Аппараты на крыле Атом.

Кто ставил Атом на МД-50, подскажите, на сколько двигали ручку трапеции назад?
Со стандартными тросами хода ручки на взлёте не хватает, вместо облёта получились пробежки :~~)
У Вас МД-50 с каким двигателем? Сколько остаётся в балансире от ручки до подкоса?
 
У Вас МД-50 с каким двигателем? Сколько остаётся в балансире от ручки до подкоса? 

Rotax-582,
С Атомом до балансира дело не дошло - при полностью отданной ручке не взлетает.
С крылом М-17 - порядка 25-35 см
 

Вложения

  • ruchka_002.jpg
    ruchka_002.jpg
    97,1 КБ · Просмотры: 113
С Атомом до балансира дело не дошло - при полностью отданной ручке не взлетает.
С крылом М-17 - порядка 25-35 см

...у меня взлетал сам , даже вообще без рук . Чуть придержал на разбеге и бросаешь
... 😉

http://my.mail.ru/mail/dmitriy.avezov/video/_myvideo/10.html
 
Сегодня наконец-то удалось выехать в поле, поставить крыло и попробовать полетать, несмотря на ветер 5 м/сек с порывами, под углом примерно 45гр.
 

Вложения

  • moj_Ajeros_Kross_Kantri_+_Atom.jpg
    moj_Ajeros_Kross_Kantri_+_Atom.jpg
    99 КБ · Просмотры: 111
А вот так на Атоме прижился узел подвеса Антарес. Страховочный трос для двух витков вокруг килевой почему-то оказался коротковат, хотя на аэросовском крыле хватало:
 

Вложения

  • ajerosovskij_Antares.jpg
    ajerosovskij_Antares.jpg
    66,5 КБ · Просмотры: 123
Теперь, собственно, про облёт. Из-за ветра летать и не собирался, хотел обойтись пробежками с целью выяснить балансировочное положение ручки. Были сомнения, что потребуется изменять её положение. Об этом слышал от нескольких человек, в том числе об этом писал rebel40 (пост 158), да и при установке крыла оказалось, что когда крыло стоит трапецией на земле (подвес сочленён, килевая лежит на пилоне) ручка трапеции заметно дальше вперёд перед дельталётом (колесом), чем у аэровского Стрима.
Однако при разбеге на "полгаза" понял, что крыло летит, чуть трапецию к подкосу и ... резкий крен влево по ветру. Тут, чтобы не навернуться, полный газ и в воздух. Первые впечатления, могут быть необьективны - при редкой возможности полетать ещё и пропустил прошлый лётный сезон, навыки, естественно, уходят, но всё-же:
Боковой ветер парировать на этом крыле сложнее, чем на аэросовском Стриме, у меня пока прямо по курсу летать не получилось, почему сесть сумел только с 4-го захода и то не на тропинку а в траву.  При брошенном газе (обороты 2000) и в одну харю (правда 100 кг.) снижение на балансировочной 80-85 км/час (подвес в среднем положении, как пришло от производителя) - 6 м/сек. Многовато что-то.
Может что-то с настройками?
 
А вот с этим что-то нужно делать:

... наверно надо доработать напильником.

При брошенном газе (обороты 2000)

... вот они то и тащили тебя еще в плюсе три метра.

Первые впечатления, могут быть необьективны - при редкой возможности полетать ещё и пропустил прошлый лётный сезон, навыки, естественно, уходят

... влетаешься в крыло и только тогда сделаешь более мене объективные выводы.

Однако при разбеге на "полгаза" понял, что крыло летит,

... вот ЭТО КРЫЛО!!!!
 
AlRu38 писал(а) Вчера :: 23:33:27:
А вот с этим что-то нужно делать:


... наверно надо доработать напильником.

напильник не поможет нужен рашпиль 🙂, наверное,  поможет новый обтекатель, где панель пониже на эту величину 🙁
 
AlRu38 писал(а) Сегодня :: 00:24:33:
При брошенном газе (обороты 2000)


... вот они то и тащили тебя еще в плюсе три метра.

у Стрима, в две хари по 100 кг., при тех-же оборотах - 3,5 м/сек.
 
