G взл. 2пил.. ~ 410.....430... 450кг.
СУ.................. Ротакс 582, Сузуки г10... 13 и подобные, с весом в сборе 55.... 90кг.
Мощность....... 55.... 64.... 75л.с.
Ширина кабины в районе переднего пилота 700 мм, по спинке заднего пилота 630 мм.
Многое можно посмотреть на чертёжике, одна клетка 100×100 мм, для удобства чтения картинки. Выставлю ещё раз.
Посмотреть вложение 510408
Неправильно.🙂 Только в одном месте. Там где второй дрын в нижнем крыле, оказывается не лонжерон. Вот те раз. А я-то думал, что эти "альбатросы" уже избавились от "ньюпорозависимости". Как там все запущено-то... Пардон, конечно, за оффтоп, но тем не менее, тема историческая. Доп.инфа только на пользу.Сверху снизу и спереди и сзаду тоже)). Надеюсь ответил правильно?.
Сори, не смог удержаться 🤭...надеюсь писать больше не будем на эту тему?
Конечно всё могу понять, и то что без половины крыльев он всё ещё Альбатрос 🤓 Но одну вещь Вам простить не смогу. Сращивайте обратно руль высоты! 😀...Многое можно посмотреть на чертёжике...
Нну, во первых машина под 450 для двоих и летать не с полянок для гольфа, хотя по любому нужно искать что поровнее. Во вторых, сечения шпангоутов и раскосов не такие уж и большие. На шпангоутах 23×23 и 23×21.раскосы 17×17,в районе заднего пилота раскосы 17×15 и между 1 и 3 раскосы 23×20 переменного сечения из за радиусов. Такое частое расположение раскосов даёт мне возможность установить сиденья и снимает напряжение с конструкции при жёстких посадок и уменьшает клетку под обшивку фанерой. , также придаёт больше уверености при крашах, палочки не будут самостоятельно смотреть в разные стороны(конечно это утрировано, крэши бывают разные). Ну и обшая жёсткая, удобная в эксплуатации(не нажимай, не наступи, не упрись,не проткни,не ударь,не порви и тд.. ..конечно и тут необходимо быть внимательным,но меньше страха в этом) более долговечная и декоративно)) красивая конструкция, пускай и тяжелее чем с тряпкой и множеством палочек более большего сечения. У меня нет стремления влезть в 115кг, а иметь аппарат одноместник который на 20.. 30кг легче двухместного и при этом одноместник более чем на 40... 50кг больше 115, смысл?Для такой толстой обшивки набора (очень) многовато. Когда увидел первые фото, думал обшивка мягкая, за исключением самого носика...
Всё верно, и мы понимаем об что говорим и я вроде никого не дурачу и не обманываю с термином полутораплан.Сори, не смог удержаться 🤭
Термин "биплан" несёт информацию только о наличии второго крыла, независимо от его размера или площади.
Согласно разным справочникам и словарям "тех" давних лет, любой полутороплан в первую очередь является бипланом, потому как есть второе крыло, но с небольшим уточнением по разности площадей крыльев.
Например:
"Полутораплан - самолет бипланного типа, у которого площадь верхнего крыла значительно больше площади нижнего."
Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941
Вишенка на торте - наш любимый Ан-2, который имеет пипец какие разные крылья, но вообще во всей литературе именуется бипланом 😉
Конечно всё могу понять, и то что без половины крыльев он всё ещё Альбатрос 🤓 Но одну вещь Вам простить не смогу. Сращивайте обратно руль высоты! 😀
Странное рассуждения. А еслиб нижние консоли былиб двухлонжеронными, то Альбатросы стали бы бипланами? Судя по ссылке фото и вопросам и мыслям наводит именно на то или опять мне вас трудно понять?Неправильно.🙂 Только в одном месте. Там где второй дрын в нижнем крыле, оказывается не лонжерон. Вот те раз. А я-то думал, что эти "альбатросы" уже избавились от "ньюпорозависимости". Как там все запущено-то... Пардон, конечно, за оффтоп, но тем не менее, тема историческая. Доп.инфа только на пользу.
Вам же "теща с чемоданом" уже принесла, что они и так были бипланами и что полутораплан - это частный случай биплана. И да, если бы не второй лонжерон и значительнле уменьшение Sниж.кр. то и как в случае с Ан-2 "пациент" скорее был бипланом. Давайте уж замнем для ясности. Чтобы Вас не нервировать из темы удаляюсь.Альбатросы стали бы бипланами?