Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Снимаю ругань, кому адресовано было, тот прочитал.
 
Последнее редактирование:
Но он ведь пишет и судит обо всем не особо беспокоясь о существе вопросов.

Его цели и поставленные перед самим собой задачи легко угадываются - как можно больше здесь нагадить. Однако его потуги бессмысленны и бесполезны.
 
Вообще то бессмысленно Ворогушин вас в чем либо изобличать, все давно уже сказано.
 
Последнее редактирование:
Вообще то бессмысленно Ворогушин вас в чем либо изобличать, все давно уже сказано.
Бессмысленно, потому что как и раньше на клевету обязательно будет ответ с выводом "на чистую воду".
 
В общем все честные зарубежные испытания БСМ привели и приводят к одному результату:
1. неправильно выставленные зазоры = или клин или повышенные мех потери относительно КШМ
2. если удаётся обеспечить "правильные" зазоры в синхронизирующих элементах (шестернях ползунах) чтобы поршень не "ширкал" об цилиндр,
то удаётся приблизится к КПД шатунного, а иногда и превысить его, но только на малых оборотах и вследствие повышенного износа или прогрева
мотора это счастье продолжается недолго
3. есть статически определимые варианты БСМ, не имеющие проблем 1...2 (я здесь приводил пару примеров), но масса элементов выше чем у КШМ.
Применяются такие механизмы в низко оборотных насосах. Как только обороты ДВС становятся относительно большими, так вся идея становится бессмысленной.

нас с Вашими успехами
Уже в этом году получил предоплату из Испании за 160 кубовые оппозиты жидкостного охлаждения.
В прошлом году отправлены грузы в США, Индию, Китай, Испанию, Бельгию, Канаду, Францию и ЮАР...
Есть заказ в Великобританию, но границы закрыты.
В России иногда берут...
Когда хоть кто то из БСМ сделает нужное людям? Чтобы не грант или лох-инвестор частник взял и заплатил?
А тем паче иностранный.
 
Последнее редактирование:
Бессмысленно, потому что как и раньше на клевету обязательно будет ответ с выводом "на чистую воду".

Вот вас постоянно и выводят "на чистую воду":

В общем все честные зарубежные испытания БСМ привели и приводят к одному результату:
1. неправильно выставленные зазоры = или клин или повышенные мех потери относительно КШМ
2. если удаётся обеспечить "правильные" зазоры в синхронизирующих элементах (шестернях ползунах) чтобы поршень не "ширкал" об цилиндр,
то удаётся приблизится к КПД шатунного, а иногда и превысить его, но только на малых оборотах и вследствие повышенного износа или прогрева
мотора это счастье продолжается недолго
3. есть статически определимые варианты БСМ, не имеющие проблем 1...2 (я здесь приводил пару примеров), но масса элементов выше чем у КШМ.
Применяются такие механизмы в низко оборотных насосах. Как только обороты ДВС становятся относительно большими, так вся идея становится бессмысленной.

Да и что на вас концентрироваться, у нас все заводы сплошь и рядом напичканы такими как и вы недорослями. Поэтому ничего и нет.
 
Вот вас постоянно и выводят "на чистую воду":
Да и что на вас концентрироваться, у нас все заводы сплошь и рядом напичканы такими как и вы недорослями. Поэтому ничего и нет.

Не могу понять интересов!

Одна команда в интересах популяризации БСМ сподвигает форумчан к дальнейшему изучению различных аспектов этого механизма, построения новых схем реализации, возможностей его применения и использования в различных двигателях (в рамках доброго общения между единомышленниками дабы уберечься от ошибок и "подводных камней"! Тут все ЯСНО!

А вот какой интерес у другой команды???
Популяризация КШМ? - так он давно "раскручен" и в рекламе не нуждается.
Затоптать и облить грязью "БСМщиков", чтоб отбить у них всякое желание заниматься интересным для них делом? - так это бесполезно, ибо "охота пуще неволи"!
ИЛИ показать, что БСМ тупиковое направление в технике? - так опять же для какой техники (уже давно признано, что преимущества БСМ начинаются там, где заканчиваются возможности КШМ).

Команда "хулителей" - обозначьте неразумным ваши интересы???!!!
Или вы без "злодейства" жить не можете, по причине внутреннего ущербного устройства и помутнения рассудка на почве неудовлетворенности своей жизнью и завистью к другим?
Ведь любой мало-мальски технически грамотный форумчанин может внести пользу, даже "критикуя" (но по-товарищески) обсуждаемые темы!
Или у вас просто такая форма выражения поддержки БСМщиков? - тогда вас можно понять.

Жду ответа - как соловей лета!
 
