Понимаешь, сынок, есть такое понятие — Родина!
каждый волен жить где хочет и может!
И с кем хочет и может. Нас за эти годы научили понимать всех. Воров, предателей, шлюх, трансвеститов, трусов, всех кого наши отцы называли богомерзкими созданиями.
Теперь в порядке вещей считается развестись с женой, которая утратила свежесть молодости, с мужем, который перестал зарабатывать, бросить ребенка в роддоме или вообще, убить его в теле матери, не дав родиться под предлогом того, что это мол, не человек якобы еще. Ну и чего мелочиться, страну, которая тебя типа предает, то есть лишает комфортного проживания в твоем понимании оного. И никогда никто не считает виноватым себя любимого. Всегда виноват кто-то другой.
Потому, что МОЖНО. Отрыв права от морали. Разговор про мораль считается занудством, дурным тоном, вообще, преступлением. Главное, первым проорать что те, кто против - быдло, сволочи, сами предатели или любой другой эпитет, характеризующий именно твой собственный поступок. И орать как можно громче, изображая жертву, чтобы заглушить любые попытки давления.
А Родина есть. Она как мать. Бывает доброй и ласковой, а бывает злой, больной и пьющей. Можно плюнуть ей в глаза и уехать к другой богатой тете, у которой можно пристроиться под бочком, а можно ее лечить, кормить и жалеть потому что она мать.
Вообще, мы и есть эта Родина. Каждый из нас. И от того, что мы уезжаем из "этого говна" она становится только чище. Если мы все до одного из нее уедем, она станет девственным заповедником. Но первым едет как раз оно. Последними останутся те, кому отступать некуда, позади Родина. Всегда и везде так было. Последним останется монах, которому ничего земного не нужно.