Akeon таки рассказывает о своем пути в небо :)

Виталик, замечательно пишешь и крайнее путешествие зачетное, читаю, аж слюни текут))) как сам свежей малинкой полакомился)) жаль, что у самого по сочинениям в школе тройки были. Вот двумя летунами только зачитываюсь- тобой и Волковым из Вектора! Прям как бальзам на душу...
Суперски короче)
 
Тема перемещена в "Воздушные путешествия" по просьбе топикстартера.
Модератор.
 
Виталий, спасибо огромное Вам за Ваши повествования! Читаются на одном дыхании и вселяют веру в то, что еще не поздно воплощать мечты 🙂
 
Конечно не поздно! Спасибо за теплый отзыв!

И самый теплый привет Красноярску — один из приятнейших городов, в котором довелось побывать 🙂.
 
8 августа 2014 года

Полетно-музыкальное

63xytnLShZM.jpg


Я как-то рассказывал, что ко мне приходили летать мои сокурсники. И вот Леша Караковский, рок-музыкант, поэт, редактор журнала «Контрабанда», вчера прислал мне песню, которую он написал по мотивам того самого полета. Этакое посвящение моей нескромной персоне. Приятно 🙂! Делюсь. Песня называется «Самолёт».

http://www.divshare.com/download/25940464-dae
 
Давно не писал сюда. Исправляюсь. Сейчас сразу несколько постов из ЖЖ перенесу.

20 августа 2014 года

Краткое описание одного дня

Вот за что иногда люблю свой дикий образ жизни, так это за буйство, прямо-таки перехлест эмоций. Ну сами посудите: начать день в пять утра, чтобы на скутере добраться до аэродрома под Дмитровом, откуда мне было предложено в хорошей компании слетать по делам в Воскресенск и обратно. Но так как мои дела ждали меня отнюдь не в Воскресенске, а в Ступино, я был доставлен по воздуху до Торбеево, откуда потом на Камазе-цементовозе случайно подобравшем меня на трассе был довезен до станции Михнево. Оттуда уже добраться электричкой до Ступино было делом техники. Там я, предварительно пройдя по проспекту пешком весь город и побродив по обширному парку (было время до встречи) забраковал стадион для планировавшихся полетов, был отвезен в детский лагерь, где близлежащие поля, увы, тоже вынужден был забраковать — для других уже полетов. Причем, в процессе лазанья по полям в компании священника (!) вымок соскользнув в местный ручей-речку при попытке с помощью валявшихся бревен в паре с тем самым священником навести переправу. После чего на богом забытом энном километре большого бетонного кольца попытался поймать попутку в лучших традициях автостопщика (чего до сих пор никогда не делал, вот и попробовал), чтобы добраться до аэродрома под Воскресенском. Сменил три машины прежде чем доехал до аэродрома, где был в таком вот дорожно-неподобающем виде пропущен на территорию суровым охранником (после упоминания марки самолета, ожидающего меня на перроне). И, перекусив в аэродромном кафе, мы с Володей, наконец, благополучно отбыли обратно в Батюшково. Там, совершив еще один короткий демо-полет с моим Небесным музеем, я, сев на скутер, вернулся домой в 12-м часу ночи.

Итого: летал, мок в речке, строил мост, ехал и автостопом, и просто так, и на легковушках, и на микроавтобусе, и на огромном Камазе, прошел пешком целый город, обошел несколько полей, поел свежесорванных яблок, поел за день в двух разных макдональдсах, оказался один на трассе, вновь летел по небу... Одним словом, день удался 🙂.

Фотографии есть только с воздуха, ими и поделюсь и небольшой видяшкой одного интересного места, которое пролетали на пути «туда».

[media]http://youtu.be/HDCHT7svGvg[/media]

Побуду-ка для разнообразия, пассажиром. В трехместном самолете, где задний «диван для двоих» занимаю я один, это достаточно комфортно, должен сказать 😉.
17.jpg


А антена-то крутится... А внизу там валяются трубы от зенитных ракет. И, кажется, не пустые. «Тополя» готовы к бою. Ой, выдал гостайну? Ну, запретки и ограничений полетов тут нет, так что летим спокойно.
9.jpg


8.jpg


Сначала показалось, что это такие странные облака
7.jpg


Выяснилось — свалка горит 🙁.
10.jpg


Москва-река.
5.jpg
 
31 августа 2014 года

Сегодняшнее

День сегодня выдался летным. С утра, пока ждал пассажиров, полетал полчаса в свое удовольствие. А там, в небе, были низкие осенние облака. Камеры под рукой не оказалось, поэтому снял на лежавший в кармане телефон. Ловите небеса последнего дня уходящего лета.

[media]http://youtu.be/aVvaRT2wJXY[/media]
 
25 октября 2014 года

Полонез
Восьмая Песня Неба.

