Авиаконверсия 300-сильного двигателя субару для аэробатического самолетета.

А гладкий, без ужатостей не проще и аэродинамичнее будет? 
Но, гофры ужатостей увеличивают устойчивость обшивки капота, ее можно тоньше сделать и легче.
Для себя оставляю пенопласт, вырезаю внутри под движок и все. Примитивно, но легко и жестко. Только в местах где горячо защищать надо. Зимой от подогревателя больше страдает.
 
А если поменять на такой редуктор. Нос удлинится и капот красивее получится .
 

Вложения

  • 1_839_001.jpg
    1_839_001.jpg
    94,7 КБ · Просмотры: 206
Да , тяжеловато  отрывается  для  такого  мощного  мотора  и  с  одним  пилотом.  Могу  предположить , что  с  мотором  придется ещё  много  поработать. Недавно  летал  на  мотопланере  с  447  мотором так  он  более  резче  взлетал  в  одного.  Самолет  с  приличной  нагрузкой  на  крыло считался  как  пилотажник  и  соответственно  мотор  нужен  тот ,  что  стоял  раньше. 😉
 
А если поменять на такой редуктор. Нос удлинится и капот красивее получится .

Я смотрел на этот редуктор - он даже тут продавался с переходной плитой одно время. Как ни странно с весом у него все в порядке - но редукция маловата.  при 6000 на винте будет 4000 - многовато.
 
Да , тяжеловато  отрывается  для  такого  мощного  мотора  и  с  одним  пилотом. 

Это я  пожадничал и перетяжелил винт - на взлете мотор больше 3500 он не раскрутился.   С облегченным винтом будет бодрее- но он выродится раньше...
Не могу найти, кто может у нас произвести лопасти 3-х лопастного винта D=2м "неправильного" вращения на такую мощность.. 
 
А если поменять на такой редуктор. Нос удлинится и капот красивее получится .

Я смотрел на этот редуктор - он даже тут продавался с переходной плитой одно время. Как ни странно с весом у него все в порядке - но редукция маловата.  при 6000 на винте будет 4000 - многовато.
Если не крутить мотор до 6000 об. то в принципе нормально. На 4200об. тоже неплохой момент.
 
Еще вопрос - в текущей версии выпускная труба представляет собой увесистую кочергу  - зато выхлоп внизу .
 

Вложения

  • truba-kocherga.jpg
    truba-kocherga.jpg
    27,7 КБ · Просмотры: 215
Я изначально хотел сделать выхлоп , как на турбопропах - и легче и компоновать проще...Но общественность меня тогда отговорила- борт будет закоченый и в кабину выхлоп затягивать будет....
А сейчас думаю - может переделать - у турбопропов то оно работает
 

Вложения

  • turboprop.jpg
    turboprop.jpg
    123,1 КБ · Просмотры: 206
  • fake_turboprop.jpg
    fake_turboprop.jpg
    45,4 КБ · Просмотры: 210
bez_bashni сказал(а):
А сейчас думаю - может переделать - у турбопропов то оно работает

Только тогда выхлопную трубу нужно будет установить с правой стороны - воздушная струя от винта будет отводить выхлоп вниз и под фюзеляж 😉 А так выхлопные газы будет "задувать" ближе к остеклению кабины и под крыло, а повышенное давление под крылом может "задавить" их в кабину. Был у меня случай - в полёте на С-172 потёк дренаж(слив отстоя) на левом крыле, так меня так "замутило" от паров бензина, что я еле дотянул до аэродрома 😱
 
Malish сказал(а):
олько тогда выхлопную трубу нужно будет установить с правой стороны - воздушная струя от винта будет отводить выхлоп вниз и под фюзеляж

С вращением все впорядке. Винт был неправильный нарисован - у меня после редуктора оно правое (по часовой стрелен) .
Именно по этой причине не получается быстро подоткнуть винт от лайкоминга.
 

Вложения

  • fake_turboprop_001.jpg
    fake_turboprop_001.jpg
    26 КБ · Просмотры: 199
Капот может получиться  прыщавым....

Прыщик - миска-салатница  из нержавейки из икеи

Пока навскидку единственное решение, чтобы  не боятся что выпуск и горячая часть турбины подожгут капот...
 

Вложения

  • prishik1.jpg
    prishik1.jpg
    20,8 КБ · Просмотры: 181
  • prishik2.jpg
    prishik2.jpg
    45,7 КБ · Просмотры: 169
Перемерил все размеры - перерисовал все заново .
Ось винта ,как оказалось находится намного ниже.
 

Вложения

  • new_1_.jpg
    new_1_.jpg
    76,2 КБ · Просмотры: 204
  • 2_1201.jpg
    2_1201.jpg
    54,5 КБ · Просмотры: 207
И вполне возможно сделать огромный кок....
Такой например...

А оставшуюся часть капота сделать , например, из аллюминия.

Вопрос - не будет ли сопротивление увеличиваться из-за того, что ведро полуметрового диаметря трется об воздух из-за своего вращения....
 

Вложения

  • megakok.jpg
    megakok.jpg
    63,7 КБ · Просмотры: 189
.......оно  и  так  и  так  трется.Тут  главное не  увеличивать  мидель и  всё  выполнить  гладко.Капот  даже  грамотно  сделанный  неизменно  прибавит  до  5%  температуры  под  капотом,  не знаю  улучшит  ли  это  характеристики  СУ, тут  нужно  все  пробовать  , считать.
 
Как собираетесь обеспечить динамическую и статическую балансировку на таком диаметре?
 
Вопрос - не будет ли сопротивление увеличиваться из-за того, что ведро полуметрового диаметря трется об воздух из-за своего вращения....
Параллелепипед, вписанный в диаметр "ведра", даст бОльшее сопротивление, чем само ведро.
Как собираетесь обеспечить динамическую и статическую балансировку на таком диаметре?
И если "ведро" будет сбалансировано статически, то и в динамике оно останется таковым.

@ Renat
"Сачек, для тапочка", который Вы готовы в меня бросить, я уже приготовил.  😉 Это по поводу статической и "динамической" балансировки.
 
Назад
Вверх