...если по Вашему крылу не проехал случайно трактор ....
похоже, что проехал.
В субботу полетал (если это можно так назвать) ещё раз. В низу ветер был поменьше, в верху посильней. Зато заметно теплее.
Взлетел с большим трудом (встречных порывов, как в прошлый раз, небыло) на повышенной скорости и на большой дистанции. Крыло летит только на взлётных оборотах (ну или немногим меньше), при попытке убрать газ сразу сыплется вниз камнем. Больше чем на 250 м. забраться не мог, греется масло.
Крыло не стабилизируется по курсу а пытается завалится набок (симметрично в обе стороны), боковые порывы ветра его легко ложат набок, удержать от сваливания удаётся на пределе сил...
В вираже как-бы успокаивается, но удержать в горизонте с 80 сильным движком не удаётся.
Внешне, вроде, красивое крыло, плаз, чтобы поверить латы нет, но вроде не деформированы. Собираю правильно, троса поперечины на втором отверстии, обшивка натянута нормально, все латы на своих местах, натяжка шнурков лат стандартная, центровка средняя, положение трапеции в балансире посредине, что ещё нужно, никаких изменений в конструкции крыла не делал, деформированных элементов не вижу.
Короче, что с ним делать и не знаю.
P.S. упаковано крыло было в пенку в два слоя и замотано в пищевую плёнку. Обрешётка, сделанная транспортной компанией, это вообще не о чём, механически никак крыло не защищала. Если крыло кидали (по состоянию обрешётки было на то похоже) или поднимали удавкой краном за середину ... ?