Агронавигатор "АгроСлалом"

Мне вот интересно, кто работает на МДП, цветовую схему менял? Или я один такой вредный, что докапывался к Николаю?
 
Я хотел иметь возможность поменять цвет фона, заливки и курсора, для более контрастного вида на солнце, кабины то нет, иметь режим день-ночь, и притушить нерабочие б.л. что, к моей благодарности, Николай и реализовал. Так же я просил бокоаые планки и линию курса, что тоже с успехом сделано. Теперь осталось после сезона еще некоторые вещи аыклянчить-😉
 
Ух, какая жизнь тут бурлит  🙂
Все пожелания записываю, по мере возможности буду улучшать программу.
работа АгроСлалома на поле:https://youtu.be/H2HmSJYcOTc
Поле 64га кривенький параллелограмм 700Х900 , Б.Л. отбита по короткому краю чтобы избежать разворотов над деревней и оврагом.
Спасибо за видео! Все никак руки не доходили свое видео с тестовой обработки выложить, теперь вроде как и не нужно 🙂
Насчет двух базовых линий - я изначально закладывал такую возможность, но потом решил не делать - сложный алгоритм с выбором текущей БЛ и номера гона получается. Но раз уж есть потребность - попробую сделать.
По поводу остального уже написал выше.

Теперь осталось после сезона еще некоторые вещи аыклянчить-😉
Про толщину БЛ помню, если еще актуально. Просто там с наскоку сделать не получится, а их вроде и так неплохо видно.
 
Да Николай, с б.л. вроде нормально, вот загонный способ организовать - это будет нужнее, и треки видеть при установке б.л. тоже нужно.
 
И еще хорошо бы было иметь возможность создавать б.л. по двум точкам, снятым из OsmAnd, и точки А и Б отмечать той же кнопкой, которая используется для входа в меню создания б.л.
 
И еще хорошо бы было иметь возможность создавать б.л. по двум точкам, снятым из OsmAnd, и точки А и Б отмечать той же кнопкой, которая используется для входа в меню создания б.л.
Пока не совсем понял как конкретно это должно выглядеть и работать. Можете поподробнее расписать?

Хотя что-то мне не очень нравится такая функция вообще. Дело в том, что при задании координат с карты мы попадаем на абсолютную погрешность прибора - это раз (а она по паспорту 2.5 метра), плюс спутниковые снимки не всегда точно отражают положения объектов - это два, ну и мы там пальцем по экрану еще пару метров туда-сюда добавим. И что эта базовая линия будет нам в итоге показывать?
Очень большой вопрос...

Подлетаешь к полю, заходишь на гон включаешь химию, потом вспоминаешь что нужно базовую линию отбить , нажимаешь кнопку на панели, и программа ждёт включения химии, а она уже включена, прога в ступоре )), я тоже ))). Выключать химию уже нельзя, летишь дальше. В конце поля выключил, нужна опять базовая линия. Вот теперь нужно видеть трек.  🙂
Только сейчас сообразил, но лучше поздно чем никогда 🙂
Так вот, в том редком случае, если мы все же что-то продолбали - снимаем галочку "A-B по химтреку" и выставляем БЛ пальчиками, по старинке 🙂
Такой вариант, разумеется - только в спокойную погоду.
Трек во время установки БЛ нарисовать попробую, но выглядеть конечно будет... немного не очень. Хотя посмотрим.
 
Вчера случилось опробовать "ночной" режим работы программы, ( я не летаю ахр ночью тем более на самолёте, но произошёл отказ химии, пока чинил стемнело пришлось лететь бочку вылить ) , так вот для дельталетчиков бомбящих по ночам это просто супер 😎
 
Вчера случилось опробовать "ночной" режим работы программы, ( я не летаю ахр ночью тем более на самолёте...
Я так и знал... Вот к чему были эти разговоры про инструментальный заход  ;D
Друзья, все мы не без этого, как его... я и сам как-то раз поставил себе на Лейке базовую линию на перелете, чтобы в случае чего пробить сверху облачность и не заблудиться...
Но, как производитель приборов - я категорически не рекомендую использовать его ни для полетов ночью, ни для каких либо разновидностей инструментального полета! У нас не тот класс надежности, отвалится там что-нибудь или зависнет (или позвонит кто на телефон...) - и привет!
Как здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1375799735/2  🙂
Берегите себя!
 
Еще пару моментов по датчикам.
1) Протестировал крепление на самоклеящейся застежке (писал выше). Выглядит вот так:
ViLZ728mirjLdcoE9

Держит хорошо, это на вертикальной стенке на одной застежке.
ZS1MDRc1Qi8ngArz9

WwBjqruXMHmCMU7U9

Обратная сторона застежки - что-то вроде двустороннего скотча, к гладкой поверхности крепится хорошо.
Мы лепили на обратную сторону обтекателя дельталета - там пришлось промежуточный слой обычного
двустороннего скотча приклеить, а на него - застежку, поскольку поверхность была очень шероховатая.

Летали где-то с час, никаких поползновений отклеиться не было, напротив - еле оторвал  🙂
Так что теперь в комплект кладу 3 пары таких застежек. 3-я пара - это про запас, её лепить не надо.

