- Откуда
- Украина, Львов
т.е вы применили 65Г для стыковочных узлов консолей крыла ?
Да.т.е вы применили 65Г для стыковочных узлов консолей крыла ?
Как обычно, 4130...А что рекомендует производитель ? Или что написано в чертежах касаемо сортамента стали для этих узлов?
И где это у вас так режут лазером??? :-?Подошли и первые нарезанные лазером металические части, на снимке детали для узлов крепления консолей и подкосов.
Ну вот, так давно не посещал форум что и посты в собственной ветке прошляпил :-(И где это у вас так режут лазером??? :-?Подошли и первые нарезанные лазером металические части, на снимке детали для узлов крепления консолей и подкосов.
Смотри личку...Интересует У НАС в городе? есть фирма одна, могу дать координаты.
Ну если не составит большого труда скинь адресок
Дык мне тоже нравится Вот правда когда я до него доберусь... Жаль здесь не на чем летать...Саша привет, очередной раз смотрю ссылку по твоему самолету и все больше нравится он, приедешь домой, обязательно помогать буду в строительстве, пока опыта набираюсь , надеюсь пригодится.
А по перегрузке какие у него ограничения, может и не надо думать о пилотажном?Дык мне тоже нравится Вот правда когда я до него доберусь... Жаль здесь не на чем летать...
Privet Evgenii, rad uvideti tvoi post, spasibo. Pravda u menea vse zamorojenno seicas, uehal na god po contractu...Привет Александр!
Редко захожу на этот форум,
но вот заглянув рад увидеть
твою стройку, успехов.
Евгений С-Петербург
Данный самолет существует только в том виде что на сайте, деревянного фюзеляжа не существует и не существовал. Если необходима переделка под дерево то как и все переделки, на своей совести и с соответствующими расчетами. По моему мнению не стоит его делать деревянным. Понятно что в разных географических точках разные материалы доступны, но я высказал мое частное мнение.доброго времени всем и Александру , у меня вопрос я думаю отвенить на него могу и другие участники форума . Так как Александр сейчас в командировке и возможно нескоро ответит на него хотя я бы хотел обязательно услышать и его мнение как строителя Bakeng Deuce .Аппарат красивый и к томуже способен к пилотажу это интерестно , но всеже ворос --- Возможнали постройка данной модели не с металическим фюзеляжем а с деревынным , по проекту у Александра фюз металический, а про первые модели 30-ти летней давности я невкурсе точнее не нашел пока материал про это , буду презнателен за ответ , И если кому захочется предложит мне не морочить голову себе и занятся Питенполом я отвечу сразу - меня интересует данный аппрат если нет в природе чертежей с деревянным фюзом то тогда буду расчитывать силы на металлический .