Akeon таки рассказывает о своем пути в небо :)

А в себе копаться, свои авгиевы конюшни разгрести — нет, в эту сторону мы даже смотреть отказываемся.

Вот потому я и еду.
Смысл всего сказанного, что все козлы, в себе копаться не хотят, поэтому "я еду". Я попробовал, а другие не пробуют. Я болею, а другие не болеют.
Отвезите весь этот текст к Стене плача. Большего он не стоит.

Верить надо. Эта страна была построена на вере. И только тогда, когда верить разучились окончательно, что в Бога, что в большевистского Сатану, над страной воцарился этот плач. И плач этот замешан только на том, что человек не может купить себе яхту, виллу, квартиру, до кормушки не допускают, языком трепать стало не так вольготно, все вокруг козлы меня не понимают, быдло, сволочи, шариковы, а я преображенский, а у них интеллекту не хватает, плохо мне и соседу, а козлам хорошо, поеду, там финики растут.

Когда люди заключают брак они клянутся быть вместе в радости и в горе, в здоровье и в немощи, в богатстве и в бедности. Когда они разводятся, это всегда предательство. Когда ребенка бросает или убивает его мамаша, она разрушает брак между собой и душой младенца, который она заключала не думая о последствиях, когда раздвигала ляжки навстречу "любви". Когда человек рождается в своем Отечестве, становится его гражданином, он должен быть готов быть с ним и в богатстве и в бедности и т.д. А стоны о том, что все не хотят, один я преображенский и весь в белом - предательство. В тучные года не бегут, бегут от трудностей и бедности, подметая за собой дорожку причитаниями о чужой вине за свой собственный поступок.
 
По данным Росстата, с января по август из России эмигрировало 203 659 человек. За аналогичный период прошлого года из страны выехало на постоянное место жительства 120 756 граждан.

За весь прошлый год из России уехало 186 382 человека. Ранее большее количество эмигрантов было отмечено только в 1999 году, когда страну покинуло 214 963 человека, передает телеканал Дождь.

Таким образом, за восемь месяцев этого года страну покинуло больше людей, чем за любой полный год, во время правления Владимира Путина.

Количество "прибывших" в Россию за восемь месяцев составило 361 384 человека, в 2013 году - 315 350 человек.

В основном россияне уезжают в США ("миграционный прирост", то есть разница между приехавшими из этой страны и уехавшими в нее, составил -644 человека), Германию (-588), Канаду (-347) и Финляндию (-283).

По словам директора по исследованиям HeadHunter Глеба Лебедева, отток заметен сразу по нескольким направлениям: в частности, уезжают научные сотрудники и предприниматели.

В мае прошлого года премьер РФ Дмитрий Медведев заявил, что в вопросе эмиграции российских специалистов за рубеж "насильно никого за рукава держать не надо". "Скатертью дорога, езжайте! Не в том смысле, что вы не нужны, но если вы сами себе такой путь видите, почему мы должны вас за руку хватать?" - сказал он тогда.

Даже "верховоды" относятся к эмиграции лояльно, а тут "летная братия" клеймит позором 
 
Но первым едет как раз оно. Последними останутся те, кому отступать некуда, позади Родина.
Хорошо сказал,snmon warwarwetterweg.
Сказал хорошо,но,двусмыслено.Т.е.,если бы отступать было куда,то же свалили бы.
 
Сказал хорошо,но,двусмыслено.Т.е.,если бы отступать было куда,то же свалили бы.
Не судите о словах по чужим кратким откликам на них. А то получится как в анекдоте про Карузо. "Полное говно! А ты слышал? Нет, сосед вчера напел". Дальше валить только в землю.

Даже "верховоды" относятся к эмиграции лояльно, а тут "летная братия" клеймит позором 
Когда едут по тихому, никто никого не клеймит. А когда залезают на чемоданы, чтобы послать согражданам на прощание смачную харкотину, естественно, "слышны крики из толпы."
 
@ НикВик

Летная братия в этом вопросе не отличается от большинства сограждан, к сожалению. Фиг с ней, с иммиграцией — Россие-то все это по второму кругу за что? Как у Кима: «Да как же, столько вынести и сызнова нести?»

Но вообще, с этим и правда надо заканчивать. Я в очередной раз не сдержался, ответил — и понеслось. Лучше продолжу эту ветку когда начну летать за рубежом. Если это кому-то здесь еще будет интересно.
 
Швондер и компания.
Если Швондер был за то, чтобы из окопов не бежать и стоять до последнего, а главное, сам был готов на это, пусть будет и Швондер. В бою каждый штык на вес золота. Если Преображенский только яйца обезьяны людям пересаживал, на судьбу Родины плюя, к черту его великоумные изыски. Но если мне не изменяет память, он собирался ехать в Сочи. Нынче Сочи - "мекка" России.
 
Если это кому-то здесь еще будет интересно. 

