candid
Люблю самолёты!
+100...принадлежность ЛА к тому, или иному классу не является титулом, завоевываемым в боях - но определяется характеристиками аппарата.
Поддерживаю это определение!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
+100...принадлежность ЛА к тому, или иному классу не является титулом, завоевываемым в боях - но определяется характеристиками аппарата.
Не открывается
Простите -это так кренит на взлете из за реакции винта?
Желательно, однако, чтобы максимальная кривизна была впереди и плавно уменьшалась по потоку. Нарисованное представляет обратную картину: лучше бы сделать капот на виде сверху более тупым - ничего страшного в этом нет.Обжал везде - старался не допускать и сильного изменеия кривизны капот-кок
Красиво конечно. А гладкий, без ужатостей не проще и аэродинамичнее будет?
И лучшим примером этому последняя Цесна на выставке бизнес джетов в Москве. https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/3431737/3431737_original.jpgлучше бы сделать капот на виде сверху более тупым - ничего страшного в этом нет.