Автожир Boris-a Polo

FS сказал(а):
Но, он-то заявил на весь мир, что он построит лучший в мире автожир, не чета другим. 
вот за это бахвальство и получает дрозда ото всех, но только крепче сжимает булки..  ;D
Это те самые "тараканы в голове", которые у каждого свои.
Сначала построй, потом и заявлять уже не надо будет, народ сам оценит.
Как говорят в когда-то братском нам народе: "Не кажи гоп, поки не перепрыгнешь".
 
FS сказал(а):
А Рус, вообще, печет их, как пирожки. С десяток, наверное, уже есть. Можно считать, малая серия.
можно считать производительность бабы по количеству абортов или брошенных детей, которые она сделала. Как бы многодетная мать получается.  ;D
Как  бы серия... Но если ты не бизнес-процессор, наглый лохотронщик, впаривающий заведомо бракованные автожиры людям, с велосипедными тормозами на 600 кг аппаратах, с моторчиками раскрутки 2 кВт, которые 150 оборотов не могут выдать, с тонкими трубочками шасси (за что мною был руган неоднократно даже после его кидалова, и исправил-таки наконец), которые гнулись уже при разгрузке автожира с прицепа, и т.д.. и т.п., - то будешь не недоделанные выкидыши сериями выпускать, а нормального качества летательные аппараты.
Лучше бы пирожки бракованные пёк, людям вреда меньше.

п.с. ахтунг, сейчас речь пойдёт для вменямых людей, со здравым смыслом, слабонервным свидетелям Руса читать опасно:  :)
я ведь не против его производства, ребята в команде есть умелые, толковые, общаемся, себе Виктор автожир строит - просто образец, подогнано всё и продумано очень грамотно, выполнено на 5 +...
Только Рус организовал лохотрон, потому 
я против наглых приёмов обмана страждущих автожиролюбителей, впаривания им брака под видом летающего готового автожира, последующей клеветы и оскорблений этих самых клиентов, когда они обнаруживают брак и обман.

не зря он КакБэ назвался, - всё у него как бы...
 
пусть покается публично в совершённых обманах и мошенничествах, попросит прощения за наглую клевету и ложь, возведение напраслины на достойных людей, возместит убытки и исправит впаренный брак - за свой, естественно, счёт, и строит себе  нормальные автожиры далее. Отречётся от лжи и клеветы в дальнейшем. Я только за.
Так бы сделал действительно "идейный"... но Рус - никогда.  :)
 
zhilin сказал(а):
Ламейко который тоже вроде как одного человека кинул ты тоже не уважаешь. 
насчёт Ламеко - как человек он мне, мягко говоря, несимпатичен за опять же обман Андрея Ломакина с постройкой автожира и присвоением денег, т.е., поступил как банальный жулик. Насколько мне известно, не одного человека кинул, потому и вышел  после скандала вон с форума, которым руководил много лет, да ещё и обозвал его помойкой...
А его знания по автожирам и мастерство инструктора однозначно достойны уважения. Что тут непонятного-то?  :-?
Какой он есть, так к нему и отношусь.

повторю для закрепления: Бориса уважаю за многолетнее стремление к своей мечте и многолетние же реальные усилия по её воплощению. За кидалово - не уважаю, наоборот.
 
slavka33bis сказал(а):
По ходу, он остановился.

То есть, он вообще остановился.

Не будет ни прыгающего ни ползающего.

Всё.

Борис перегорел.
построит - не построит... перегорел - не перегорел... удача - неудача...
строит, уже отлично. Большинство вообще только пи.. разговаривает вокруг да около.
 

meteorolog

Я люблю строить самолеты!
Ни чего Борис не перегорел, просто человек делает, а не изыком-клавишами метет. Он свое ещё покажет, будьте уверены!!! :IMHO
 

