Р=8,6*(D^2*N^2*КПД^2)^1/3
При КПД 0.8 получается 404 кг на 200 силах. Но дьявол кроется в деталях - винты на Вильге и сучке работают всегда на максимальном КПД ибо ВИШ. А тут винт постоянного шага , пригодный для пилотажу-т.е. не должен тормозить самолет на 300 км/ч.
Например конкретный деревянный винт при диаметре 1.9 имеет поступь 1.7 .
Т.е скорость законцовки при 6000 об движка и 2727 винта соотв . =271 м/c Полный оборот при этом винт делает за 0.022 секунды и при данных параметрах он ввинчивается в воздух на 1.7 метра -т.е поступательная скорость 1.7/0.022=77.2 м/c=278 кмч.
Соотношение угловой и поступательной скоростей =77/271=0.28. В углах это 15.5 градусов.
Т.е угол установки лопастей, от того угла , на которм винт генерит максимальную тягу в стятике отличается на 15.5.
градусов.
В статике такой винт не будет упираться в обороты, а будет буксовать, что имеет место быть у меня.(т.к .угол под 30 градусов). Обороты, когlда такой винт упирается в макс тягу без срыва лопастей слишком низкие и двигатель лего их "прожимает".
Вопрос - как летают быстрые самолеты с винтами фиксированного шага ???!!!- мой винт срисован с винта для Tri R (KIS) Cruiser. Formula дубасили под 400 кмч с с ВФШ- SONERAI поставил рекорды скороти фаи с ВФШ- раскочегарили до средней скорочти 467 кмч с винтом фиксированного шага на 912 ротаксе.
Как боролись со срывом винта фиксировнного шага?! Принудительо придерживать дроссель двигла, пока самолет не разогнался? Нигде про подобную технику работы газом на разбеге не читал.