Ультралайты, по-моему, в аренду не дают. Как-то, говорят, пытались это сделать, но аварийность слишком высокая, страховые компании не хотят связываться.
А вот в легкой авиации это, вроде, есть. Точно знаю, что учебный час на 172-й птичке в Хайфе стоит 800 шек (чтобы получить рубли, надо умножить на 16-17, если я не путаю курс). Но я не в курсе, как тут с подтверждением иностранного пилотского.
Вообще, тут полеты минимум по CVFR, неконтролируемого пространства для легкой авиации нет вообще. Есть только «пузыри» для ультралайтов.
За границу народ летает очень даже неплохо. Ультралайты реже, легкие постоянно. Самый распространенный «маршрут выходного дня» — до Кипра. Опять же, не знаю как с легкими, а вот для ультралайтов нужно сдать еще один доп. экзамен для допуска на полет за рубеж. Предполагаю, что в легкой авиации, с большой вероятностью, то же самое.
Я, до того, как купил долю в самолете, подтверждал лицензию в ультралайтной авиашколе Ifly, сейчас, получается, у меня частный инструктор, который выпустит меня на моем Джетфоксе. Но об этом история еще впереди 🙂.