Авиационный двигатель по импортозамещению

даже если сделаете кучу видео, пока это не будет конкурировать в небе/на дороге - никто не поверит... 🙂
Хорошо, что вы уже думаете о конкуренции. Но прежде, чем начинать конкурировать, сначала надо доработать демонстратор до кондиции промышленного образца.
В бытовом плане это требование можно пояснить, например, на таком примере: если доработанный вами или полностью созданный вами новый двигатель станет причиной аварии и ещё, на дай Бог, с жертвами, то согласитесь - это не тот вариант, который будет сопутствовать успеху нового двигателя. Наоборот - такой случай станет антирекламой. Поэтому, чтобы предотвратить подобный и какой-то другой эксцесс, с новым двигателем предварительно должны поработать специалисты.
 
может объясните почему? разве плохо помогать людям и при этом делать то что нравится??? (если не заметили - я не требую денег)
должны поработать специалисты
напомните только - каким специалистом можно родиться? (бегу спрашивать коллегу А.Веггера какой сертификат мне подойдет) 🙂
 
может объясните почему? разве плохо помогать людям и при этом делать то что нравится??? (если не заметили - я не требую денег)

напомните только - каким специалистом можно родиться? (бегу спрашивать коллегу А.Веггера какой сертификат мне подойдет) 🙂
Уже второй раз вы вспоминаете коллегу А.Веггера. Кем является эта легендарная личность?
 
может объясните почему? разве плохо помогать людям и при этом делать то что нравится??? (если не заметили - я не требую денег)
напомните только - каким специалистом можно родиться? (бегу спрашивать коллегу А.Веггера какой сертификат мне подойдет) 🙂
При всём уважении к коллеге А.Веггеру, у нас в Росси тоже есть люди, у которых можно спросить совета. Тем более, мы ведь бывшая Страна Советов.
Честно говоря, я или кто другой никогда не поверит словам, пока своими глазами не увидит, что они соответствуют действительности. Но лично мне, как автору циклоидного двигателя, очень хотелось бы, чтобы ваши слова всё же были правдивыми. Поэтому хотелось бы надеяться…
Но поскольку и по себе знаю, что изобретатели и самодельщики народ настойчивый и упорный (женщины про таких говорят – «упёртый»), мои советы вам могут быть, в общем-то, «до лампочки». Но, тем не менее, я настойчиво призываю вас обратить ОСОБОЕ внимание на безопасность при эксплуатации тех двигателей, которых вы «модернизируете» и продаёте, как вы говорите.
Особенно потому, что в одной секции циклоидного двигателя (ЦД) с 3-гранным ротором в 1-м обороте вала число тактов рабочего хода в 3 раза больше, чем в секции РПД Ванкеля, и 6 раз больше, чем в поршневой секции. Поэтому в ЦД даже привычное лёгкое нажатие на педаль газа может создать эффект «педали в пол», как для поршневого ДВС. В связи с этим педаль газа для ЦД должна быть гораздо более «жёсткой», чем для ПД и РПД. В противном случае водитель или пилот может не справиться с управлением и быстро вылететь с дороги или совершить нежелательное резкое маневрирование, особенно у земли при взлёте и посадке самолёта.
 
спасибо за ссылку про ЦД
Особенно понравилось: "В циклоидном двигателе нет коленвала и его тормозов" - к большому сожалению проблема ВМТ остаётся - в момент вспышки плечо силы равно нулю, и если двигатель стоит вся энергия уйдет на разрыв цилиндра...
 
спасибо за ссылку про ЦД
Особенно понравилось: "В циклоидном двигателе нет коленвала и его тормозов" - к большому сожалению проблема ВМТ остаётся - в момент вспышки плечо силы равно нулю, и если двигатель стоит вся энергия уйдет на разрыв цилиндра...
Для этого оооооочень давно придумали стартеры и маховики. 😉
ЗЫ. А ещё в поршневиках придумали дезаксаж(смещение оси поршневого пальца от оси коленвала) - в ВМТ/НМТ плечо ненулевое!
 
Вы так и не рассказали про циклоидный двигатель (ЦД) с 3-гранным ротором и чем он отличается от РПД Ванкеля
Простите… Так вы же говорили, что уже изготовили, запустили, успешно и мелкосерийно модифицируете и даже уже продаёте двигатель с "неколенчатым" (линейным) валом с портальной (поводковой) передачей (муфтой), которая, в общем-то, является одной из модификаций цевочной или циклоидной муфты?
Можно конечно углубиться здесь на форуме в перечисление важных конструкционных особенностей ЦД. Например, в том, что весь его силовой механизм полностью расположен внутри ротора, такого же по габариту, как и РПД Ванкеля. Или, например, в том, что генератором крутящего момента вместо эксцентрика выходного силового звена – традиционного эксцентрикового вала, является само входное в такте рабочего хода силовое звено – ротор (как в ГТД). И список положительных свойств ЦД, кроме уже озвученных мной на форуме, может быть продолжен. Но это только перечень без раскрытия сути.
В нескольких коротких предложениях (в двух словах) в постах форума вряд ли удастся раскрыть тему ЦД так, чтобы было понятно, откуда он взялся и что собой представляет.
Это не я, а вы говорите, что разобрав РПД Мазды, вы, нашли тот самый изношенный узел. И в этот момент вдруг вас осенило (не иначе, как под действием снизошедшего на вас «святого духа»), что предотвратить данный износ можно только избавившись от эксцентрикового вала, который, оказывается, мол, является излишним в эксцентриковой конструкции механизма роторной секции. Так вот – разобрал и вдруг, хлоп рукой по голове, понял … Просто чудо, не иначе!
Обычно в этих случаях самое простое – это замена вала и ротора, согласно вашему K.I.S.S..
Поэтому если вы выдвигаете мне подобную претензию, то, да пожалуйста, можете сами непосредственно узнать о циклоидном двигателе (ЦД) на моём сайте – www.roto-motor.com . Хотя что-то мне подсказывает, что вы с ним уже знакомы. Хотя бы потому, что этот общедоступный сайт работает уже 13 лет.
Но меня теперь настораживает наличие самогó данного вашего замечания в мой адрес. Поскольку получается, что, подтверждённое теперь вашими словами явное непонимание вами сути конструкции, говорит о том, что вы просто водите нас за нос, утверждая, что вы по наитию изготовили такой (подобный) двигатель посредством описанной выше модификации вами двигателя Ванкеля?
 
