2 июня 2014 года
На выходные погода нас не побаловала. С утра я еще слетал несколько раз, покатал ребят, но потом начался истинный трэш: небо в очередной раз наглядно показало авиаторам где их место, если приходит стихия. Ветер с порывами до 12м/сек под 90гр. к полосе не оставил нам с Костей шансов пожужжать вволю. Вечером мы (скорее от безысходности) попытались полетать еще. Я сделал только один полет, меня чуть не выкинуло к черту с полосы — недостаточно прикрылся креном на посадке — этого хватило и больше я в воскресенье в воздух не поднимался. Костя, как боец существенно более опытный, совершил целых три полета. Даже хлопнувшие на вираже троса крыла его не остановили (это когда от знакопеременных нагрузок крыло «машет» так сильно, что идущие от трапеции к крылу троса сначала резко ослабляют свое натяжение, но тут же натягиваются с характерным хлопком). Остановило же Костю облако зеленого цвета (видимо, пыльца) которое было им замечено движущимся в нашу сторону с явно нехорошими намерениями.
Что касается моего самолета, то при столь активной атмосфере он просто не хочет набирать высоту. Так как его мотыляет и крутит во всех направлениях, нормального аэродинамического обтекания не получается, и в какой-то момент мощности мотора даже на полном режиме не хватает чтобы скороподъемность стала хотя бы мало-мальски приемлемой. Но в качестве тренировки, конечно, такая погода стоила нескольких более спокойных часов.
Ну и еще: теперь рядом с нами летают более тяжелые машины. Насмотришься на эти цессны и пайперы — настоящие железные птицы! — и тоже хочется сесть на такую же машинку и полететь быстро и далеко 🙂. Ну, это, как говорится, впереди 😉.