Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Последовательность сборки любого двигателя такова:

Игорь Петрович, опять же стесняюсь сказать, но последовательность сборки и разборки любого двигателя прорабатывается ещё на этапе проектирования. И это утверждение не есть открытие Америки, так как все уже открыто и разведано до нас. В эпоху САПР конструкторам стало намного легче предусмотреть дополнительное неучтенное сопротивление может привести к браку во время сборки, гильза может не встать на свое место, ее обычно вколачивают деревянной киянкой чтобы резиновые колечки вместе с медным кольцом легли очень ровно, на подготовленную поверхность... а в это время там же насаживается поршень с контролем положения замков колец, но по другую сторону стенки ... Посмотрите ролики, где сборка двигателей осуществляется на конвейере без деревянной киянки и какой-то матери.
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM
На ЗИЛовском моторе процесс сборки прекрасно сочетается с классикой.
Мало того, вставленная гильза обычно растачивается по месту, а в БСМ случае, если ее поставить в конце сборки, то не факт, что она будет соосна с поршнем, скорее наоборот.

Если не факт, значит посадочное место под гильзу расточено неправильно. Все должно быть соосно - расточка в блоке, гильза в ней с поршнем...
 
Не надо трактовать мою речь, как инструкцию по эксплуатации. Просто я сказал, что чем больше отклонений от принятой во всем мире технологии сборки, тем сложнее обеспечить качество. Есть еще сложные машины, требующие своей последовательности сборки. И киянка здесь ни при чем. Если вы гильзу вставляете в блок по вашей схеме, вы нарушаете золотое правило - выполняете параллельную сборку двух узлов, а надо чтобы весь этап собирания мотора осуществлялся только последовательно. А что гильза, вы ее сажаете в блок вслепую, это недопустимо. И еще, пятый раз объясняю, никто вашу технологию не пропустит, ибо гильза блокирует попадание воды в масло, если вы начнете ее пихать и не заметите чего-то, то неисправность вылезет в период обкатки, когда масло превратится в желтую суспензию, а потом ищи этот свищ.
Надо остановиться, не могу больше чьи-то пробелы в знаниях комментировать.
 
И еще, пятый раз объясняю, никто вашу технологию не пропустит, ибо гильза блокирует попадание воды в масло, если вы начнете ее пихать и не заметите чего-то, то неисправность вылезет в период обкатки,

Игорь Петрович, вы можете сто раз повторять свои мантры, но при каждом повторении допускаете неточности. Что за бред с попаданием воды в масло, собранный блок без масла и охлаждающей жидкости должен быть опрессован. Это в случае, когда вы не уверены в качестве своей работы или этого требует технология.

А что гильза, вы ее сажаете в блок вслепую, это недопустимо.

А вы что, глазами определяете герметичность установленной гильзы? Кстати, три моих мотора воздушного охлаждения. В цилиндрах, которые я применял, гильзы были запрессованы на заводе.

Если вы гильзу вставляете в блок по вашей схеме, вы нарушаете золотое правило - выполняете параллельную сборку двух узлов, а надо чтобы весь этап собирания мотора осуществлялся только последовательно.

Теперь я понял, почему вы не сделали свой бесшатунник...
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Теперь я понял, почему вы не сделали свой бесшатунник...

Закончили, не хотите признавать очевидное, и не надо. Вода, масло, хоть снегопад, делайте что хотите.
 
Последнее редактирование:
... Игорь Петрович должен точно знать. КВ одно коленный и разъемный, не так ли?
Полагаю– господа закончили диспут?!
Хочется спросить за коленвал: знает ли кто как устроен коленчатый вал в этом двигателе?
 
243353-jpg.500154
 
делайте что хотите

Да, Игорь Петрович, всегда поступал именно так...

Если вы гильзу вставляете в блок по вашей схеме, вы нарушаете золотое правило

Не нарушаю - гильза надевается на поршень, который находится в ВМТ, потом перемещается по поршню до посадочного места с уплотнительными кольцами в блоке. Все последовательно, соблюдая золотое правило...
 
Хочется спросить за коленвал: знает ли кто как устроен коленчатый вал в этом двигателе?


Если предлагается в этом рисунке увидеть ответ на поставленный вопрос, то slav слегка заблуждается. Здесь тоже нет коленчатого вала и схема относится к другому типу БСМ.
 

Я настаиваю на том, что коллега slav сильно заблуждается потому что он, как выяснилось, не понимает разницы между коленчатым валом, эксцентриковым валом и спаренными(сдвоенными) эксцентриками. Поэтому предлагаю ему самому очень внимательно рассмотреть (чужие) картинки, которые он тут старательно выкладывает. И еще вынужден посоветовать (мы из страны советов) досконально разобраться в бесшатунных двигателях Баландина, прежде чем вступать в разговор.
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM
Все последовательно, соблюдая золотое правило...

В таком случае и ваши аргументы умещаются в одну фразу, "я так хочу" - "золотое правило" гаражных технологий.
 
В таком случае и ваши аргументы умещаются в одну фразу, "я так хочу" - "золотое правило" гаражных технологий.

Игорь Петрович, не искажайте смысл сказанного. Не "так хочу", а просто вынужден был отступать от каких-то "золотых" правил. Потому что БСМ отличается от КШМ, вам не кажется? Вы зря пытаетесь на протяжении многих лет как-то унизить меня и мои технологические возможности. Но три моих работающих БСМа подтверждают правильность выбранных решений.
 
Дело в том что вы путаете ДВС воздушного охлаждением с водяным. А мы обсуждаем ДВС с водяным охлаждением, где сборка мотора и его разборка осуществляются в обратной последовательности. По вашей логике при выемке из мотора, скажем одного поршня, сначала выбивается гильза, а потом работаем тряпками. При воздушном охлаждении, цилиндр вытаскивается когда угодно, но мы то о другом.
 
Да-а Владимир Илларионович.
 
Я отвечу, просто в смартфоне это неудобно. К тому же стою за фрезерным станком.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Да, Игорь Петрович, всегда поступал именно так...



Не нарушаю - гильза надевается на поршень, который находится в ВМТ, потом перемещается по поршню до посадочного места с уплотнительными кольцами в блоке. Все последовательно, соблюдая золотое правило...
В дизеле М-419 (и в ему подобных 12-ц. з-да"Звезда") при сборке моноблок с 6-ю-ю гильзами надевается одновременно на 6 поршней с кольцами.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Я отвечу, просто в смартфоне это неудобно. К тому же стою за фрезерным станком.
Лучше бы вы стояли перед. Так безопасней 🙂
В дизеле М-419 (и в ему подобных 12-ц. з-да"Звезда") при сборке моноблок с 6-ю-ю гильзами надевается одновременно на 6 поршней с кольцами
Уточняю, не мокрыми гильзами, а именно моноблоком, с уже вставленными гильзами, т.е. их воткнули туда раньше, при сборке блока, по отдельности.

2.jpg
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх