Автожир с возможностью вертикального взлета.

Авиационный инженер

Я люблю строить самолеты!
Известно, что автожир был изобретен испанцем Сиервой в 20 годах 20 века, как летательный аппарат максимально безопасный, не подверженный сваливанию. В целом автору это удалось. В последствии автожиры были вытеснены вертолетами, которые могут взлетать вертикально, в отличии от автожира. И сегодня в России вертолеты занимают, возможно, лидирующее положение в АОН, несмотря на то, что по цене тоже лидер.   
Автожиры тоже сохранились в АОН, скорее как специфический аппарат, требующий для взлета определенного разбега. Изобретатель автожира предложил и способ вертикального взлета автожира-прыжковый взлет, который  правда до сегодняшнего дня распространения не получил.
   Но стоит рассмотреть задачу обеспечения вертикального взлета автожира за счет некоторого изменения конструкции, при сохранении основных технических решений, заложенных в  конструкцию автожира.
   Вот такое вступление.
 
@ Авиационный инженер  Да, тема с точно таким-же названием уже есть на форуме - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1177311680/1

Вот такое вступление. 
Если Вы хотите поведать о чем-то конкретно новом, то советую переименовать ветку в соответствии с намерениями. Если просто поговорить на прыжковую тему, то лучше продолжить старую ветку.
 
тема с точно таким-же названием уже есть на форуме 
Да не, там  Автожир с возможностью прыжкового взлета а тут Автожир с возможностью вертикального взлета. Это же две принципиальные разницы. Ну как при производстве Твиксов, на левую палочку шоколад наливается вертикально а на правую сверху вниз 😉 ;D ;D ;D
 
  • Ничего себе!
Reactions: UF0
Есть еще одна стратегия взлета автожира . Специалисты с Иркута опубликовывали . Прыжок на этапе разбега , ОШ добавляют в момент когда за счет разбега уже сформирован режим косого обдува .
 
Да , но там Калмыков пытался запатентовать этот метод старта  🙂
 
;D ;D ;D
Алексей очень интересный человек. Знаком с ним....
ОКБ патентует все, что можно и нельзя. Работа у них такая.
 
Пусть поднимут руки те,  кому его реально не хватает и кто готов смириться
и с огромной стоимостью аппарата
и со сложностью конструкции
и со сложностью пилотирования.

Эта статистическая информация пригодится,  на пример,  Володе (Орка).

Если желающих наберётся действительно много,  то ему придётся ставить свой вариант на коммерческие рельсы.

Половинкин не в счёт.

Он занят разработкой автожира девятого поколения.
 
  • Мне нравится!
Reactions: UF0
Если будет несложное технологическое решение, то массовость обеспечена. А так прыжок останется уделом отдельных экземпляров.
Чем И.Бенсон и вошёл в историю, упростив технологию конструирования и изготовления автожира. Давший толчок к массовой постройке разных аж.
 
Такс.
Так как,  конструкция прыгунка простой быть по оптерелению не может,  делаем вывод:-

Значит Саркису такой не нужен.

Пока счёт "1: 0".
 
Если будет несложное технологическое решение, то массовость обеспечена

Да их полно...единственное увязать распределение мощности...на ротор и МВ...у пока одного прыгающего Картера целый ЭВМ на это стоит...
не стоит прям обольщаться высоко прыгать как он,достаточно не плохо раскрутить-сократить разбег в разы и это уже унифицирует взлет в сложных условиях  -например укороченной площадки...
 
  • Великолепно!
Reactions: UF0
Вот так?

https://www.youtube.com/watch?v=YF1EcHALxY0&feature=youtube_gdata_player
 
Вот так?

https://www.youtube.com/watch?v=YF1EcHALxY0&feature=youtube_gdata_player

Не вот так а этот..о нем я и говорил-у него стоит ЭВМ...это просто взлет с короткой разбежкой
А ваще он умеет по другому -для чего весь его комплекс и разработан:

[media]https://www.youtube.com/watch?v=CFNc1iY8wi0[/media]
 
А кто сказал,  что у этого стоит эвм? 

Единственное,  что у него есть -  это управление шагом мар.винта.
 
Да неее Слава....тут была у нас где то ветка о нем....ну если шпрехаешь по англыцки или гуглпереводчик в помощь...вот полазай..там где то я копался....написькано о его вычислителе есль у него примочка электронная ..она и шагом МВ управляет и ротору мощу передает определенным образом:

http://www.cartercopters.com/tech
 
Назад
Вверх