Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вот люди работают. Что значит когда есть и деньги и цель...
КАМАЗ двигатели этой фирмы уже покупает... 🙂
Вот коммерсанты журналистам заплатили!!! 4 500 000 000 долларов, 200 докторов, 5 лет - и экономия 8% топлива!!! Но "8%" - не звучит, согласитесь, а "50%" - звучит ярко, победно!!! Это говорит о кризисе моторостроения - нет новых идей, отлавливают такие крохи, вбухивая огромные средства... Пример презентации поражения как победы.
 
Вот коммерсанты журналистам заплатили!!! 4 500 000 000 долларов, 200 докторов, 5 лет - и экономия 8% топлива!!! Но "8%" - не звучит, согласитесь, а "50%" - звучит ярко, победно!!! Это говорит о кризисе моторостроения - нет новых идей, отлавливают такие крохи, вбухивая огромные средства... Пример презентации поражения как победы.
8% роста эффективного КПД это дохрена. Я бы сказал очень. Дизеля с эфф.КПД за 50% были и раньше, но не для авторынка. Судовые какие-то упоминались как-то, где-то. Если к судовым дизелям китаезы применят те же подходы(если они применимы), то там эфф.КПД может и за 60% перевалить, а это уже конкуренция топливным элементам.
ИМХУ
 
Вот коммерсанты журналистам заплатили!!! 4 500 000 000 долларов, 200 докторов, 5 лет - и экономия 8% топлива!!! Но "8%" - не звучит, согласитесь, а "50%" - звучит ярко, победно!!! Это говорит о кризисе моторостроения - нет новых идей, отлавливают такие крохи, вбухивая огромные средства... Пример презентации поражения как победы.
Сосед, а Вы имеете хоть какое то отношение к ДВС? 🙂
Информация о 50% КПД дизеля в среднем мощностном диапазоне говорит о том, что все расчеты гибридных и др. схему СУ летят к ....матери.
А если будет доказано 55%, можно закрывать Теслу и иже с ними.
Кризис в моторостроении есть только в головах наших чиновников, которые верят ТОЛЬКО Фольсквагену. И больше никому и тем более своим, даже ЦНИДИ! А тут товарищи из Китая с немцами делают такой ход!
"Крохи" перечислены в статье, и это не крохи а достижение! Читать то дальше пробовали?
А реакция наших начальников (в Вашем лице) предсказуема - либо полное молчание, либо - 8% ерунда, вот Фольсваген скоро перейдет на электротягу и мы будем ездить в Германию и для ВАс на ВАши деньги у него электродвигатели покупать 🤓
А тут товарищи из ЦК КПК....😢
 
8% роста эффективного КПД это дохрена. Я бы сказал очень. Дизеля с эфф.КПД за 50% были и раньше, но не для авторынка. Судовые какие-то упоминались как-то, где-то. Если к судовым дизелям китаезы применят те же подходы(если они применимы), то там эфф.КПД может и за 60% перевалить, а это уже конкуренция топливным элементам.
ИМХУ
Судовые подойдут к 60%, к сожалению без нас...Нет больше русских Нобилей и завод "Русский дизель" не зря разорили...😢
 
4 500 000 000 долларов, 200 докторов, 5 лет - и экономия 8% топлива!!!
Мощная страна может себе это позволить. Не только мощная, но и патриотичная и с работающими чиновниками, которые не спрашивают как у нас и в США, а что мне за это будет, ЕЩЕ НЕ СДЕЛАВ НИЧЕГО!🙂
В СССР тоже были такие достижения, как то читал, что на ижевском заводе потратили 130 000 стволов винтовок для отработки техпроцесса их производства. Но после этого стволы винтовок стали лучшими в мире....
 
8% роста эффективного КПД это дохрена. Я бы сказал очень. Дизеля с эфф.КПД за 50% были и раньше, но не для авторынка. Судовые какие-то упоминались как-то, где-то. Если к судовым дизелям китаезы применят те же подходы(если они применимы), то там эфф.КПД может и за 60% перевалить, а это уже конкуренция топливным элементам.
ИМХУ
Да... Я не об этом писал. Сначала новое прорывное направление позволяет получить наилучшее отношение затрат к результату. Сравним замену паровой тяги на ДВС на автотранспорте. Да и то есть области (паровая турбина), где до сих пор пар правит. Потом развитие замедляется, новации уходят в "тонкие" моменты - например, форма камеры сгорания, сжигания вихревой смеси, характеристики смазки, материалов. Денег, времени, усилий - до фига, на выходе - проценты. При этом надо ещё и внедрить это в производство - ещё столько же времени и средств, если не больше. На следующие 8% понадобятся 15 лет, 25 млрд в долларах (в нынешних ценах) - и выясниться, что экономия не стоит горючки, которую сэкономили.
Тупик. Я же говорю - кризис моторостроения. (мировой)
 