  Мне очень жалко что уезжаешь, надеюсь - на новом месте все у тебя будет хорошо, не грусти и не переживай - мир не такой тесный как раньше, сел в самолет и навестил свою родину.

Не теряйся, пиши как устроишься, удачи тебе.
 
Лучше продолжу эту ветку когда начну летать за рубежом. Если это кому-то здесь еще будет интересно. 
Да, или когда вернёшься обратно в Россию.
А пока мы эту ветку закроем, как появится о чем писать стучись в ЛС.
 
Ну что же, в Россию я возвращаться не собираюсь, зато, собираюсь много и активно летать вне ее. В частности, на сей момент, в Израиле.

Я буду планомерно рассказывать о том, что и как у меня тут происходит в авиации, выкладывать фотки, видео, свои комментарии. Вкратце: мое пилотское, полученное через АУЦ ОФ СЛА (нынче, к великому сожалению, почивший в бозе — привет системе) зачтено, в министерстве попросили сдать на иврите всю теорию (шесть экзаменов) и флайт-тест. Несмотря на то, что я приехал с языком, его оказалось мало для того, чтобы начать сдавать экзамены сразу. Полугодовые курсы языка, предоставляемые бесплатно всем репатриантам (так называются еврейские иммигранты, приехавшие жить в Израиль) сильно продвинули меня, по окончании я смог начать читать учебники без того, чтобы каждое слово проверять по словарю. На сей момент я сдал RT (радио и телефон, экзамен на английском и на иврите, единственный, для которого я взял курс из пяти занятий в авиашколе), навигацию, метеорологию и общие тех. знания. Осталось воздушное право и РЛЭ.

Это вкратце. Единственное, о чем мне хочется сказать один-единственный раз, и чтобы эта тема больше не поднималась. Если кого не устраивает, лучше мой топик не читать, потому что спорить я не планирую. Так вот, в моих публикациях будут проскакивать мои взгляды на происходящее в России (не только, но волнует русскоговорящих, понятное дело, именно это). Я не собираюсь педалировать тему, но я и не буду молчать, если придется к слову или если мне захочется подчеркнуть важные для меня вещи. Рая нет нигде, это ясно как божий день. Но лично я уезжал из той системы, которую иначе как адом не ощущаю. Так что, все, что я вижу здесь, я рассматриваю через призму того, что видел... назовем это «в прошлой жизни». Естественно, я сравниваю, естественно, это важно для меня, естественно, что я пишу об этом. И естественно, что на мои взгляды влияет и мой опыт здесь и там

За два года жизни в Израиле я немного поостыл, но все равно продолжаю ощущать себя человеком, который уехал из дома под давлением большинства, которое не то, что не разделяет мои взгляды (это, как раз, нормально, так и должно быть в нормальном обществе), но которое совершенно нетерпимо к любой инаковости. И этого, конечно, я забыть не смогу. Это есть во мне, это так или иначе будет время от времени проявляться. Повторюсь: здесь я говорю только про авиацию, педалировать «политику» я не хочу, но и избегать сравнений и суждений не буду.

Так что, если с этим ок, то, как говорится, «приступим, помолясь» 🙂.
 
Виталий, будем ждать твои заметки. Мне например, о чем тебе писал, очень интересны сравнения. Работая когда то  в аэропорту, на практике в Германии ,тоже сформировал свою "призму".
 
Анеон, приветствую.
У нас тут и ава школы закрыли ((

Узнайте пожалуйста, сколько будет стоить обучение на ppl ?
Если летать умеешь, ну и на английском соответственно.
 
@ Steuermann
Тут тоже не все гладко и не все прямо так идеально. Но те схемы, что отработаны, работают вполне себе.

Разумеется, надо делать скидку на местную ментальность. Израиль — это такой своеобразный островок «запада» на «востоке». И восточная культура, поэтому, здесь дает о себе знать.

Вообще, это безумно интересно, хотя, местами, совершенно непривычно 🙂.

@ леха (magnum)
Приветствую тоже 🙂.

Вот с этим конкретно в Израиле беда. В том смысле, что тут:
1. Нет недостатка в летных кадрах — армия поставляет достаточно пилотов.
2. Тут все очень (!) дорого. Дешевле слетать в США, выучиться там и вернуться обратно — с учетом проживания выйдет дешевле и быстрее, чем в Израиле.

В этом смысле, у Израиля только один плюс: здешнее пилотское валидируется без доп. подтверждений и в США и в Европе.
 
  С возвращением Виталя, очень рад за тебя - удалось таки устроится на новом месте!

  Надеюсь на увлекательный рассказ, подкрепленный красивыми фото.