2) Приборы начиная с 06 номера (на самом деле с 05-го)  протестированы на работу от напряжения до 32В.
То есть, на 24 вольта можно пробовать ставить (как питание, так и включение химии), но больше 28 лучше не превышать, на всякий случай.
Сейчас в программе напряжение будет показывать красным цветом - это нормально, в след. версии поправлю.
Ну и документацию обновлю заодно. Когда-нибудь  🙂
 
Во во, видеть напряжение бортсети очень полезная вещь! Про ночь, лично я ночью не работаю, а в сумерках режим очень удобен. Липучку у нас я нашел, буду использовать, удобная штукенция. А штоб телефон не зазвонил, когда не надо, перед вылетом жмем на самолетик😉, мой НТС позволяет работать блютусу при откл. сети.
 
Выпустил версию 1.0
Лежит там же, продублирую: https://drive.google.com/file/d/0B84TX5rEEj4jWmNaVV9iTWR0NGM/view?usp=sharing
Что нового:

  • * Сделал простенькую статистику по полям (количество, суммарная обработанная площадь, место на диске)
    * Сделал функцию очистки БД (подробности ниже)
    * Добавил отображение курса внизу экрана, включается через настройки
    * Немного увеличил размеры шрифта для скорости и площади.
    * Настроил параметры вида для планшетов с разрешением 600x1024 (Lenovo Tab2)
    * В ночном режиме приглушил яркость индикатора GPS/Bluetooth
Исправления:

  • * Починил выбор кнопок (тип БЛ, тип оценки площади)
    * Починил обновление статуса GPS/напряжения
    * Исправил отображение напряжения > 32В  😀
    * Исправил несколько ошибок по результатам отчетов
    * Реализовал корректное восстановление полей после аварийного выхода (подробности ниже)

Остальные пожелания учтены, запланированы на следующий выпуск.

Теперь по поводу очистки БД и восстановления полей после выключения питания.
Приложение пишет трек постоянно, если есть сигнал спутников. То есть, если внезапно отключилось питание,
крайние точки перед выключением - они все равно в базе остаются. Все что на перелетах - тоже пишется.
Поле, как таковое - это просто набор интервалов из общего трека, и в данной версии я сделал загрузку
тех интервалов, которые были завершены некорректно. Раньше этого не было, поэтому при загрузке полей интервалы,
которые не были корректно закрыты - отбрасывались. Если у кого есть такие поля - в данной версии они должны открыться полностью.

Теперь об очистке БД. Поскольку трек пишется все время, то через некоторое время он начинает занимать некоторое место на диске.
Кнопкой очистки БД (метла в списке полей) можно удалить те точки трека, которые не входят ни в одно поле, перелеты например.
Внимание: не закрытые корректно участки полей тоже будут удалены. Если есть такие поля - их нужно сначала открыть, а потом - очищать БД.

Оценочный размер БД без очистки - где-то 50 Мб/10000 Га, после очистки - порядка 25Мб/10000 Га.
Естественно, цифры могут меняться в зависимости от количества перелетов, размеров полей, стиля пилотирования и т.п.
Значения для современных устройств небольшие, но все-таки периодически базу стоит чистить.

Ффух, как много буков... В общем обновляйтесь, пользуйтесь - будем считать этот релиз стабильным. Работа над ошибками, так сказать  🙂
 
ВНИМАНИЕ: в функции очистки БД (метла в списке полей) обнаружена ошибка, до выхода исправления - не пользоваться, можно потерять данные!
Как исправлю - напишу дополнительно.
UPD: Да чего уж мелочится... В общем сейчас по ссылке - версия 1.1, в ней данная кнопка выключена - чтобы случайно никто ничего не потер.
Верну взад когда добьюсь от нее стабильной работы.
 
Давно здесь не был. АС тормозит по черному, теперь знаю, что я просто сделал слишком много га. Коля, спасибо . Сейчас обновлюсь.
 
У меня вопрос к Николаю: Сколько лет назад можно было сделать такой прибор? Сколько лишних лет я мучился с 76 гармином и коргоном?
 
Николай приветствую, чета после обновления статистика заглючила, прказывает в одном случае 0га обработанных вместо 120, в другом 195 вместо 100, это в режиме просмотра поля, а в списке полей в обоих показывает 0
 
Всем привет!
У меня вопрос к Николаю: Сколько лет назад можно было сделать такой прибор?
Ну уж не знаю  🙂 Лет 7 назад, наверное, были уже 5-ти герцовые датчики, но на базе автомобильных навигаторов много трека не нарисуешь, особенно в перспективном виде. Та же Лейка ограничение в 300 Га имеет - явно неспроста.
Николай приветствую, чета после обновления статистика заглючила, прказывает в одном случае 0га обработанных вместо 120, в другом 195 вместо 100, это в режиме просмотра поля, а в списке полей в обоих показывает 0
Вот это поворот 🙂 Буду смотреть, в чем дело. Кстати, по-видимому напрашивается функция экспорта/импорта всей базы. Как в целях сохранения архива (по сезонам, к примеру), так и для целей отладки - некоторые ошибки мне трудно воспроизвести и исправить, не имея под рукой соответствующих данных.
 
Вот с курсом щас вообще зашибись! Прошу прощенья за простой слог! Если только перенести его к шкале отклонения, но это мое имхо
 
Назад
Вверх