Амфибия для дальних перелетов.

на то их и четверо
ну и там ещё автопилот и два спальных места))
Скажите просто,что Вы хотите окунуться во времена Чарльза Линдберга или Чкалова. А практической пользы от этого немного-всё равно раньше,чем на следующий день не прилететь. Для нормальных полетов на такие расстояния делают другие самолеты.
 
на то их и четверо
ну и там ещё автопилот и два спальных места))
Скажите просто,что Вы хотите окунуться во времена Чарльза Линдберга или Чкалова. А практической пользы от этого немного-всё равно раньше,чем на следующий день не прилететь. Для нормальных полетов на такие расстояния делают другие самолеты.
А почему нет)))
 
Спасибо,прямо камень с души.
Это перегоночная дальность.
А с нагрузкой 600-1000км в одну сторону там до вечера и обратно без дозаправки.
примерно 700-1000литров топлива на две тысячи в зависимости от режима.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1328205826
https://knastu.ru/page/553

Вот лишь это приходит на ум к таким требованиям.
 
А от чего такая неуверенность в мото-планерах?
на них можно летать бесконечно долго, на сколько позволит здоровье пилота. Топлива для двигателя хватит и разумное количество. Самое главное, хороший опыт в парящем полёте, чувствовать, ощущать планер, как самого себя. Умение определять и быстро решать проблемы, связанные с полётом.
Всё реально!

А, как на нем на воду сесть и взлететь с воды?
 
на то их и четверо
ну и там ещё автопилот и два спальных места))
Скажите просто,что Вы хотите окунуться во времена Чарльза Линдберга или Чкалова. А практической пользы от этого немного-всё равно раньше,чем на следующий день не прилететь. Для нормальных полетов на такие расстояния делают другие самолеты.

Да, летают, здесь масштаб другой.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1328205826
https://knastu.ru/page/553

Вот лишь это приходит на ум к таким требованиям.

ЭРА-9 интерстная тема. Подробности никто не знает? Почему не доделали, почему исчез и т.д.  Похоже, что слили проект.
 
Сергей Карпов в Тюмени строит достойные амфибии и сам летает на них очень далеко и без проблем.
Лично я считаю его самолет очень удачным и отработанным даже в мелочах. Жаль у меня нет возможности купить его самолет.
=
 
амфибии Сергея Карпова, ЛА-8...
Ни одна из этих машин в 50 долларов не укладывается как я понимаю. Даже если в течении 5 лет по 50 долларов отстегивать ежегодно - ЛА-8 не получится как мне помнится. Мне очень нравится эта машина по описаниям! Просто до безумия, но бюджеты как мне помнится там более чем на порядок превышают озвученный.
 
амфибии Сергея Карпова, ЛА-8...
Ни одна из этих машин в 50 долларов не укладывается как я понимаю. Даже если в течении 5 лет по 50 долларов отстегивать ежегодно - ЛА-8 не получится как мне помнится. Мне очень нравится эта машина по описаниям! Просто до безумия, но бюджеты как мне помнится там более чем на порядок превышают озвученный.

Да, в бюджете проблема, ищю как обойти.
 
Китайцы передрали американский аппаратик http://news.xinhuanet.com/english2010/photo/2010-11/10/c_13600654.htm
Таких много оригинальных б.у. в приличном состоянии
 
Уважаемые авиаторы, тема интересная, много мнений, мало аргументов и, в основном, не затронуты ключевые моменты рассматриваемого «проекта».
Уточню немного техническое задание (ТЗ), как я его понимаю.
1.      Должен быть самолет-амфибия с дальностью полета не менее 5000км при полете над уровнем моря и осуществлением в процессе полета 2х-3х промежуточных посадок.
2.      Амфибия должна иметь полезную нагрузку ~ 250кг (2-3 пилота, харч, необходимое оснащение для …  ночёвок).
3.       Амфибия должна обеспечивать возможность внеаэродромного укороченного приземления (приводнения) и взлета.
4.      Надежность летательного аппарата должна обеспечить полет до  ближайшего населенного пункта в случае единичного отказа  авиационной техники, т.е.
исключать возможность утери экипажа в бескрайних просторах Севера, Приуралья, Сибири, Дальнего востока…
Для общего понимания, пожалуй, и достаточно.
Аргументировано могу сказать, что ни один из самолетов (ЭРА-9, СК-12 «Орион» и Ла-8) не может выполнить даже с натяжкой выше указанные требования.
ЭРА-9. Эту схему амфибии не следует даже рассматривать, отказ двигателя в полете приведет к плачевным последствиям.
СК-12 «Орион». По отзывам самолет хороший, но ….
Для обеспечения заявленной дальности при полезной нагрузке в 3 человека взлетный вес самолета должен составлять не менее Go=1810кг. при весе топлива Gт=890кг(~1150л.). Такой взлетный вес не обеспечивают ни водоизмещение, ни конструкция, ни силовая установка самолета. Отказ одного двигателя может обеспечить только приземление (приводнение). Я уверен, что при таком взлетном весе он не сможет выйти на глиссирование при взлете с воды на 2х движках (обтекатели шасси, хвостовое колесо и подкос будут в воде).
Ла-8. Тоже замечательный самолет.
Для обеспечения 1 и 2 условия ТЗ взлетный вес самолета должен составлять не менее Go=3020кг. при весе топлива Gт=1330кг(~1720л.).
Возникают те же самые проблемы, что и у перетяжеленного СК-12.

Тем не менее, проект реален в пределах взлетного веса Go=2000кг. и даже при разумных финансовых затратах.
При этом амфибия должна быть заточена на выполнение 3(особенно) и 4 пунктов ТЗ.
Меня смущает вопрос необходимости такой амфибии. Если бы она была востребована, то её давно бы уже кто-то построил.
     Такое мое мнение.
 

Вложения

  • La8Listing_1_001.jpg
    La8Listing_1_001.jpg
    88,3 КБ · Просмотры: 119
Запас топлива - прекрасный показатель.Сокращение времени полета за счет высокого крейсера (улучшение аэродинамики,выше нагрузка на крыло),снижение расхода топлива (4-такта,можно здесь рассматривать и однодвигательную СУ),снижение скорости сваливания (механизация крыла,обдув винтом),снижение общей массы конструкции (уменьшение размеров,опять можно рассматривать один мотор)...Как всегда,есть где-то компромисс.Я бы выделил проект беспилотников семейства GULL,ну и пилотируемый Centaur (давно его жду).
 

Вложения

  • marina22k.jpg
    marina22k.jpg
    21 КБ · Просмотры: 102
  • Centaur0202b_002.jpg
    Centaur0202b_002.jpg
    14,1 КБ · Просмотры: 106
  • pic_seaplane.jpg
    pic_seaplane.jpg
    9,9 КБ · Просмотры: 98
Назад
Вверх