Bakeng Deuce

Ради прикола, приложи силы действующие по JAR-VLA в приставке Солида Космос Воркс, много интерестного узнаете, недавно знакомые забили ферму пайпера (4 или 6 местного непомню точно)в Настран и оказалосл что в четырёх местах она теряет устойчевость от действия максимальных сил. В основном это оказались рамные части, где помимо сил действуют и моменты, там особо большие напряжения.
Алексей,исходные данные для расчетов надо грамотно готовить,а результаты вычислений надо еще уметь грамотно оценивать - то что ты сказал,извини,с точки зрения конструктора является чем-то типа бреда.
Так,Настрановские расчеты торсионного шасси МАИ-223 давали деформацию такую,что винт обламывался об землю чуть ли не на поллопасти,а натурные испытания на сброс самолета (абсолютно корректные) показали втрое меньшее обжатие торсиона - но такой результат испытаний и был прогнозируем.

Господа, не путайте переходную и импульсную характеристику системы.

Импульсная характеристика - отклик линейной системы на приложение бесконечно короткого воздействия бесконечной большой силы с единичной площадью. Переходная характеристика- отклик на приложение единичной силы бесконечной длительности по времени.

Та вот, сброс самолёта - описывается в пределе импульсной характеристикой, а приложение статики - переходной. И, кстати, расчёты без учёта динамики могут показать асимптоту- что будет, когда переходные процессы закончатся, то есть через бесконечно большое время. Вполне возможно, что через 1000 лет винт действительно обломится об землю.  ;D

/me
Вы о чем,уважаемый?
Если не торопиться топтать клаву,можно было бы понять,что приведен пример приложения в правильной программе правильных сил с получением существенно некорректного резуьтата - при этом неправильность была понятна заранее;пример был приведен именно в качестве иллюстрации необходимости понимания физики процесса,без которого результаты вычислений могут толковаться абсолютно неверно.
Вы же зачем-то ломитесь в открытую дверь с треском своих асимптот.
Заходите - открыто.
 
Ради прикола, приложи силы действующие по JAR-VLA в приставке Солида Космос Воркс, много интерестного узнаете, недавно знакомые забили ферму пайпера (4 или 6 местного непомню точно)в Настран и оказалосл что в четырёх местах она теряет устойчевость от действия максимальных сил. В основном это оказались рамные части, где помимо сил действуют и моменты, там особо большие напряжения.
Алексей,исходные данные для расчетов надо грамотно готовить,а результаты вычислений надо еще уметь грамотно оценивать - то что ты сказал,извини,с точки зрения конструктора является чем-то типа бреда.
Так,Настрановские расчеты торсионного шасси МАИ-223 давали деформацию такую,что винт обламывался об землю чуть ли не на поллопасти,а натурные испытания на сброс самолета (абсолютно корректные) показали втрое меньшее обжатие торсиона - но такой результат испытаний и был прогнозируем.

Господа, не путайте переходную и импульсную характеристику системы.

Импульсная характеристика - отклик линейной системы на приложение бесконечно короткого воздействия бесконечной большой силы с единичной площадью. Переходная характеристика- отклик на приложение единичной силы бесконечной длительности по времени.

Та вот, сброс самолёта - описывается в пределе импульсной характеристикой, а приложение статики - переходной. И, кстати, расчёты без учёта динамики могут показать асимптоту- что будет, когда переходные процессы закончатся, то есть через бесконечно большое время. Вполне возможно, что через 1000 лет винт действительно обломится об землю.  ;D

/me
Вы о чем,уважаемый?
Если не торопиться топтать клаву,можно было бы понять,что приведен пример приложения в правильной программе правильных сил с получением существенно некорректного резуьтата - при этом неправильность была понятна заранее;пример был приведен именно в качестве иллюстрации необходимости понимания физики процесса,без которого результаты вычислений могут толковаться абсолютно неверно.
Вы же зачем-то ломитесь в открытую дверь с треском своих асимптот.
Заходите - открыто.

Да я о своём, чему учили. Теория систем.

Я к тому, что к статике надо относиться с крайней осторожностью. Считается, что воздействие приложено бесконечно давно. В реальной жизни так не бывает 🙂. Если есть вяленький переходной процесс (например, из-за наличия силы трения), можно получить весёлые результаты 🙂.

Вы, кстати, совершенно грамотно сняли импульсную характеристику объекта.