1. неправильно выставленные зазоры = или клин или повышенные мех потери относительно КШМ
В любом двигателе, даже в ДВС с КШМ, неправильно назначенные или с отклонениями выполненные зазоры приведут к заклиниванию агрегата. Поэтому п.1 это попросту ошибки проектирования или брак производства.
2. если удаётся обеспечить "правильные" зазоры в синхронизирующих элементах (шестернях ползунах) чтобы поршень не "ширкал" об цилиндр, то удаётся приблизится к КПД шатунного, а иногда и превысить его, но только на малых оборотах и вследствие повышенного износа или прогрева мотора это счастье продолжается недолго
Ну разве можно отнести написанное к объективному и беспристрастному анализу. Тогда объясните пожалуйста почему бесшатунник В.И. Якушенко уже отработал с нагрузкой в общей сумме около 100 часов на всех режимах и даже с выводом на предельные 8000 об/мин? Почему до сих пор остается в работоспособном состоянии бесшатунник 2Д200? Как смог пройти полный цикл испытаний еще до войны бесшатунный двигатель ОМБ разработки С.С. Баландина и последующие за ним МБ-4, МБ-8, ОМ-127РН и их модификации? Вот когда сможете найти ответы на эти вопросы в правилах проектирования БСМ, тогда можно будет сказать, что приблизились к объективности в своих оценках.
3. есть статически определимые варианты БСМ, не имеющие проблем 1...2 (я здесь приводил пару примеров), но масса элементов выше чем у КШМ.
Применяются такие механизмы в низко оборотных насосах. Как только обороты ДВС становятся относительно большими, так вся идея становится бессмысленной.
Тут чуть чуть теплее. Как раз правильно спроектированный бесшатунный ДВС реализует статическую определимость системы или, с учетом упругих деформаций, очень близкое к ней состояние при всех рабочих нагрузках. Бессмысленность идеи при относительно больших оборотах - это ни о чем. Пустой звук.
 
Не могу понять интересов!

Лично у меня очень практичная позиция: считаю, что нельзя нанести большего вреда делу, отдав ее на откуп инициативному дураку, он ее обязательно загубит.
 
нельзя нанести большего вреда делу, отдав ее его на откуп инициативному дураку, он ее его обязательно загубит.
Сначала вылечите косноязычие и хромую грамотн6ость в своем русском, а потом проявляйте инициативу в многократно доказанном традиционном статусе.
 
Управляемость процесса сгорания обычного дизеля весьма затруднена, так как период задержки воспламенения составляет более половины времени подачи топлива. Фраза не моя, но это правда. 🙂
Кстати, Вы как думаете мужики с Фольксвагена об этом знали?
так в том то и дело, что многоразовый впрыск позволяет контролировать этот процесс. Выше уже приводился пример компрессионного впрыска, но многоразовый впрыск превосходит его по всем параметрам в части контроля как момента воспламенения так и процесса горения путём регулирования подачи топлива уже в процессе горения.
 
Лучшее подтверждение сказанному, см. выше.
Не путайте компьютерные опечатки с правилами грамматики. На первое можно не обращать внимание, а вот второе основано на уровне интеллекта и динамике деградации.
 
Лично я никогда не боюсь признаться в ошибке, если не прав, ничего в этом зазорного нет,
Не подскажите где вы например вот за это извинялись:

ибо площадь индикаторной диаграммы определяет как раз ИНДИКАТОРНУЮ мощность.

На индикаторной диаграмме вектор скорости заменен временным промежутком, исчисляемым в миллисекундах. Потому что работа, это есть сила совершенная в единицу времени.

Параметр Pi это и есть индикаторная мощность.

"Мощность, развиваемая газами в цилиндре, называется индикаторной. Подсчет индикаторной мощности двигателя можно произвести ГРАФИЧЕСКИ по индикаторной диаграмме, площадь которой пропорциональна работе газов за рабочий цикл". Измеряется в: м.2/см.2/мм.2.

Если представлять сущность Pi двумя словами: то это мощность (индикаторная) на выходном валу за минусом механических потерь.
а есть только "среднее индикаторное давление цикла" измеряемое в сантиметрах квадратных.
 
Не подскажите где вы например вот за это извинялись:
...ибо площадь индикаторной диаграммы определяет как раз ИНДИКАТОРНУЮ мощность.
Долго наверное пришлось искать удаленную из-за ваших провокаций ветку, или храните у себя на груди склеенные в особом порядке пасквили. И смотри ка, как вовремя, ваш коллега как раз вошел в транс:

Не путайте компьютерные опечатки с правилами грамматики. На первое можно не обращать внимание, а вот второе основано на уровне интеллекта и динамике деградации.

и вам есть что друг у друга перенимать.
 
Последнее редактирование:
RVD ну вот вы сразу и показали как свои ошибки легко признаете, удобнее же других в чем угодно обвинять, но ни шагу назад по поводу собственного откровенного бреда
 
Не подскажите где вы например вот за это извинялись:
Если приведенные Вами выдержки действительно принадлежат к.т.н. Седунову, то "...как же он работал начальником очистки" (к/ф "Собачье сердце")?
 
Не подскажите где вы например вот за это извинялись:

ибо площадь индикаторной диаграммы определяет как раз ИНДИКАТОРНУЮ мощность.

Специалист понимает о чем идет речь, а дурак нет. Вот и всё отличие. Когда я произношу площадь индикаторной диаграммы, нормальные люди понимают, что это дельта между затратами на сжатие и работой на расширении. А кривая индикаторной мощности как раз и пишется с учётом среднего индикаторного давления, рабочего объема, оборотов двигателя и коэффициента. Поэтому сказанное не искажает сущности. Что касается бреда, займите его у Ворогушина, у него на всех с избытком хватит.
 
А кривая индикаторной мощности как раз и пишется с учётом среднего индикаторного давления, рабочего объема, оборотов двигателя и коэффициента.
Ну и дела!!! Отпали все сомнения - выборка, которую сделал Varan, действительно принадлежит к.т.н. Седунову.
 
Да, да, раскрой пошире свои фантазии г. Ворогушин, будет по чему "сечь".
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх