Авиаконверсия 300-сильного двигателя субару для аэробатического самолетета.

Многовато для относительного КПД (при работе на месте). Я беру 0,7 обычно.
0,85 рекомендовалось в статье. Согласен, подозрительно многовато. При газовке на полных оборотах шаг маленький и потери на закрутку потока меньше. На тяжелом винте с большим шагом и обороты-мощу не выдает и потери на закрутку большие (КПД 0,7 и меньше), вот и тяга маленькая.
Да, еще. На Сонексе с Джабиру-шестеркой, 120 сил, ВФШ какой не знаю (уточню), но на месте был слышен срывной режим, чуть ветерок в нос или поехал, срыв прекращался. В полете на 300, вроде, до макс оборотов раскручивался.
 
На деревянном винте рассчитывали поступь под скорость 300 км/ч 
Деревянный у Вас явно перетяжелён для пилотажника. Если полетит 300 с ним в горизонте (что вряд ли), то вертикалей не будет. Лучше поэкспериментировать с крупными переставными от Финишпропа.
 
На ВИШе на большом шаге вертикаль получалась метров 200, когда вручную убирал шаг чтобы обороты были близки к максимальным - до 300 вытягивал, но глох, расходовал весь бензин из фильтра. Не успел оборудовать расходным бачком с Як-52, разобрал, балбес.
Пилотажить можно и на ВФШ, но не то. Зеты с деревянными винтами пилотажили, но плохо тянули вверх, обороты падали, а вниз выли как резаные.
 
О чём и речь! На пилотажниках с ВФШ, на мой взгляд нужен компромисс между макс. скоростью и тягой на малых скоростях.
 
Но вот ,опять ,нахрен такой пилотажный самолет ,что во время пилотажа ,еше, с этим мучится!
Нужен как на М14П ,регулятор оборотов (автомат шага)!
Зачем велосипед придумывать ? Наши деды давно все придумали и реализовали!
 
ВФШ, на мой взгляд нужен компромисс между макс. скоростью и тягой на малых скоростях.

С компромисом никак не получится - либо строить фигуры на энергии самолета - т.е . винт гребет на высокой скорости и не тормозит самолет на нисходящих элементах. Либо при хорошой тяговооруженности и низкой скорости сваливания строить фигуры на тяге винта- пожертвовав потерей скорости за счет торможения винтом на нисходящих. Типичный пример второго варианта ПИТТС с ВФШ.
 
Но вот ,опять ,нахрен такой пилотажный самолет ,что во время пилотажа ,еше, с этим мучится!

Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
Разработать ВИШ не хватает времени.
Сейчас нужно выбрать правильный "костыль" , чтобы поднять и облетать самолет.
 
А зачем здесь самодельщиной все занимаются, интересно? Купил себе Экстру (с получки) и гоняй, не парься!
У каждого психа, своя программа! Как говориться!
Но чтоб довести ,до уровня хотя бы Як-52 ,по пилотажу с таким автодвигателем ,может не хватить и трех жизней ,нашего уважаемого товарища  bez_bashni  🙁
 
Типичный пример второго варианта ПИТТС с ВФШ.
И он явно не Ваш. И чем-то поступиться придётся в любом случае.

Для облету пытаюсь раздобыть винт, который будет "упираться" в обороты и даст хотя-бы 300 кг статтяги. Не исключено , что он будет нормально летать с тем, что есть - но из соображений безопасности хочется больше статтяги для первых полетов.
 
Но вот ,опять ,нахрен такой пилотажный самолет ,что во время пилотажа ,еше, с этим мучится!
Нужен как на М14П ,регулятор оборотов (автомат шага)!
Зачем велосипед придумывать ? Наши деды давно все придумали и реализовали!
Уважаемый Firkat, эта мука приносила мне удовольствие.
Хороший гидравлический винт с регулятором оборотов стоит примерно, как 10 Ястребков вместе с халявными М332.
Думали поставить регуляторы винтов с М-14П, но решили не изобретать велосипед и попросили к МТВ их родные регуляторы.
Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
Нам проще и дешевле сделать, чем купить, пока есть возможность.
Сейчас нужно выбрать правильный "костыль" , чтобы поднять и облетать самолет.
Я бы не утерпел и попробовал на том, что есть. С деревянным осторожно пробежаться-подпрыгнуть, может даже с такой тягой и не взлететь. Или, как советовал уважаемый КАА, оставить три лопасти, поставить, для начала, шаг, чтобы крутил на месте на 500-1000 оборотов меньше максимальных (шаг на скорость примерно 200), померить тягу и "подпрыгнуть". Но очень осторожно. 
 
Назад
Вверх