Bиктор
Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
to AKL:
Если уж речь о "раскачке мозгового штурма", то попробуйте подумать над вариантом вибрационной передачи? 🙂
Известно, что если на подпружиненном общем жестком основании разместить одинаковые дисбалансные валы (осцилляторы) приводов, то они самосинхронизируются (при раскрутке винтов на земле, например).
Изюм в том, что после входа в режим и отключения наземных приводов на консолях, дисбалансный вал на консоли продолжит вращение, если источник вибраций на том общем основании (в подпружиненном центроплане в Вашем случае) продолжит работать с прежней частотой.
Только не знаю, сколько мощности можно передать такой передачей и хватит ли жесткости Вашего крыла, чтобы служить телом передачи вибраций...
Неспроста, видимо, считается, что вибрация вредна. И на больших объектах ее специально создавать избегают! 🙂
Если сразу не пугаться такого соседства: крыло и вибрация, то попутно можно попытаться обратить колебания вибраторов в колебания крыла/предкрылка (фантазируйте дальше!).
Есть ведь свободно подвешенные крылья (Спратт), с возможностью небольшого качания. Может быть это скажется благоприятно на тяге...
Если уж речь о "раскачке мозгового штурма", то попробуйте подумать над вариантом вибрационной передачи? 🙂
Известно, что если на подпружиненном общем жестком основании разместить одинаковые дисбалансные валы (осцилляторы) приводов, то они самосинхронизируются (при раскрутке винтов на земле, например).
Изюм в том, что после входа в режим и отключения наземных приводов на консолях, дисбалансный вал на консоли продолжит вращение, если источник вибраций на том общем основании (в подпружиненном центроплане в Вашем случае) продолжит работать с прежней частотой.
Только не знаю, сколько мощности можно передать такой передачей и хватит ли жесткости Вашего крыла, чтобы служить телом передачи вибраций...
Неспроста, видимо, считается, что вибрация вредна. И на больших объектах ее специально создавать избегают! 🙂
Если сразу не пугаться такого соседства: крыло и вибрация, то попутно можно попытаться обратить колебания вибраторов в колебания крыла/предкрылка (фантазируйте дальше!).
Есть ведь свободно подвешенные крылья (Спратт), с возможностью небольшого качания. Может быть это скажется благоприятно на тяге...