Да... Я не об этом писал. Сначала новое прорывное направление позволяет получить наилучшее отношение затрат к результату. Сравним замену паровой тяги на ДВС на автотранспорте. Да и то есть области (паровая турбина), где до сих пор пар правит. Потом развитие замедляется, новации уходят в "тонкие" моменты - например, форма камеры сгорания, сжигания вихревой смеси, характеристики смазки, материалов. Денег, времени, усилий - до фига, на выходе - проценты. При этом надо ещё и внедрить это в производство - ещё столько же времени и средств, если не больше. На следующие 8% понадобятся 15 лет, 25 млрд в долларах (в нынешних ценах) - и выясниться, что экономия не стоит горючки, которую сэкономили.
Тупик. Я же говорю - кризис моторостроения. (мировой)
И что? Это известная штука, что каждое следующее улучшение даётся все большими усилиями со все меньшим эффектом. Везде. Всегда. Хоть в дизелестроении, хоть в прыжках в длину. Следующая ступень развития, качественный скачок происходит тогда, когда накапливается критическая масса, количество предыдущих решений и проблемм. Если сидеть, как наши, и говорить "да фигали эти 2 процента экономии! Стока бабок вбухали, а толку чуть!", то никаких "русских прорывов", "отечественного супермотора", "мегапроцессора из Новосибирска" и прочего не будет. НИКОГДА! Потому нас американцы и пр. опережают, потому что вкладываются, пробуют, ошибаются, прогорают и снова вкладываются и в сумме получают положительный итог, движение вперед. А мы хотим и на ёлку влезть и не оцарапаться. Типа "хрен с ним, с дизелем(микроГТД, лекарством от насморка или независимым судом) ща мы транспультутор изобретём и КААААК!!!!" Ан, нет никак.
ИМХУ
 
И что? Это известная штука, что каждое следующее улучшение даётся все большими усилиями со все меньшим эффектом. Везде. Всегда. Хоть в дизелестроении, хоть в прыжках в длину. Следующая ступень развития, качественный скачок происходит тогда, когда накапливается критическая масса, количество предыдущих решений и проблемм. Если сидеть, как наши, и говорить "да фигали эти 2 процента экономии! Стока бабок вбухали, а толку чуть!", то никаких "русских прорывов", "отечественного супермотора", "мегапроцессора из Новосибирска" и прочего не будет. НИКОГДА! Потому нас американцы и пр. опережают, потому что вкладываются, пробуют, ошибаются, прогорают и снова вкладываются и в сумме получают положительный итог, движение вперед. А мы хотим и на ёлку влезть и не оцарапаться. Типа "хрен с ним, с дизелем(микроГТД, лекарством от насморка или независимым судом) ща мы транспультутор изобретём и КААААК!!!!" Ан, нет никак.
ИМХУ
"Не торопись восславить миг,
Когда чего-то ты достиг.
Счастливец тот, кто достигает,
Не тот счастливец, кто достиг."
1978 Н.Доризо
 
Последнее редактирование:
Да... Я не об этом писал. Сначала новое прорывное направление позволяет получить наилучшее отношение затрат к результату. Сравним замену паровой тяги на ДВС на автотранспорте. Да и то есть области (паровая турбина), где до сих пор пар правит. Потом развитие замедляется, новации уходят в "тонкие" моменты - например, форма камеры сгорания, сжигания вихревой смеси, характеристики смазки, материалов. Денег, времени, усилий - до фига, на выходе - проценты. При этом надо ещё и внедрить это в производство - ещё столько же времени и средств, если не больше. На следующие 8% понадобятся 15 лет, 25 млрд в долларах (в нынешних ценах) - и выясниться, что экономия не стоит горючки, которую сэкономили.
Тупик. Я же говорю - кризис моторостроения. (мировой)
"Могу показаться я праздным бездельником,
Что никакою не занят заботою.
Но если живу я, значит, я думаю,
А если я думаю - значит, работаю."
1978г. Н. Доризо
 
8% роста эффективного КПД это дохрена. Я бы сказал очень. Дизеля с эфф.КПД за 50% были и раньше, но не для авторынка. Судовые какие-то упоминались как-то, где-то. Если к судовым дизелям китаезы применят те же подходы(если они применимы), то там эфф.КПД может и за 60% перевалить, а это уже конкуренция топливным элементам.
ИМХУ
Где-то была статья про маневровые дизеля, на тендер по замене которых намцы из бывшей ГДР объявили. Так там такая штука приключилась - наши древние какие-то (те же, что и работали, только посвежее выпуском,,и американские - самые экономичные ( на 12% вроде). Так в ходе опытной эксплуатации 2-х штук в течении года наши съели солярки меньше при меньшей стоимости обслуживания.
Так-что 50% кпд - это м.б. и хорошая цифра, но достижима только на определённых режимах работы и в реальной жизни экономии может и не выйдет.
 