meteorolog

Я люблю строить самолеты!
И кидалова ни какого не было, ну не может Борис отдать не работающий ротор, я думаю если бы он отдал макет ротора, то было бы на много хуже...А когда при договоре человеку говорят, что для него будет ротор делаться только после того, как закончатся испытания для своего аппарата, по чему же он об этом умалчивает? Да долго, но быстро только .... Сами знаете что делается.
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
slavka33bis сказал(а):
Авторотировать сможет даже симметричный профиль тазикообразного вида (с координатой максимальной толщины профиля в районе сорока...пятидесяти процентов).
Теоретически да, но я разговаривал с ребятами Ижевскими, и они не скрывая мне рассказывали как происходили испытания ротора из его его лопастей. Ну ведь интересно!
В Ижевске есть стенд для раскрутки ротора практически до полетных (300об/мин), на этом стенде (вмурованном в землю) ведут настройку каждого собранного ротора.
Так вот на этот стенд когда ставится очередной ротор (Корнеевский), и разгоняют до 300, то этот ротор как бы на этих оборотах создает подъемную силу равную взлетному весу АЖ. Т.е. ветер от него как от вертолета!
  А вот с Половинкиновскими лопастями при нач. установочном угле 2град. был только свист, и ни какого ветра......
нет подъемной силы. Потом понемногу стали менять уст. угол на увеличение, дошли до 2,9 град. ни какой разницы. Позвонили Борису, спросили, а на каких углах он то летает? В ответ не получили ни чего, кроме издевки (мол какие же вы спецы раз сами не можете определить). Такая вот черта характера Бориса, не идет на сотрудничество.
Позже пробовали ставить его ротор и на АЖ (т.е. получить и боковой обдув, на стенде то бокового нет). Но пробежки ни чего не дали, даже пер. колесо не получилось оторвать от земли.
  Конечно можно было и дальше проводить эксперименты, но им то это надо? Тогда когда времени на свои то дела в обрез! Если это надо, так это самому Борису в первую очередь. И по видимому он так и не получил (Борис) положительного результата, вот и спрятался.
  М.б. эти лопасти и будут летать, на уст. углах близких к вертолетным, но как они будут авторотировать вопрос.
  Да вот экспериментальная и даже очень у нас авиация. Мое мнение такое, если бы Борис получил результат, то не сомневаюсь, что он сам бы во всеуслышанье объявил, какой он Д"Артаньян!
 
slav сказал(а):
Тебе РУС везде мерещится - беляк это у тебя!   
какой Рус? Кто тут пьян?? Какой на х.р беляк? По себе всех меряешь, тролль садовый? Наклюкался с утра уже и лезешь на форум к людям с глупыми речами? Пойди проспись.
А до меня не докапывайся, от тебя за 5 лет на форуме ни слова полезного не было, троллизм и пустобрёхство, - смысла с тобою говорить вообще нет.
К бабушкам на лавочку - там звиздою будешь, пустышка липучая.
 
Lev_D сказал(а):
А вот с Половинкиновскими лопастями при нач. установочном угле 2град. был только свист, и ни какого ветра......
нет подъемной силы. Потом понемногу стали менять уст. угол на увеличение, дошли до 2,9 град. ни какой разницы.
Лев, лопасти Бориса не создали никакой подъёмной силы?
А такое вообще возможно? Никакой?  :)

п.с. какой у него профиль, - не создающий никакой подъёмной силы при 2-х - 2.9 градусах? Фанерку поставь и раскрути, - попрёт вверх, а тут профиль аэродинамический...
Это же достижение в науке...  ;D
 
Maygli сказал(а):
Бориса уважаю за многолетнее стремление к своей мечте и многолетние же реальные усилия по её воплощению. За кидалово - не уважаю, наоборот.

     Мда , каков оборотень!!!  :eek:           ;D    

Пустомеля ,ничего не построивший!!!  :p
 

meteorolog

Я люблю строить самолеты!
Про Ижевских ребят я тоже знаю, у них максимальный установочный угол на станке вроде бы 2 гр. Да может быть выход в увеличении угла, но вот не помню, Лазарев же кажется обрезал хвостик на Русовских лапатах, и после этого только  полетели же... Может и здесь так...?
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
meteorolog84 сказал(а):
Может и здесь так..
Надо проверять, надо искать, надо работать! Если бы Борис стал сотрудничать с Ижевскими, то на их базе и опыте, уже давно бы вопрос закрыли.
Но опять же мы упираемся в характер Бориса, так вот ему и "флаг в руки".
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Maygli сказал(а):
лопасти Бориса не создали никакой подъёмной силы? 
Было такое уже в далекие теперь 90-е годы. Все Вы знаете полеты АЖ в Йшкароле. Тогда Сергей (псевдоним- "Сикорский"), грамотный инженер, сделал АЖ по чертежам Моделист Конструктор.  И лопасти были деревянными. Профиль NACA 4412, тот ротор оч. хорошо, от руки запускался, набирал обороты! Но РУ была по ощущениям "пустая", хоть на себя ее бери, хоть крен до конца, так как палка между ног. Сергей бегал по полосе, а подъемной силы так и не было. Пробовал и угол увеличивать (ограничений в изменении угла не было ни каких - конструктивно). Но только это повлияло на трудность первоначальной раскрутки, а ротор так и не летел.
 