/me
 
2Commodore :
Если Вы заметили,я с Вашими доводами и не спорил,а грамотность - наш хлеб,знаете ли.
Еще раз повторю,что случай с шасси - один из множества примеров,что к результатам,выданным ничего не соображающей,хотя и классно считающей железякой следует подходить профессионально (грамотно,как минимум).В противном случае существует огромный риск или сделать самолет прочным,но неспособным даже подняться в воздух;либо ломающимся от первого дуновения ветерка.Особенно актуальна такая опасность для композиционных конструкций,где правильное задание свойств анизотропного материала имеет,можно сказать,решающее значение.
 
приветствую всех,
выставляю пару фоток, прогресс хоть и небольшой (командировка) но есть 🙂
На сегодняшний день готовы все лонжероны крыла а также лонжероны закрылков, осталось сделать лонжероны элеронов. После приступаю к монтажу элементов крепления.
 
у-у-пс, фоткаи великоваты, переделал...
Это задние лонжероны, взвешивание и сравнение показало что нет выигрыша в весе если сделать с их фанерной стенкой, слишком мала строительная высота (100мм). Фанерные усилители будут приклеенны только в местах навешивания элеронов и закрылков.
 

Вложения

  • rear_spars.jpg
    rear_spars.jpg
    67,9 КБ · Просмотры: 175
А это лонжероны закрылков в стапеле 🙂
 

Вложения

  • Plaperon_spars.jpg
    Plaperon_spars.jpg
    51,4 КБ · Просмотры: 156
Можете просто заказать их у нас, есле подходит по размерам.
вот с такого самолета вам подайдет, у нас в самаре делают.
http://aerosamara.com/airplanes/f32-hawk/

Magnum, как раз дело в том что не подойдет, я бы купил вместо того чтобы мучатся делать, но видимо буду делать а ля Каб...
 
Можете просто заказать их у нас, есле подходит по размерам.
вот с такого самолета вам подайдет, у нас в самаре делают.
http://aerosamara.com/airplanes/f32-hawk/

Magnum, как раз дело в том что не подойдет, я бы купил вместо того чтобы мучатся делать, но видимо буду делать а ля Каб...

Но ради интереса, все-же по фоткам сложно оценить, может скинеш в личку параметры (размеры) ресоры и стоимость?
 
_Alex_
ИМХО, на аппарате, подобном Вашему, родом из 30-х годов, действительно, монорессора будет смотреться как-то хм... не очень уместно-как литые магниевые диски на автомобиле 30-х годов. Разрушается неповторимый стиль.
Мне кажется, шасси а-ля Каб-самое то, что нужно.
Мне кажется, монорессора хороша для углепластиковых хай-тек аппаратов.
 
_Alex_
ИМХО, на аппарате, подобном Вашему, родом из 30-х годов, действительно, монорессора будет смотреться как-то хм... не очень уместно-как литые магниевые диски на автомобиле 30-х годов. Разрушается неповторимый стиль.
Мне кажется, шасси а-ля Каб-самое то, что нужно.
Мне кажется, монорессора хороша для углепластиковых хай-тек аппаратов.

Вообще-то оригинально он на ресоре от Цессны, и родом он из 70-х 🙂
Но конечно все парасоли выглядят как из 30-х...
 
А это все что на данный момент сделал, осталось сделать лонжероны элеронов..
 

Вложения

  • Spars.JPG
    Spars.JPG
    42,8 КБ · Просмотры: 178
2_Alex_
Конечно-конечно, я читал историю Вашего аппарата.
70-е годы, сконструирован инженером Боинга (морщит лоб, усиленно стараясь вспомнить, как именно звали этого инженера) о! Джерри Бакенг в 1971 году.
Как о нём пишется "Лёгок в управлении, имеет быструю реакцию на управление, мягко садится и очень мягко садится с закрылками"
И таки-да, Вы правы-"Цессновская" рессора ему подходит.
Однако, я бы всё-таки сделал "Пайперовские" шасси.
Вот.
 
Подошли и первые нарезанные лазером металические части, на снимке детали для узлов крепления консолей и подкосов.
 

Вложения

  • Mettal_parts.JPG
    Mettal_parts.JPG
    39,3 КБ · Просмотры: 147
Красиво!
А, пардон, под детальками чертёж из "Автокада"?
 
Красиво!
А, пардон, под детальками чертёж из "Автокада"?

SolidWorks, я практически весь самолет ввел, проверка получается что надо, сразу видно если где размер неправильный.
Завтра отдам в пескоструйку и после в гальванику.
 
У нас в Одессе про такие штуки говорят "Берёшь у руки и маешь вэзч!"
 
Назад
Вверх