«И прожитому я подвел черту,
жизнь разделив на эту и на ту,
и полужизни опыт подытожил:
та жизнь была беспечна и легка,
легка, беспечна, молода, горька,
а этой жизни я еще не прожил.»
Олег Чухонцев


***
Машина в воздухе. Снаружи, за кабиной, тишина и спокойствие осеннего утра. Мотор над головой гудит ровно, я сижу откинувшись в кресле и гляжу вниз. Подо мной несет свои воды Ока, я лечу вдоль нее, вдоль полей и желтеющих рощиц деревьев по обоим берегам. Сонная жизнь внизу разливается сонливостью и в атмосфере: в наушниках тишина, аэродромы вокруг тоже еще спят, молчит эфир, не врывается в мой полет знакомым фоновым шумом докладов. Самолет плывет в осеннем желтом воздухе, иногда капли влаги конденсируются на остеклении, но практически сразу откатываются назад и исчезают: из неба пришли и в небо возвращаются.

Бросаю взгляд на приборы, осматриваю воздушное пространство за кабиной, и вновь усаживаюсь подперев рукой подбородок и гляжу вниз, на ленту реки, проматывающуюся подо мной. Эта река, широкая когда смотришь не нее с берега, сверху не выглядит такой уж впечатляющей, зато вид из кабины самолета очень ярко вырисовывает перспективу: Ока потихоньку проявляется из дымки впереди и растворяется в такой же бесконечности позади самолета. Я гляжу на эту восхитительную картину и, вдруг яркой вспышкой рождается в сознании понимание избитого сравнения реки и жизни. Надо было забраться так высоко, чтобы почувствовать его! Но тут же, следом, наваливается холодная пустота: я сознаю, что этот полет — прощальный. Из дымки впереди выплывает Кашира, в ней, недалеко от колокольни с ярко-синим куполом мгновенно угадывается знакомый дом. Вот забор, который чинил своими руками, вот колонка перед калиткой, а за калиткой — яблоневый сад. Я делаю круг, земля под крылом накреняется и начинает вращаться в ритме моего полета. Я молча прощаюсь — со всем, что было для меня на этой земле, в этой стране дорого. Я смотрю на землю, смотрю не отрываясь, а она все кружится и кружится в завораживающем танце-прощании. Наступило время улетать из гнезда. Улетать насовсем, далеко в неизвестность. На юг, к теплым морям. Что ждет меня там? Что бы ни ждало, я встречу новую жизнь с открытым сердцем. Я не буду спокоен: там, внизу, останется фундамент недостроенного дома и отчетливое понимание, что этот дом никогда не будет достроен. Его ждет окончательное разрушение и забвение. Опыт научил меня больше не тратить времени на то, что невозможно построить. Поэтому я улетаю.

Но в этом небе навсегда сохранится след, который оставили мы двое: пилот и его Самолёт.
 
Ну и тем, кто дочитал до этого места: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1413109058

Я закрываю очередную страницу своей жизни и открываю следующую. Печально, что приходится это делать ввиду таких обстоятельств. Я уезжаю жить в другую страну. Причины этого проскакивали даже на страницах этой моей ветки и вызывали ожесточенные споры. Я не очень хочу превращать эту ветку в политес. Решение принято, я уезжаю в поисках другой жизни. Увы, мой Самолёт никакими сверхусилиями не получится забрать с собой в Израиль. И я вынужден его продавать. Тяжелое для меня решение, честно говоря. Единственное, чего бы мне теперь хотелось — это чтобы он оказался в добрых и заботливых руках. Что в меру сил и постараюсь ему обеспечить.

А здесь будут новые заметки о новой жизни. В Израиле я хочу продолжить летать, сделать сверхлегкую авиацию профессией, и уже без отечественного вынужденного договорного беззакония, от которого я дико устал за эти шесть лет (кстати, это касается не только авиации). И я приложу усилия к тому, чтобы так и стало.

Akeon теряет крылья, но только для того, чтобы обрести новые!
 
Akeon теряет крылья, но только для того, чтобы обрести новые! 

Феникс ты наш российско-израильский!) 🙂
В добрый путь!Крылья-это судьба,где бы тебя не носило..)
Скольких я уже проводил..печалька
 
@ FF@Alfa

Спасибо! Без полетов все равно я своей жизни уже не вижу, так что… но путь будет непрост. С другой стороны, он и тут не был безоблачен.
 
Самолеты такого класса я видел в Израиле. Почему нельзя забрать с собой? Там такая техника стоит намного дороже.
 
Непонятно, почему в этот странный и небогатый Израиль.
Ещё полгодика пописал бы острые посты в ЖЖ, пожёстче поспорил бы в форумах и комментариях - и велкам - виза беженца в США - летай не хочу!
 
Назад
Вверх