Lev_D сказал(а):
Тогда Сергей (псевдоним- "Сикорский"), грамотный инженер, сделал АЖ по чертежам Моделист Конструктор.  И лопасти были деревянными. Профиль NACA 4412, 
Куклин Сергей?
http://rotorcraft.unoforum.ru/?1-23-0-00000011-000-0-0
он рассказывал, что несколько месяцев вручную выводил этот профиль клееный, а расколотили почти сразу.
у меня кусок его ротора есть с дарственной подписью  :)
 
Lev_D сказал(а):
у Бориса не этот профиль... фото-то он выкладывал

кстати, тут смешная статья  от 12-го года в начале:
http://mustag.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=45421

"Это уже третий аппарат, который построил Борис. На первый, по его словам, ушло 7 лет, на второй — 4 года, на третий — 4 месяца. За время работы конструктор получил несколько патентов на изобретения и потратил, по его подсчетам, 18–20 млн руб. Экспериментатор шутливо подсчитывает, что пришлось продать 2 квартиры и 3 машины, но чувствует он себя нормально. Аппараты Половинкина способны составить конкуренцию самым популярным городским вертолетам Robinson R44. Иностранные винтокрылые машины стоят, как говорит Половинкин, в среднем 15–20 млн руб.

Его машина, если ее запустить в серию, обойдется в 3–4 млн руб."  - это когда доллар был по 30 руб.!  Видимо, дороги патенты у Бориса...  ;D

"«Фюзеляж автожира выполнен из дюраля, хвостовая часть — из стеклопластика. Способность летать машине обеспечивает обычный автомобильный бензиновый двигатель мощностью 170 л.с. Двухместная машина весит 290 кг, может поднимать вес в 250 кг и развивать скорость 120–150 км/ч...
Мой летательный аппарат может летать на расстояние до 500 км. Он в 10 раз безопаснее любого вертолета, а вертикальные взлет и посадка, которые мы отработали, ограничивают место для посадки только размахом лопастей винта», — не без гордости говорит Борис Половинкин и добавляет, что к нему приезжали известные конструкторы и руководители авиационных институтов, удивлялись и завидовали, предлагали работать совместно, но Половинкину их благосклонность не очень и нужна". - не принял старец завистливых руководителей... не благословил... а зря.  ;D
 
bpolo сказал(а):
Ребята!
Со взятием КРЫМА, силы мои теперь утроились, хожу с гордо поднятой головой, в которой поселилось спокойствие за завтрашний день, за детей,  за вас всех!
Теперь дело за малым: Вертикально взлететь и сесть!
Посмотрел вчера статистику аварий Робинзон 44.
Примерно 10% машин бьются. Хоть и пишут, что человеческий фактор.  НО какой может быть человеческий фактор, если машина  не прощает ошибки пилота!

Значит только автожир!.

Я уже раз 10 запросто  мог бы убиться на испытаниях если бы  мой аппарат не помог мне выкрутиться из ситуации в которую я его загнал.
За 6 лет после первых испытаний  в 2008 году, Два аппарата разбиты в хлам. А всего 4 серьезных аварии и каждой аварии есть объяснение и ошибки конструкции и ошибки пилота, которые учтены в  последующей версии аппарата и ничего!  С легким сердцем сажусь и лечу на новые испытания.  Надо создать машину что бы народ мог  безопасно летать!  Именно летать, а не трястись!  В каких ситуациях я побывал , вам даже не снится.
Так что: Завтрашний день, за автожиром! Я это точно знаю! Как ни кто.
Робинсоны бьются, завтрашний день за автожиром, дело было за малым...
как же было полтора года назад спокойно Борису за всех нас, а как теперь?  :)
 
Вверх