Автожир во Владивостоке

USR12 сказал(а):
как насчет хвоста доминатора, даже спорткоптер вроде отказался от доминаторовского хвоста  

При первой версии Sport Copter-а(красный) с доминаторским хвостом были выявлены не очень хорошие показатели (кабина затеняла обдув как горизонтального так и вертикального стабилизатора(хвоста), тем самым ухудшая поведение аппарата(в частности по курсу), как только заменили на подобие MT-ый стало гораздо лучше (продув гориз. и вертик. стабилизатора проходит эффективно).
На жёлтом (RAF) тоже самое + горизонт. стабилизатор от кувырка.
В кратце вот так 🙂
 
Всем привет.
От меня не много фото обсуждаемого ЛА ...
 

Вложения

  • DSC03956_001.JPG
    DSC03956_001.JPG
    18 КБ · Просмотры: 135
  • IMG_2335.jpg
    IMG_2335.jpg
    5,7 КБ · Просмотры: 150
Второй слева (лицом к нам) разработчик и изготовитель сего ЛА Юра Тиссен, третий (спиной к нам) заказчик и владелец сего ЛА Андрей Ломакин ...
 

Вложения

  • IMG_2339.jpg
    IMG_2339.jpg
    23,5 КБ · Просмотры: 146
Приветствую всех 🙂, я новичок на данном сайте,спасибо создателям сайта, подскажите что за лопасти стоят на этом аппарате, случайно не по технологии как на Furia. Профиль если я не ошибаюсь 23012. Или все таки ошибаюсь...  :-?
 
Это стандартный цельнометаллический ротор DragonWings, США, экструдерный носок, клееные листовые обшивки. С фуриями и гарпиями - ничего общего, кроме кол-ва лопастей.
Профиль у него свой, модифицированный из 4-разрядного NACA.
 
Добрый день [highlight]pilotdv[/highlight]! Вы воложили фото в этом разделе       Скажите вы не скажите это лопасть случайно не самодельная и если да то кто автор этой лопасти и как с ним можно связаться.
 

Вложения

  • 3_059_001.jpg
    3_059_001.jpg
    35,4 КБ · Просмотры: 140
Я вот смотрю на эти фото так ощущения что это один и тотже ротор и судя по фото это не ротор DragonWings, а именно самодельный хотя я могу и ошибаться
 

Вложения

  • formskin1_003.JPG
    formskin1_003.JPG
    25 КБ · Просмотры: 152
  • formskin2_003.JPG
    formskin2_003.JPG
    21,4 КБ · Просмотры: 146
  • formskin3_003.JPG
    formskin3_003.JPG
    19,6 КБ · Просмотры: 152
На ваших фото вообще не ротор, а процесс изготовления чего-то типа стабилизатора самолета.
 
Добрый день [highlight]pilotdv[/highlight]! Вы воложили фото в этом разделе        Скажите вы не скажите это лопасть случайно не самодельная и если да то кто автор этой лопасти и как с ним можно связаться.
Это не самодельная лопасть, а самый что ни на есть 28 футовый ротор DragonWings.
На роторе этого автожира только втулка самодельная.
 
Вот ещё несколько скриншотиков
 

Вложения

  • 1_166.jpg
    1_166.jpg
    31 КБ · Просмотры: 146
  • 2_112.jpg
    2_112.jpg
    22,1 КБ · Просмотры: 131
  • 3_094.jpg
    3_094.jpg
    19,5 КБ · Просмотры: 144
Подскажите от чего зависит высота стойки автожира (кроме диаметр. ротора и удобства посадки пилота). И в чем преимущества качельного ротора (втулки) перед ротором Бенсена.
 
alexcrazy сказал(а):
Подскажите от чего зависит высота стойки автожира (кроме диаметр. ротора и удобства посадки пилота).
Наверно не стойки, а мачты ротора.  😉 От диаметра толкающего (если толкающий) винта.
 
Чем ниже мачта - тем удобнее хранить аппарат. Но при этом уменьшается продольная устойчивость аппарата. Однако на практике высота мачты диктуется тем, что в треугольник, образуемый (для толкающей схемы) мачтой, ротором и землей, нужно вписать с безопасными зазорами двигатель, маршевый винт и хвостовое оперение. Хвостовое оперение должно иметь достаточную площадь и плечо, маршевый винт - оптимальный диаметр для выбранного двигателя и интересующего диапазона скоростей. Минимальный угол, на который можно отклонить ротор назад, не задев землю и элементы конструкции аппарата - такой, чтобы обеспечивать управляемость аппарата по тангажу на любом этапе полета. На практике этот угол делают несколько больше, чтобы обеспечить возможность больше открывать ротор назад на разбеге - так быстрее набираются обороты отрыва.
 
Хотел сначало написать "мачта", но передумал т.к. могли съязвить, что мачты на кораблях. 🙂  Хотелось бы увидеть ответ на вторую часть вопроса   "в чем преимущества качельного ротора (втулки) перед ротором Бенсена. "
 
У качельного, хабар имеет ось качания ротора во втулке, у Бенсена ротор закреплен к втулке неподвижно.
 
Назад
Вверх