Вы о чем,уважаемый?Алексей,исходные данные для расчетов надо грамотно готовить,а результаты вычислений надо еще уметь грамотно оценивать - то что ты сказал,извини,с точки зрения конструктора является чем-то типа бреда.Ради прикола, приложи силы действующие по JAR-VLA в приставке Солида Космос Воркс, много интерестного узнаете, недавно знакомые забили ферму пайпера (4 или 6 местного непомню точно)в Настран и оказалосл что в четырёх местах она теряет устойчевость от действия максимальных сил. В основном это оказались рамные части, где помимо сил действуют и моменты, там особо большие напряжения.
Так,Настрановские расчеты торсионного шасси МАИ-223 давали деформацию такую,что винт обламывался об землю чуть ли не на поллопасти,а натурные испытания на сброс самолета (абсолютно корректные) показали втрое меньшее обжатие торсиона - но такой результат испытаний и был прогнозируем.
Господа, не путайте переходную и импульсную характеристику системы.
Импульсная характеристика - отклик линейной системы на приложение бесконечно короткого воздействия бесконечной большой силы с единичной площадью. Переходная характеристика- отклик на приложение единичной силы бесконечной длительности по времени.
Та вот, сброс самолёта - описывается в пределе импульсной характеристикой, а приложение статики - переходной. И, кстати, расчёты без учёта динамики могут показать асимптоту- что будет, когда переходные процессы закончатся, то есть через бесконечно большое время. Вполне возможно, что через 1000 лет винт действительно обломится об землю. ;D
/me
Если не торопиться топтать клаву,можно было бы понять,что приведен пример приложения в правильной программе правильных сил с получением существенно некорректного резуьтата - при этом неправильность была понятна заранее;пример был приведен именно в качестве иллюстрации необходимости понимания физики процесса,без которого результаты вычислений могут толковаться абсолютно неверно.
Вы же зачем-то ломитесь в открытую дверь с треском своих асимптот.
Заходите - открыто.