- Откуда
- Санкт-Петербург
вместо разрезного коленвала с шестеренчатым приводом.
Забавно...
А кто бы мне объяснил такую конструкцию?
или она настолько у каждого в подкорке, что ея никто не видел и нужно вскрывать черепа, чтобы увидеть?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
вместо разрезного коленвала с шестеренчатым приводом.
А вы что читать не умеете, я вам черному по белому написал, что гляньте в интернет, большинство Самоделкиных, в том числе и Ворогушин, пользуются принципом построения ДВС "без избыточных кинематических связей". Вы почитайте аннотации тех роликов, в которых применены ползуны для синхронизации, вместо разрезного коленвала с шестеренчатым приводом. Этот принцип уже у всех в подкорке, даже у Миллера, дня не проходит, что бы он не высказался по этому поводу.
ТНВД для вас не представляет интереса, тогда как он гораздо сложнее двигателя. Изготовление плунжерных пар, это на порядок сложнее чем изготовить бесшатунник.
Копцеву ничего не мешало испытать все моторы под нагрузкой. Копцев работал НАЧАЛЬНИКОМ ОТДЕЛА ИССПЫТАНИЙ ДВИГАТЕЛЕЙ ПО "Дагдизель"!Чем Миллер и богат, так это искусством трепа. Я и сейчас подтверждаю всё, что я говорил и 10 и 20 лет назад, как я писал, так оно всё и было. Лично знавший Баландина ген. конструктор РАФа - Бахчиванжи (брат того самого летчика погибшего в 43 году при испытаниях первого реактивного самолета в СССР) при личной беседе рассказывал про испытания Баландинских моторов - это его фраза про каждый 4 БСМ дававший клина. Копцевские моторы как и большинство других работали без нагрузки, и соответственно им цена "пять копеек в базарный день". Ни у кого, кроме самого Баландина, оснащенного самой совершенной базой того времени, никаких данных об ресурсных испытаниях нет, потому как они отсутствуют. Есть один отчет о тысяче часов наработки на стенде, ну извините, сегодняшние моторы ходят по 100000 моточасов, и не ломаются. Только Миллер как всегда выдает свои мечты за реальные подвиги. Сплошное вранье.
Единственный бесшатунник, который работал у нас в институте по циклу Стирлинга, и тот начинал грохотать под нагрузкой. Впоследствии, его сдали на металлолом, как не представляющий никакой ценности.
и забавно, что на бесшатунной ветке вешают схему с ДВУМЯ шатунами
Эта "бредовая кинематика не имеющая шансов на движение" разработана в конце 19-го и начале 20-го века Чебышевым. Называется "прямилом Чебышева". Чебышев имел обыкновение изготавливать свои механизмы, проверять их на практике и описывать математически. Что-то "вирус клина" очень заразен прям как "омикрон".Бредовая кинематика, не имеющая шансов на движение.
так прямая получается только при определенном соотношении звеньев механизмав нем прямая линия движения обеспечивается только в одну сторону хода поршня,
Чебышев называл свои механизмы приближённо прямолинейные. У меня где-то была книга Чебышева с его работами по подобного рода механизмам. Свои механизмы он изготавливал из дерева, исследовал и описывал законы движения кинематических пар. Там ни чего не говорилось о возможности использования таких механизмов в двигателях, он этим не занимался. Использовать тот или иной механизм Чебышева в конструкции какого ни будь механизма это личное дело конструктора. Хочется по оригинальничать тогда можно использовать. Меня вполне устраивает обычный КШМ.кинематику двигателя Гуського (что на фотке) на базе заимствованного им механизма Чебышева, так вот, в нем прямая линия движения обеспечивается только в одну сторону хода поршня, а в обратную - траектория по эллипсной кривой
Всё равно, приближением к некой "прямой" здесь и не пахнет.