при разбеге на "полгаза" понял, что крыло летит, чуть трапецию к подкосу и ... резкий крен влево по ветру.
При минимальной скорости это естественное явления развернуться на ветер (как флюгер)
Держите большию скорость при неспокойной атмосфере.

прямо по курсу летать не получилось, почему сесть сумел только с 4-го захода и то не на тропинку а в траву.
Не раскачивайте нервно крыло, оно само летит. По кренам делайте небольшие движения трапецией.
снижение на балансировочной 80-85 км/час (подвес в среднем положении, как пришло от производителя) - 6 м/сек. Многовато что-то.
Полетайте.
 
car-avia, вопрос к Вам, как пилоту испытывающему и облётывающему эти крылья.
Можно-ли регулировками (без фанатизма) повысить аэродинамическое качество, уменьшить склонность к раскачке и улучшить способность крыла лететь на экране?
 
Можно-ли регулировками (без фанатизма) повысить аэродинамическое качество, уменьшить склонность к раскачке и улучшить способность крыла лететь на экране?
...если по Вашему крылу не проехал случайно трактор , то не надо в нем ни чего улучшать . Ни какой раскачке крыло не предрасположено , если Вы перестанете ему мешать , оно само выравнивается из любой раскачки через секунду - две , Проверьте латы по шаблону , а главное чтобы правые , точно совпадали с левыми . Смотрите пост 163 , крыло ремонтированное .. производителем , летит как новое . Еще аппарату нужны стабилизаторы , в в скольжении (разгоне)сильно помогают .
 
Александр, если у тебя 6м\сек., то я думаю что ты не произвольно поджимаешь ручку, у Атома она вынесена далеко вперёд,  для более лёгкого аппарата я переносил ручку к себе, при этом пришлось обрезать гриф, менять нижние перед. и зад. троса, боковые ниж. удлинять. Всё это я проделал под консультацию с Русаком, отвечал без проблем, спасибо ему.
 
Дождусь спокойной погоды, полетаю, будут уточнённые данные и более объективные впечатления.

http://meteo.paraplan.net/forecast/summary.html?place=656

P.S. Летать могу только после 15-00 (до 1 июля) и после 17-00 после этой даты. По регламенту местного аэродрома до этого времени зона С.
 
AlRu38, если смените центровку на заднюю, то чуть упадёт креисерская и максимальная скорость, но поднимется скороподъёмность и уменьшится вертикальная скорость снижения.
В зависимости о т состояния воздуха и высоты) скорость снижения с выключенным двигателем доходила до -2, 5 м\с. При заходе на посадку держу -5м\с.

Вот тут
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1412096339/180
мои опыты знакомства с Атомом, начиная с сообщения №190, там же и видео где Атом снижается 2-2,5 м\с.
 
...если по Вашему крылу не проехал случайно трактор ....
похоже, что проехал.
В субботу полетал (если это можно так назвать) ещё раз. В низу ветер был поменьше, в верху посильней. Зато заметно теплее.
Взлетел с большим трудом (встречных порывов, как в прошлый раз, небыло) на повышенной скорости и на большой дистанции. Крыло летит только на взлётных оборотах (ну или немногим меньше), при попытке убрать газ сразу сыплется вниз камнем. Больше чем на 250 м. забраться не мог, греется масло.
Крыло не стабилизируется по курсу а пытается завалится набок (симметрично в обе стороны), боковые порывы ветра его легко ложат набок, удержать от сваливания удаётся на пределе сил...
В вираже как-бы успокаивается, но удержать в горизонте с 80 сильным движком не удаётся.
Внешне, вроде, красивое крыло, плаз, чтобы поверить латы нет, но вроде не деформированы. Собираю правильно, троса поперечины на втором отверстии, обшивка натянута нормально, все латы на своих местах, натяжка шнурков лат стандартная, центровка средняя, положение трапеции в балансире посредине, что ещё нужно, никаких изменений в конструкции крыла не делал, деформированных элементов не вижу.
Короче, что с ним делать и не знаю.

P.S. упаковано крыло было в пенку в два слоя и замотано в пищевую плёнку. Обрешётка, сделанная транспортной компанией, это вообще не о чём, механически никак крыло не защищала. Если крыло кидали (по состоянию обрешётки было на то похоже) или поднимали удавкой краном за середину ... ?
 
Назад
Вверх