Вы так и не рассказали про циклоидный двигатель (ЦД) с 3-гранным ротором и чем он отличается от РПД Ванкеля
Простите… Так вы же говорили, что уже изготовили, запустили, успешно и мелкосерийно модифицируете и даже уже продаёте двигатель с "неколенчатым" (линейным) валом с портальной (поводковой) передачей (муфтой), которая, в общем-то, является одной из модификаций цевочной или циклоидной муфты?
Можно конечно углубиться здесь на форуме в перечисление важных конструкционных особенностей ЦД. Например, в том, что весь его силовой механизм полностью расположен внутри ротора, такого же по габариту, как и РПД Ванкеля. Или, например, в том, что генератором крутящего момента вместо эксцентрика выходного силового звена – традиционного эксцентрикового вала, является само входное в такте рабочего хода силовое звено – ротор (как в ГТД). И список положительных свойств ЦД, кроме уже озвученных мной на форуме, может быть продолжен. Но это только перечень без раскрытия сути.
В нескольких коротких предложениях (в двух словах) в постах форума вряд ли удастся раскрыть тему ЦД так, чтобы было понятно, откуда он взялся и что собой представляет.
Это не я, а вы говорите, что разобрав РПД Мазды, вы, нашли тот самый изношенный узел. И в этот момент вдруг вас осенило (не иначе, как под действием снизошедшего на вас «святого духа»), что предотвратить данный износ можно только избавившись от эксцентрикового вала, который, оказывается, мол, является излишним в эксцентриковой конструкции механизма роторной секции. Так вот – разобрал и вдруг, хлоп рукой по голове, понял … Просто чудо, не иначе!
Обычно в этих случаях самое простое – это замена вала и ротора, согласно вашему K.I.S.S..
Поэтому если вы выдвигаете мне подобную претензию, то, да пожалуйста, можете сами непосредственно узнать о циклоидном двигателе (ЦД) на моём сайте –
www.roto-motor.com . Хотя что-то мне подсказывает, что вы с ним уже знакомы. Хотя бы потому, что этот общедоступный сайт работает уже 13 лет.
Но меня теперь настораживает наличие самогó данного вашего замечания в мой адрес. Поскольку получается, что, подтверждённое теперь вашими словами явное непонимание вами сути конструкции, говорит о том, что вы просто водите нас за нос, утверждая, что вы по наитию изготовили такой (подобный) двигатель посредством описанной выше модификации вами двигателя Ванкеля?