Последнее редактирование:
придумали дезаксаж(смещение оси поршневого пальца от оси коленвала) - в ВМТ/НМТ плечо ненулевое!
а можно поподробней - как можно сместить точку отрезка если их всего две? давить не на центр поршня?
вашего обвинения
Сорри - ну совсем не догадался что это и есть ЦД, пока не увидел Ваш сайт - не люблю этих абррревеатур и когда пытаются подменить суть - Ванкель он и есть Ванкель 🙂
почему Вы везде видите обвинения? это была всего-лишь просьба...
P.S. и главное - я хотел чтобы хоть что-то осталось на форуме, потому что очень много битых ссылок - сайты перестают работать (у меня америкосы выключили 2 сайта в 2015 из-за блокады Крыма - сказали или меняйте страну проживания или не будет сайтов - вот такое у них "равенство" 🙂 )
 
а можно поподробней - как можно сместить точку отрезка если их всего две? давить не на центр поршня?

Сорри - ну совсем не догадался что это и есть ЦД, пока не увидел Ваш сайт - не люблю этих абррревеатур и когда пытаются подменить суть - Ванкель он и есть Ванкель 🙂
P.S. и главное - я хотел чтобы хоть что-то осталось на форуме, потому что очень много битых ссылок - сайты перестают работать (у меня америкосы выключили 2 сайта в 2015 из-за блокады Крыма - сказали или меняйте страну проживания или не будет сайтов - вот такое у них "равенство" 🙂 )
Непонятно кому какой ответ адресован. И где сам ответ?
 
почему Вы везде видите обвинения? это была всего-лишь просьба...
Не проблема, могу исправить слово обвинение на слово замечание. Поскольку просьбу выражают другими словами. Такими, например, как я просил вас и продолжаю просить показать кинематическую схему, фотографии сборки и видео работы того, о чём вы говорите.
 
"я глянул ваш сайт и не совсем понял - вы что же на самом деле считаете что в поршневом двигателе есть потери на перемещение поршня и вращение маховика- не поясните это вы о чем"

Добрый день, давно не общались.
Интересная интерпретация моих слов. Судя по вопросу, вы считаете, что таких потерь там нет. Но теперь я уже понял, что второстепенная глава на сайте отвлекает внимание от главной. Надо это исправить.
 
Последнее редактирование:
почему второстепенной, я так понял что именно этот недостаток вы и пытаетесь устранить, и насчет потерь можно разъяснить что вы имели ввиду

потери при преобразовании поступательного движения поршня во вращательного есть только на трение, никаких других потерь там нет
 
почему второстепенной, я так понял что именно этот недостаток вы и пытаетесь устранить, и насчет потерь можно разъяснить что вы имели ввиду
потери при преобразовании поступательного движения поршня во вращательного есть только на трение, никаких других потерь там нет
Varan, мы с вами неоднократно обсуждали, что потери механической энергии на трение пропорциональны значению силы взаимного прижима трущихся поверхностей в узле трения и квадрату скорости их взаимного перемещения относительно друг друга. Везде, где есть данные поверхности механического трения, там есть и потери мех.энергии, внешне выраженные теплотой их нагрева.
И они, в общем-то, не зависят от того, какое по форме было механическое движения: возвратно-поступательное или вращательное, которое видит только человек.
А если всё же возвращаться к теме ветки и одновременно к сути вашего вопроса, то одним из основных моментов в роторном механизме циклоидного двигателя является полное отсутствие любых поверхностей механического трения между генератором силы в такте рабочего хода – нагретым газом заряда рабочего тела и генератором крутящего момента механизма секции – ротором. В то время как в поршневой секции в ТРХ таких узлов трения до прихода силы заряда на генератор крутящего момента - три штуки, а РПД-секции – один. И это не считая весьма активных пар трения поршня и ротора о статор, находящихся на транзите силовой цепи.
 
Вам уже ранее по этому поводу высказывали, а вы опять за старое.
А если всё же возвращаться к теме ветки и одновременно к сути вашего вопроса, то одним из основных моментов в роторном механизме циклоидного двигателя является полное отсутствие любых поверхностей механического трения между генератором силы в такте рабочего хода – нагретым газом заряда рабочего тела и генератором крутящего момента механизма секции – ротором. В то время как в поршневой секции в ТРХ таких узлов трения до прихода силы заряда на генератор крутящего момента - три штуки, а РПД-секции – один. И это не считая весьма активных пар трения поршня и ротора о статор, находящихся на транзите силовой цепи.

Это уже явно перебор. Переходим на стандартную терминологию. Могу с работы принести справочник терминов в ДВС.
 
Вам уже ранее по этому поводу высказывали, а вы опять за старое.
Это уже явно перебор. Переходим на стандартную терминологию. Могу с работы принести справочник терминов в ДВС.
Удалить?
 
Назад
Вверх