  За политику - поаккуратнее, тут уже много наших товарищей в бане парятся, но похоже без нее уже не одна тема не обходится, в стране явно назревает недовольство, думаю тебе из-за бугра даже виднее должно быть, а у нас Кисель с Соловьем заливаются по центральным каналам и многие еще ведутся на их песни, но надо отметить все меньше и меньше.
  Если ты где нибудь публикуешься (на политические темы), дай пожалуйста ссылку, очень интересен твой взгляд - так сказать снаружи, но только через ЛИЧКУ, а то опасаюсь опять пропадешь, модераторы не дремлют 😉.
 
@ Vi-kTo-R


Вить, тебя очень рад тут видеть, Городницкому в твоем лице привет от северян передал 🙂! Отыграл тут с ним несколько концертов в качестве аккомпаниатора — дед был очень доволен, я счастлив 🙂. Он мне рассказал, что вертолетчики (те, с кем он общался) на северах были из тех, кого за провинности на эту работу отправляли. Так, говорит, пилоты шутили, что летать на вертушке там — как тигрицу трахать: и опасно, и удовольствия никакого 🙂. Уж не знаю, правда или нет, но за что позавчера купил, как говорится.

@ тряпколет
Спасибо 🙂! Я не то, что уже устроился — есть ощущение, что это проуесс бесконечный — но вживаюсь в реалии потихоньку. Страна и люди мне очень нравятся. Конечно, общество тут гораздо более отзывчивое и доброе, незнакомые люди друг к другу относятся несравненно человечнее, чем то, что было в России. Знаешь, у меня такое восприятие сложностей тех и этих: в России я все время чувствовал, что пытаюсь прорваться через вязкий гель, как в дурном сне, когда силишься двинуться, и не можешь. Здесь труднее, тут приходится воевать по-честному, побеждать головой и руками: большая конкуренция, иные требования, иная ментальность. Но, зато, тут если напрягся и впахался — будет отдача. Тебя не топят по идиотским поводам, у тебя нет возможности отбиваться взятками. Сколько наработал — все твое. На заднице ровно тут не посидишь.

Насчет политики — так я написал, в споры вступать не буду. Я все сказал своим отъездом, и добавить мне нечего. Буду просто писать о здешней авиации для тех, кому это интересно, и безусловно, время от времени я буду сравнивать, буду писать о каких-то важных для меня вещах, в том числе и тех, что касаются политики, если это по моему мнению связано с авиацией. Но не более того.

Для остального у меня есть фейсбук, по имени-фамилии меня там легко найти. Правда, и там я последнее время про политику пишу мало — про РФ мне сказать почти нечего, я уже все сказал. А в израильской еще не на столько хорошо разбираюсь, чтобы об этом писать. Я тут пока еще наблюдаю, слушаю, читаю, смотрю.
 
Первое знакомство со сверхлегкой авиацией в Израиле и развиртуализация 🙂.

Когда мне два года назад написали тут «ну и езжай в свой зарегулированный Израиль», Боря откликнулся в личку: «не слушай эту фигню, тут народ на Кипр на выходные летает, и ты тоже будешь». Боре я вообще хочу сказать вслух огромное спасибо за помощь: он снабдил меня кучей полезных сведений, учебниками для подготовки к экзаменам, не раз ездил со мной в министерство, знакомил с людьми… в общем, если бы не его помощь, еще неизвестно, как пошло бы дело. Оно и сейчас движется не так быстро, как хотелось бы, а так — я даже и не знаю.

В общем, вместе с Борей мы поехали в Управление гражданской авиации, где у меня взяли документы и после пары месяцев проверок дали добро, засчитав весь мой налет. Обязали сдать на иврите все теоретические экзамены, налетать не меньше четырех часов на самолете и сдать флайт-тест. Четыре часа здесь — это обязательный налет, если пилот пересаживается на другой тип. Скажем, купил новый самолет — налетай на нем сначала 4 часа с инструктором. Часы могут быть уменьшены вдвое по решению инструктора. Так что, требования мне выставили, прямо скажем, шикарные.

Открыв учебники я понял, что даже несмотря на то, что приехал я с языком, его не хватает на то, чтобы понимать специфическую авиационную информацию. Так что, на полгода пришлось вопрос отложить. Полгода тут государство помогает репатриантам, в частности, бесплатными языковыми курсами. Мы с Таней еще из России выбрали самый сильный ульпан (так называется учебное заведение, где учат ивриту), так что я погрузился в учебу.
 

Вложения

  • IMG_5424.JPG
    IMG_5424.JPG
    156,3 КБ · Просмотры: 117
Виталий привет, пиши!
Наша Родина - планета Земля. Скоро Луна с Марсом - ближними дачами станут. Корни пускать на плодородном месте надо, однозначно, не сомневайся и не останавливайся при необходимости. Не обращай внимание на ме-ее .. некоторых овец, привязанных к своим заборам и пастухам ...  - у них выбор не большой: на шерсть, на мясо или мыло ...  🙁 Понять и простить.
Как там дельталётная братия отдыхает и трудится? Поди всё же, капиталисты 🙂 так не встречаются?
 
Назад
Вверх