...В своё время Д40 были доработанной версией американских моторов. Семейство 49 это 60-е годы и когда им придут на смену Д300... Современные американские тепловозные Cummins, CAT и немецкие MTU в 3...4 раза легче наших той же мощности. Вообще железнодорожники считают продукцию коломенского завода более подходящими судам, чем тепловозам.
Плохо у них с переходными режимами.
Ну то что вы пишите не совсем верно, кроме этого, вес наших и импортных дизелей не сильно отличается.. Да, машина Д-50 Пензенского завода действительно уходит корнями в далекое американское прошлое, но вот Коломна и ее Д-49 это исконно Советский проект и его же и воплощение. Что касается Д-500 (а не Д-300), это уже разработка только Коломенского КБ (и тоже в прошлом, на его месте сейчас "инжиниринг"-центр), при разработке двигателя учтен и опыт иностранцев (а как же иначе), но к сожалению основные детали им делают в Германии, тот-же коленвал, потому как у нас уже не на чем, да и не кому. Тем кто ничего не хочет слышать кроме механического КПД, то у Коломенских машин он равен 91%.