Иди, Сын мой. иди и... иди вообщем...Да Вы тут Богом подрабатываете, раз наложением фраз отделяете живое от мёртвого😵
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Иди, Сын мой. иди и... иди вообщем...Да Вы тут Богом подрабатываете, раз наложением фраз отделяете живое от мёртвого😵
Да Вы тут Богом подрабатываете, раз наложением фраз отделяете живое от мёртвого😵
Друзья, не лучше ли высказываться по существу темы ветки? Год должен начинаться с позитива, а его могут создавать только сами люди.Иди, Сын мой. иди и... иди вообщем...
Управляемость процесса сгорания обычного дизеля весьма затруднена, так как период задержки воспламенения составляет более половины времени подачи топлива. Фраза не моя, но это правда. 🙂это всё замечательно. но.. 35й год!! с тех пор технологии в дизелях шагнули ну очень далеко. Пьезофорсунки дают такие возможности контроля впрыска и горения которые в 35 просто не снились.
Здесь религиозная секта, оторванная от реальности, логики и здравого смысла.вообщем...
С этим невозможно согласиться.Здесь религиозная секта, оторванная от реальности, логики и здравого смысла.
Истина это реальные продукты нужные людям. Вот фото навскидку. Сколько рабочих мест и реальных продуктов дали к примеру только эти японцы?сложнее дойти до истины
Вы сначала спросите у автора ставил он себе такую задачу и имел ли возможности? У него ведь не бизнес-проект был. Кроме того, занимался еще самолетами, самостоятельным изготовлением деталей на станках, строительством дома и много чем другим.1. За 20+- лет автор ветки не произвел элементарных измерений ни мощности ни мех. потерь
Вот, вот.... А позвольте Вас спросить - в чем техническая разница между Парсонсои и БСМ С.С. Баландина? Если изучаете западные работы, то должны четко видеть разницу в результатах и чем она обусловлена. На ней надо строить обобщения.Проекты в металле Китай, Италия, Словения, США, Япония = подробные испытания с результатами хуже исходного Парсонса
Ну это вообще глупость.... Покажите знание предмета, тогда и поговорим серьезно. А пока Ваши утверждения, наоборот, похожи на "священную глупость", которой Вы пытаетесь прикрыть свою неосведомленность.Из биографии основателя известно только то, что подтверждает его «священность»
Спасибо японцам. Каждый состоялся в своей области. Таких много и у нас в различных областях техники. Только Вам очень не хочется выделять соотечественников. Мы ведь ведем дискуссию по бесшатунной тематике. Так и разбирайтесь по существу.Истина это реальные продукты нужные людям. Вот фото навскидку. Сколько рабочих мест и реальных продуктов дали к примеру только эти японцы?
"А зачем нам физика - это пустой треп!", "А зачем нам математика - это пустой треп!", " А зачем нам теоретическая механика - это пустой треп!". А какой толк от ваших работ, если Вы из раза в раз повторяете одну и ту же схему ДВС и не дружите с теорией. Первый же производитель с профессиональным моторным КБ без особого труда оставит от Вашего бизнеса две строчки в технических архивах. Почему? Пототому что мало толку от повторения одного и того же десятки и сотни раз.А какой толк от "работ" Баландина ??? Пустопорожний трёп?
….производитель с профессиональным моторным КБ без особого труда оставит от Вашего бизнеса две строчки в технических архивах. Почему? Пототому что мало толку от повторения одного и того же десятки и сотни раз.
Вот, вот....! Повторения вопросов идут для "новеньких" и для "стареньких" у которых в результате в голове остается только "одна прямая перпендикулярна другой...". Пройдет еще два три года и снова после прочтения в голове останется "одна прямая перпендикулярна другой..." - и все!!! Ну я же не виноват, что так сложно маневрировать между форсункой, циклом дизеля и ТНВД. Видимо, надо больше работать над собой, чтобы "пурга" в ясный смысл превратиласьБесконечно, сотни, тысячи раз повторяя одно и тоже: одна прямая перпендикулярна другой, одна прямая перпендикулярна другой... .
У меня нигде не написано, что я построил самолет. Беглое чтение текста приводит к таким вот казусам.какой то там самолет построил, где он этот самолет, в какой песочнице его искать.
Вы сначала спросите у автора ставил он себе такую задачу и имел ли возможности? У него ведь не бизнес-проект был. Кроме того, занимался еще самолетами, самостоятельным изготовлением деталей на станках, строительством дома и много чем другим.
Не богато ли хотите с одного человека. .
А это о себе любимом кто писал ?
Там речь шла об авторе ветки, Владимире Илларионовиче. На него в п.1 своего поста"наехал" Jbiplane, который "стремится к совершенству".А это о себе любимом кто писал ?
На него в п.1 своего поста"наехал" @Jbiplane, который "стремится к совершенству".
Ну, почему? Мне сразу стало понятною 😉Ну тогда я извиняюсь, трудно вообще понять о чём пишет г. Ворогушин.
Вы первый кому так трудно. Сочуствую! Тут с уровнем порядочности прямая связь.трудно вообще понять о чём пишет г. Ворогушин.
Но он ведь пишет и судит обо всем не особо беспокоясь о существе вопросов. Везде один и тот же шаблон - слепое преклонение перед западом. Я в свое время побывал в 14 странах Европы и Азии и не понаслышке знаю что из себя представляет Запад, что там лучше и что намного хуже, чем у нас.Владимир Александрович, тот торговец и любитель чужих картинок, по определению не сможет "наехать" на меня.
Я не предлагаю вам подумать о порядочности. Поздно. В вашем возрасте она либо есть, либо ее нет. Наследили много. Лучший выход - касаться в теме только существа технических вопросов. Будете переходить на личности - ответы не заставят себя долго ждать.Вам бы давно надо об этом подумать.