Авиаконверсия 300-сильного двигателя субару для аэробатического самолетета.

Пробежки..Подлеты.. Винт перетяжелил...

[media]https://youtu.be/VTrMFYW-GTA[/media]
 
Простите -это так кренит на взлете из за реакции винта?
 
Простите -это так кренит на взлете из за реакции винта?

Видимо да- после сброса газа крен ручкой компенсировать больше не нужно. Элеронов хватает..


Первые отрывы выполнял с неитральной по элеронам ручкой именно для того, чтобы понтять, как он себя поведет в таком положении.
 
Поздравляю! Да, по звуку обороты маловаты, вяловато разбегается. Винт вращается влево, кренить реактивным моментом должно вправо. Да и не такой он и большой, чтобы так кренить. Видимо, обдув винтом так влияет, если после сброса газа выправился, или асимметрия какая. Может ногу левую многовато дал от увода вправо. Потом, в полете, выяснится. Удачи Вам!
 
Пока далеко от самолета - решился сделать в солиде подкапотное пространство - и нарисовать правильный капот.
Этот все равно переделывать.
 

Вложения

  • kapot_007.jpg
    kapot_007.jpg
    33,1 КБ · Просмотры: 168
Получается не очень...

Идею сделать большой кок не так просто осуществить, когда ось винта смещена вверх...
 

Вложения

  • capot1.jpg
    capot1.jpg
    46,8 КБ · Просмотры: 199
  • kapot2.jpg
    kapot2.jpg
    15,9 КБ · Просмотры: 176
Тогда на это надо наплевать, сделав честный кок, а обводы капота формируя, по возможности, так, чтобы его кривизна по потоку плавно уменьшалась бы: таким образом на капоте можно даже получить какую-никакую,тягу.
 
Наличие свободного времени способствует рукоблудию...
Пока попытался выжать все из идеи с большим коком и горизонтальным капотом капота...
 

Вложения

  • kapot33.jpg
    kapot33.jpg
    33,5 КБ · Просмотры: 160
  • kapot34.jpg
    kapot34.jpg
    53,1 КБ · Просмотры: 175
Обжал везде - старался не допускать и сильного изменеия кривизны капот-кок
 

Вложения

  • kapot35.jpg
    kapot35.jpg
    17,8 КБ · Просмотры: 159
  • kapot36.jpg
    kapot36.jpg
    36,4 КБ · Просмотры: 163
Основной вопрос - есть понимание , что капот подобной формы можно сделать целноалюминиевым - понятно, появится тупые грани -но может стоит отказаться от аэродинамического перфекционизма и сделать капот слегка граненым, но негорючим...?
 

Вложения

  • kapot37.jpg
    kapot37.jpg
    17,4 КБ · Просмотры: 160
  • kapot38.jpg
    kapot38.jpg
    29,7 КБ · Просмотры: 183
Красиво конечно. А гладкий, без ужатостей не проще и аэродинамичнее будет?
 
Обжал везде - старался не допускать и сильного изменеия кривизны капот-кок
Желательно, однако, чтобы максимальная кривизна была впереди и плавно уменьшалась по потоку. Нарисованное представляет обратную картину: лучше бы сделать капот на виде сверху более тупым - ничего страшного в этом нет.
 
Красиво конечно. А гладкий, без ужатостей не проще и аэродинамичнее будет?

Гладкий капот уже есть - правда очень тяжелый получился....
Чтобы композитный компот получился не тяжелый - нужно использовать мешки и формы . Значит фрезеровать формы  из мдф. А фрезеру с чпу все равно , что фрезеровать..

Вопрос что аэродинамичнее - тупой капот или обжатый - предполагаю решить виртуальной продувкой в ансусе.
 
лучше бы сделать капот на виде сверху более тупым - ничего страшного в этом нет.
И лучшим примером этому последняя Цесна на выставке бизнес джетов в Москве.  https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/3431737/3431737_original.jpg
 
Назад
Вверх