Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
...раскрой пошире свои фантазии
Причем здесь фантазии? Вскрываются факты, а факты, как известно, упрямая вещь. Стоит более трудная задача - опровергнуть самого себя, ведь "ничего в этом зазорного нет". Вперед!
 
так в том то и дело, что многоразовый впрыск позволяет контролировать этот процесс. Выше уже приводился пример компрессионного впрыска, но многоразовый впрыск превосходит его по всем параметрам в части контроля как момента воспламенения так и процесса горения путём регулирования подачи топлива уже в процессе горения.
Компрессорный впрыск всем хорош (на самом деле не во всем) но вот затраты на привод компрессора были до 8-10% мощности мотора. ДЛя сравнения - ТНВД - примерно 1,5%.
Многоразовый впрыск тоже хорошая вещь, но дело в том, что "управление двигателя" "не знает" что будет дальше. 🙂
Причем "не знает" даже на уровне конкретного 1 цикла.. ТО есть впрыск идет, а период задержки воспламенения продолжается и сгорания все нет. Потом сгорание начинается, но времени впрыска уже почти не осталось. 🙂
Попробуйте такое проконтролировать! Поэтому и попал Фольксваген под горячую руку. У них ведь по стандартной программе показатели хорошие. НО когда начинается РЕАЛЬНАЯ эксплуатация...
 
Седунов, мне конечно очень жаль но никакой мощности, в том числе и индикаторной на индикаторной диаграмме вааааапще нет, ну вот такие дела, печально конечно, но полная деградация налицо
 
Знакомые всё песни, ты из какой диверсионной школы родом, папа случайно не у Бандеры служил ?
 
Седунов, так будем ошииипки то признавать, или кишка тонка

как насчет этого хотя бы- работа, это есть сила совершенная в единицу времени - спецюялист вы наш великий
 
Седунов, так будем ошииипки то признавать, или кишка тонка
как насчет этого хотя бы- работа, это есть сила совершенная в единицу времени - спецюялист вы наш великий

За сочинение, существо без имени роду и племени ставлю тебе двойку.
 
Ну что ж, седунов наглядно продемонстрировал как легко и непринужденно он признает свои ошииипки, даже те которые свидетельствуют о полном отсутствии знания и понимания курса физики за среднюю школу,

Да, а чтобы ставить мне оценки необходимо, чтобы я был учеником в том классе где вы учителем являетесь, так что можете губешки не раскатывать, ваши влажные мечты понятны, но совершенно неосуществимы, и на выставление оценок мне кишка у вас тоже тонковата будет.
 
... необходимо, чтобы я был учеником в том классе где вы учителем являетесь,

Договорились, но сначала вам необходимо освидетельствоваться по адресу:191167, Санкт-Петербург, Обводного канала наб, 9И
 
Седунов, с удовольствием, я так понял вы там частый завсегдатай, только я не из Питера, так что как оплатите поездку так сразу и займусь
 
Ну вот я нашел инсинуации "мастера"с той ветки, с которой начался его словесный понос:

RVD я уже вам говорил что я живу в другом мире, в котором невозможно произвести графически расчет индикаторной мощности по индикаторной диаграмме
...
также я очень рад что наконец то узнал об еще одном вашем гениальном открытии - о том что Подсчет индикаторной мощности двигателя можно произвести ГРАФИЧЕСКИ по индикаторной диаграмме, площадь которой пропорциональна работе газов за рабочий цикл". И особенно рад что мощность, подсчитанную графически можно измерять в м.2/см.2/мм.2 , ибо до сего дня думал, признаю что ошибочно, что мощность измеряется в Ваттах, Миливаттах, Киловаттах, Мегаваттах, но признаю что был совершенно не прав
- и совершенно бессилен что либо сказать по этому поводу ибо полностью выпал в осадок
- правда я до сих пор, исключительно в силу своей тупости, не понял что вы понимаете под Рi

