Аппараты на крыле Атом.

Повторюсь, попробуйте для начала сменить центровку на предельно заднюю. Так проще с этим крылом освоится. Я как поменял центровку, всё собираюсь снова поэксперементировать - поставить переднюю и посмотреть какой это даст прирост в скорости - для дальных перелётов это очень нелишнее. Да всё никак не собирусь. Влетался с задней. Сейчас с задней центровкой он в штиль летит с брошенной ручкой ровно.

Страховочный трос для двух витков вокруг килевой почему-то оказался коротковат, хотя на аэросовском крыле хватало:


Тоже странно. У меня такой же узел как у Вас, на два оборота троса хватает.
 
Собираю правильно, троса поперечины на втором отверстии, обшивка натянута нормально, все латы на своих местах, натяжка шнурков лат стандартная, центровка средняя, положение трапеции в балансире посредине, что ещё нужно, никаких изменений в конструкции крыла не делал, деформированных элементов не вижу.
Трос поперечины(мог перекрутиься) можно попробовать на первую дыру , латы чтоб без фанатизма , натягивались руками . А как в полете лопухи ? На каком расстоянии от трубок ?
 
Крыло не стабилизируется по курсу а пытается завалится набок (симметрично в обе стороны), боковые порывы ветра его легко ложат набок, удержать от сваливания удаётся на пределе сил...

С подобной проблемой сталкивались на вот этом крыле и аппарате.
 

Вложения

  • DSC_0402_1_002.JPG
    DSC_0402_1_002.JPG
    39,6 КБ · Просмотры: 115
... справились с этим поворотом концевых втулок. В данном случае повернули на максимальный угол.
По предыстории крыла. Неопытный предыдущий хозяин также не мог справиться с управлением и навернулся на нем. Слава Богу остался жив. И продал его за бесценок. (К великой радости прежнего хозяина). Крыло было немного деформировано. Была заменена одна из консольных труб (какая точно не помню), зашит парус. Теперь летает прекрасно.
 

Вложения

  • DSC_0407_1_001.JPG
    DSC_0407_1_001.JPG
    22,8 КБ · Просмотры: 99
В субботу полетал (если это можно так назвать) ещё раз. В низу ветер был поменьше, в верху посильней. Зато заметно теплее.
Взлетел с большим трудом (встречных порывов, как в прошлый раз, небыло) на повышенной скорости и на большой дистанции. Крыло летит только на взлётных оборотах (ну или немногим меньше), при попытке убрать газ сразу сыплется вниз камнем. Больше чем на 250 м. забраться не мог, греется масло.
Крыло не стабилизируется по курсу а пытается завалится набок (симметрично в обе стороны), боковые порывы ветра его легко ложат набок, удержать от сваливания удаётся на пределе сил...
В вираже как-бы успокаивается, но удержать в горизонте с 80 сильным движком не удаётся.
Внешне, вроде, красивое крыло, плаз, чтобы поверить латы нет, но вроде не деформированы. Собираю правильно, троса поперечины на втором отверстии, обшивка натянута нормально, все латы на своих местах, натяжка шнурков лат стандартная, центровка средняя, положение трапеции в балансире посредине, что ещё нужно, никаких изменений в конструкции крыла не делал, деформированных элементов не вижу.
Короче, что с ним делать и не знаю. 

Весь наш коллектив Вам сочувствует...
 
А вот так на Атоме прижился узел подвеса Антарес. Страховочный трос для двух витков вокруг килевой почему-то оказался коротковат, хотя на аэросовском крыле хватало:

Может коуш в пилоне перевернулся и зацепился (если трос проходит внутри трубы)?

Весь наш коллектив Вам сочувствует...
Слабое утешение :-?.
 
Слабое утешение .Разве мы что-то иное могли здесь написать?Описанные проблемы к крылу не имеют никакого отношения. 
Это понятно Вам, уважаемый производитель. Думается, что в Ваших интересах сделать так, чтобы стало понятно и Вашим потребителям. В письмах человека, излагающего проблему с Вашим крылом, не видно ничего слишком глупого. А Вы шутите. Более корректно было бы вежливо указать потребителю на его ошибки. Я лично сталкивался с очень похожей проблемой на новом крыле другого производителя. Причин было две: 1- крыло производителем было настроено под гораздо более тяжелую тележку, а полетело с очень легкой. 2 - нужны были несколько другие навыки пилотирования после привычки к устаревшему медленному крылу.
 