Где-то была статья про маневровые дизеля, на тендер по замене которых намцы из бывшей ГДР объявили. Так там такая штука приключилась - наши древние какие-то (те же, что и работали, только посвежее выпуском,,и американские - самые экономичные ( на 12% вроде). Так в ходе опытной эксплуатации 2-х штук в течении года наши съели солярки меньше при меньшей стоимости обслуживания.
Так-что 50% кпд - это м.б. и хорошая цифра, но достижима только на определённых режимах работы и в реальной жизни экономии может и не выйдет.
Сравнивать хксплуатацию ДВУХ экземпляров и распространять этотнатвсе возможные варианты несколько, ээээ, опрометчиво. Например, наши дизеля много лет работали, их персонал знает как облупленные давно выработаны на уровне рефлексов наивыгоднейшие режимы работы. "Новенькие" персонал должен осваивать с нуля, искать эти самые режимы, приноравливаться к харсктеру движка, дружить его с нагрузкой и всякими разгонами-торможениями.
А наивыгоднейшие режимы есть у всех двигателей, так что этот тезис применим ко всем. В реальной жизни экономия будет. И будет равна примерно заявленной. В среднем по больнице.
 
Сравнивать хксплуатацию ДВУХ экземпляров и распространять этотнатвсе возможные варианты несколько, ээээ, опрометчиво. Например, наши дизеля много лет работали, их персонал знает как облупленные давно выработаны на уровне рефлексов наивыгоднейшие режимы работы. "Новенькие" персонал должен осваивать с нуля, искать эти самые режимы, приноравливаться к харсктеру движка, дружить его с нагрузкой и всякими разгонами-торможениями.
Так и сравнили, и купили Гансы наши 40-летнние маневровые дизеля.
 
Так и сравнили, и купили Гансы наши 40-летнние маневровые дизеля.
Я не знаю всех аспектов "конкурса", что решало. Очень может быть, что совокупность неких характеристик. Скажем, то, что наши можно обслуживать и чинить кувалдингом с напилингом, а новичку требуется компьютерная диагностика и симфоническая музыка при замене масла. Потом, я уже гоаорил, у немцев был накоплен громадный опыт эксплуатации, это такой якорь, который может многое перевесить. "Если арабский жеребец и старая слепая кляча, будучи впряженными в привод насоса, одинаково качают воду, то нафига платить больше?"©древняя арабская мудрость. Помню в 90-е приезжий американец сильно удивлялся тому, что у директоров и секретарш стоят самые мощные компы. У них, если для печати документов достаточно древней 286-й с монохромным дисплеем, то менять ее на Пентиум-148 никто никогда не будет. Стоимость владения/накладные расходы сильно меньше.
Так и здесь может быть.
ИМХУ
 
Вместо точных данных, остались одни слухи и сплетни, как результат ухода отсюда большинства профессионалов.

О чём на самом деле должна идти речь. В момент объединения ГДР и ФРГ в Германии встал вопрос, что делать с парком локомотивов, часть из которых, наследие СССР (осталось от ГДР), а часть американские (покупаемые ранее в штатах). Немцы подошли к этому вопросу основательно, и провели совместные испытания. Выяснилось что двигатели Коломенского завода устанавливаемые в экспортируемые в Европу тепловозы, по всем позициям выигрывают у американцев. Поэтому было принято меркантильное решение, закупать тепловозы с коломенскими дизелями у нас. До недавних пор американцы не могли захватить весь европейский рынок, так как все эти годы Коломенский завод держал пальму первенства, раз за разом выигрывая тендеры.
 
Что на ветке БСМ по теме вообще сказать нечего ???
В своё время Д40 были доработанной версией американских моторов. Cемейство 49 это 60-е годы и когда им придут на смену Д300...
Cовременные американские тепловозные Cummins, CAT и немецкие MTU в 3...4 раза легче наших той же мощности.
Вообще железнодорожники считают продукцию коломенского завода более подходящими судам, чем тепловозам.
Плохо у них с переходными режимами.
 
Что на ветке БСМ по теме вообще сказать нечего ???
В своё время Д40 были доработанной версией американских моторов. Cемейство 49 это 60-е годы и когда им придут на смену Д300...
Cовременные американские тепловозные Cummins, CAT и немецкие MTU в 3...4 раза легче наших той же мощности.
Вообще железнодорожники считают продукцию коломенского завода более подходящими судам, чем тепловозам.
Плохо у них с переходными режимами.
Это у ВАс все плохо. Коломенские дизели в разы легче МТУ, и это медицинский факт...
 
Вместо точных данных, остались одни слухи и сплетни, как результат ухода отсюда большинства профессионалов.
седунов, раз вы отсюда не ушли, значит вы не профессионал... 😵
Кстати, вы не хотите сделать харакири после достижения китайцами 50% КПД?🙂
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх