Аппараты на крыле Атом.

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Нет, с мягкой зашивкой - это полпути. Сейчас ваяем аппарат, полностью одетый в пластик. От носа до винта. Поэтому легкий пока задвинут...
 

AlRu38

Я люблю строить самолеты!
... Сейчас ваяем аппарат, полностью одетый в пластик. От носа до винта. ...
Когда можно будет увидеть сей аппарат? Это будет аппарат полностью новый, или оденете в пластик существующий? Интересно увидеть этапы создания.
 

VEGos

Первым делом, первым делом дельталеты,...
... Сейчас ваяем аппарат, полностью одетый в пластик. От носа до винта. ...
Когда можно будет увидеть сей аппарат? Это будет аппарат полностью новый, или оденете в пластик существующий? Интересно увидеть этапы создания.
+1
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Конструкция каркаса тележки АТОМ оказалась удачной. Поэтому она изменится незначительно. Мы разрабатываем новый дизайн и, соответственно, новый обтекатель. Тележка будет зашита пластиком полностью. Что-то можно будет продемонстрировать в конце апреля. Секретов нет, все покажем.
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Что-то в производстве с трапецией напутали...
 

Вложения

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Был такой заказчик на несколько крыльев. Аккуратно скажу, что не знаю точно для чего. Но главное в этой истории то, что если кому-то нужно будет повторить что-то подобное, необходимо иметь ввиду, что перемычка - труба диаметром 40мм из 30ХГСА с толщиной стенки в центральной части - 4мм.
 

AlRu38

Я люблю строить самолеты!
... перемычка - труба диаметром 40мм из 30ХГСА с толщиной стенки в центральной части - 4мм.
Ну а я-то сижу, прикидываю, как это труба из Д16Т в этом узле изгибающий момент выдержит. А ещё, зачем, какой смысл, всё-таки, в такой переделке, и как крыло с этой перекладиной складывать?
 
Скорее всего, передний подкос у телеги какой то необычный. Раздвоенный, например. Или телега с полностью закрытой кабиной - тут на форуме "проскакивала" такая конструкция, по моему "Ветер" называлась.
 

AlRu38

Я люблю строить самолеты!
Скорее всего, передний подкос у телеги какой то необычный. Раздвоенный, например. Или телега с полностью закрытой кабиной - тут на форуме "проскакивала" такая конструкция, по моему "Ветер" называлась.
Наиболее вероятно. Что-то типа такого:
 

Вложения

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Что-то в производстве с трапецией напутали... 
Видимо НЕ напутали...
Вот и я столкнулся с этой "проблемкой". И понял почему появилась ТАКА конструкция.
Обтекатель то широковат да еще высоковат. Да трубка пито выпячивается. И все это вместе взятое не дает возможности смонтировать крыло на телегу с упором трапеции на землю.
 

AlRu38

Я люблю строить самолеты!
Вот и я столкнулся с этой "проблемкой". И понял почему появилась ТАКА конструкция.
Обтекатель то широковат да еще высоковат. Да трубка пито выпячивается. И все это вместе взятое не дает возможности смонтировать крыло на телегу с упором трапеции на землю.
Сколько не хватает, чтобы узлы состыковать?
Возможно, что производитель разрешит узел крепления трапеции к килевой несколько сместить вперёд.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to AlRu38

Тут дело не в переносе узла крепления трапеции к килевой. А расстояние на уровне 0,6 метра от килевой между боковыми трубами трапеции МАЛО.
А переносить, перебивать троса, да и вообще что-либо делать с крылом не вижу смысла спрашивать у производителя разрешения. Крыло МОЕ. Что хочу то и ворочу с ним.
С уважением.
 

rebel40

МД-20К + Атом
Откуда
Томск
Кто ставил Атом на МД-50, подскажите, на сколько двигали ручку трапеции назад?
Со стандартными тросами хода ручки на взлёте не хватает, вместо облёта получились пробежки :~~)
 
Вверх