В письмах человека, излагающего проблему с Вашим крылом

Еще раз повторюсь, надеюсь, буду понят правильно, проблем с крылом нет.

Более корректно было бы вежливо указать потребителю на его ошибки.

Потребитель сегодня (а не 10 дней назад, перед тем, как устраивать все вот это на Красной площади) звонил. Я ему очень вежливо указал на то, что крыло произвел не форум, а мы. И было бы весьма логично за решением проблем обращаться к нам. Но после того, как форум начал лечить крыло, в котором что-то не так, мы можем лишь встать в очередь со своими советами, наверняка преследующими уход от ответственности.
И не нужно искать в моих словах шутку и юмор, в них печаль.
 
Мы постараемся психотерапевтически, при личном общении, помочь человеку справиться с проблемой.
 
Мы постараемся психотерапевтически, при личном общении, помочь человеку справиться с проблемой.

О! Это по джентельменски.
А КРЫЛО все равно К Л А С Н О Е!
Надеюсь, что человеку оно понравиться.
 
Стоп. Взаимных обвинений не нужно. Согласен, моя ошибка, что не связался сразу с производителем. Хотел осмыслить происходящее, услышать именно эксплуатантов, что-бы более аргументированно вести разговор с производителем.
Беру тайм-аут. Мне нужно время для анализа. Постараюсь изыскать возможность полетать с кем-то на таком-же крыле.
Уважаемый Александр Игоревич, обратите внимание, я нигде не писал, что крыло плохое. Я писал о моих проблемах с крылом на моём аппарате у меня.
 
Александр Петрович, мы искренне хотим, чтобы Вы подружились с Вашим крылом и чтобы оно приносило Вам радость. Позвоните Алексею, он поможет Вам шаг за шагом решить проблему. У Вас хорошая телега, хороший мотор, будем надеяться, что и крыло, в итоге, раскроет все свои положительные качества. Удачи Вам, все будет хорошо!
 
to AlRu38

Ну как? Разобрались с проблемой? У Вас замечательная тележка. И "дорабатывать" напильником не надо. Такие крайние положения думаю Вам просто никогда не потребуются с этим крылом.
С уважением.
 
to AlRu38

... аппарат Гидраэр на посадке. Случайный снимок. Крыло Атом.
 

Вложения

  • 20160702_071621_2.jpg
    20160702_071621_2.jpg
    60,3 КБ · Просмотры: 118
Если сравнить это фото и фотографии аппарата Александра Петровича, то будет понятно, что в его случае крыло и телега не согласованы, ему не хватает хода ручки "от себя" и нужно ее переносить назад. В 50% случаев, если не больше, так и бывает - ручка оказывается не там, где надо.
Заказчик нам сообщает, на сколько нужно перенести ручку и мы высылаем ему новый комплект нижних тросов. Если человек, как в данном случае, точно не определил необходимый размер переноса, мы сами принимаем решение, и не факт, что верное, т.е., может потребоваться еще одна замена. Хотелось бы сказать для тех, кто думает, что это какая-то ерунда и головная боль. Да, это головная боль, но это естественная и штатная ситуация. Телеги все разные по компоновке и с двигателями разного веса. Когда мы облетываем наш дельталет целиком, естественно, мы сразу настраиваем все комплексно. Поэтому у нас и не может возникать проблемы - летит-не летит.
Мы с Александром Петровичем несколько раз обстоятельно беседовали, он колебался между продажей своего нового крыла и его приручением.
Принято решение на приручение. Думаю, он нисколько об этом не пожалеет.
 
В 50% случаев, если не больше, так и бывает - ручка оказывается не там, где надо.

Да, это головная боль, но это естественная и штатная ситуация. Телеги все разные по компоновке и с двигателями разного веса.

... вот такая информация и расставляет все точки на i.
А данный снимок, как и другие - это для объективного анализа.
С уважением.
 
Назад
Вверх