И жил бы в своем мире и дальше, чем пытаться выворачивать наш на наизнанку. Читаем фототекст и сопоставляем с подчеркнутыми словами нашего местного наногения. Этой книги почти сто лет, уже в то время знали что такое индикаторная мощность, и что под этим понимается. Почему я использую как правило старинные источники, а потому что такая наука как термодинамика "ковалась" в довоенное время. Вся литература после 60 годов, или почти вся по данной теме, это перепевки, чаще очень некачественные. Все первичные показатели по работе двигателей были получены эмпирическим путем, а не математическим, именно поэтому вначале все расчеты по рабочему процессу производились замерами давления через индикаторные краны манометрами и термопарами, а индикаторные диаграммы считали по площадям. Это уже потом математика выводила формулы на основе экспериментально полученных данных, а не наоборот.

1.jpg


2.jpg


3.jpg
 
Последнее редактирование:
Используемый источник:

4.jpg
 
Седунов, напрягите то что еще осталось от мозгов, по индикаторной диаграмме считается индикаторная РАБОТА а не МОЩНОСТЬ (и площадь индикаторной диаграммы определяет не МОЩНОСТЬ а именно РАБОТУ цикла, уж это то можно хотя бы понять) и среднее индикаторное давление, а МОЩНОСТЬ может быть рассчитана используя их значения и частоту вращения вала при котором эта индикаторная диаграмма снималась или рассчитывалась.

Правда РАБОТА в вашем понимании - " это есть сила совершенная в единицу времени " - это с какого дуба надо рухнуть чтобы подобное заявлять
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM
В моем понимании, работа, это есть сила умноженная на путь. А вы можете высирывать что угодно.
 
Вам лучше прокомментировать свои слова, где вы писали что невозможно индикаторную мощность воспроизвести графически. Я для вас, для слепого сфотил книгу, чтобы у вас зрение восстановилось.
 
маладец седунов, с работой хоть немножко разобрался праздравляю

теперь для меня слепого покажите где на вашей картинке мощность воспроизведена графически

графически площадь индикаторной диаграммы в координатах p-V соответствует РАБОТЕ ЦИКЛА

а МОЩНОСТЬ не воспроизводится графически а считается путем деления полученной РАБОТЫ ЦИКЛА на время за которое этот цикл совершен,
и если на индикаторной диаграмме не указано при каких оборотах эта индикаторная диаграмма снималась (обычно где нибудь в верхнем углу обороты указываются), то мощность определить совершенно НЕВОЗМОЖНО
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Да вам до меня еще расти и расти.

5.jpg


6.jpg
 
а вам самим разве не видно- ваше любимое Pi . которое измеряется в кг/см кв, вы же грозились мне МОЩНОСТЬ ВОСПРОИЗВЕСТИ ГРАФИЧЕСКИ

так что ждемс, когда обещанное выполните, и покажите где это графически МОЩНОСТЬ в старой книжице показана

опять в лужу сели,

предлагаю вернуться к нашим баранам- ВЫ ХВАСТАЛИСЬ ЧТО ОШИППППКИ ЛЕГКО ПРИЗНАЕТЕ

ну и ХДЕ ЭТА ЛЕГКОСТЬ?

PS. да, и до вас я расти конечно же не собираюсь, надеюсь до подобных маразмов мне еще далеко
 
Последнее редактирование:
Cедунов, наконец то до меня дошло почему вы Рi кружочком обвели.

Понимаете в чем дело в электротехнике есть такая формула Р=I*U, где под Р понимается мощность.

Но это у них у электромонтеров так принято, а у нас двигателистов мощность обозначается букофкой N,

А буковкой P, с разными индексами, у нас двигателистов, обычно давления различные обозначаются.

И еще, по секрету вам скажу, мощность она имеет размерность Вт, Квт... лошадиные силы
А давления они в кг/см кв, барах, паскалях измеряются.


Так что вы просто форумы перепутали- вам на электромонтерский сайт надо перейти

да, и на диаграммах в координатах p-V, букофка p тоже не МОЩНОСТЬ а всего лишь ДАВЛЕНИЕ обозначает, так что учите алфавит и впредь такого не заявляйте, особенно в бане, а то шайками закидают
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх