- Откуда
- Санкт-Петербург
достаточно посмотреть на эксцентрики на фотоКВ одно коленный и разъемный, не так ли?
😉
и Ваши эксцентрики
Сразу понятно, что КВ разъёмный
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
достаточно посмотреть на эксцентрики на фотоКВ одно коленный и разъемный, не так ли?
😉
Я помню, у меня есть те фото. То есть это одни и те же фото. И ответ мне известен, но Игорь Петрович должен точно знать. КВ одно коленный и разъемный, не так ли
Еще раз прочитал послание от "мужичка бомжеватого вида", и как тут не провести аналогию...хреново не только с физикой, но и с чтением мыслей...
а у двигателестроительных фирм совсем хреново с мозгами
у них не осталось инженеров, сплошные манагеры
достаточно посмотреть на эксцентрики на фото
и Ваши эксцентрики.
Сразу понятно, что КВ разъёмный
Владимир Илларионович, посмотрим по-другому...Игорь Михайлович, приятно общаться с понятливым инженером. Но, в данном случае, КВ может быть одноколенный и цельный, если штоковую шейку сделать консольной. Поэтому нужны достоверные сведения по этому мотору.
Там под этой статьёй есть мой комментарий двухдневной давностиЕще раз прочитал послание от "мужичка бомжеватого вида", и как тут не провести аналогию...
Посмотреть вложение 500241
Первый вариант нарисован в следующем ответе 21.865, но толщина стенок картера говорит о его невозможности.
Второй:
1. распредвал двухопорный, отверстия в картере примерно соответствуют диаметру подшипников скольжения.
2. отверстия для коленвала навевают на мысль, что картер тоннельный и сборка производится через эти отверстия и поддон картера.
3. отверстия в эксцентриках невелики. Конечно, можно предположить, что сборка производится как у С.С.Баландина, с использованием вкладышей с креплением в натяг, но это вряд ли - отверстия невелики.
4. мокрые гильзы увеличивают сборочное пространство.
5. очень короткий картер позволяет предположить, что коленвал может быть собран с эксцентриками за пределами картера.
6. затем в картер вставляются цапфы с поршнями через отверстия для гильз.
7. через поддон вставляется коленвал с эксцентриками, заводя один конец в одну цапфу, а второй - в другую.
8. цапфы надеваются на эксцентрики.
9. сжимаются кольца и вставляются гильзы цилиндров.
10. вставляются подшипники скольжения коленвала.
Третий вариант с консольным коленвалом маловероятен, поскольку для него нужна значительная толщина картера.
Поэтому нужны достоверные сведения по этому мотору.
Владимир Илларионович, посмотрим по-другому...
Первый вариант нарисован в следующем ответе 21.865, но толщина стенок картера говорит о его невозможности.
Второй:
1. распредвал двухопорный, отверстия в картере примерно соответствуют диаметру подшипников скольжения.
2. отверстия для коленвала навевают на мысль, что картер тоннельный и сборка производится через эти отверстия и поддон картера.
3. отверстия в эксцентриках невелики. Конечно, можно предположить, что сборка производится как у С.С.Баландина, с использованием вкладышей с креплением в натяг, но это вряд ли - отверстия невелики.
4. мокрые гильзы увеличивают сборочное пространство.
5. очень короткий картер позволяет предположить, что коленвал может быть собран с эксцентриками за пределами картера.
6. затем в картер вставляются цапфы с поршнями через отверстия для гильз.
7. через поддон вставляется коленвал с эксцентриками, заводя один конец в одну цапфу, а второй - в другую.
8. цапфы надеваются на эксцентрики.
9. сжимаются кольца и вставляются гильзы цилиндров.
10. вставляются подшипники скольжения коленвала.
Третий вариант с консольным коленвалом маловероятен, поскольку для него нужна значительная толщина картера.
А если наоборот, то у гильз будет отсутствовать свобода движения... так что-ли.Как успешно эксперты доказывают, что они тупее продавцов обувного магазина.
Если вставить сначала гильзы, а потом поршни с цапфами, то у цапф будет отсутствовать свобода движения.
В общем как ни крути, сборка этого двигателя плохо продумана.
Расточку вставленных гильз делают обязательно.
Cухих.
Мокрых - никогда.
Владимир Илларионович,Умник нашелся, можно подумать открыл Америку. Любая гильза всегда вставляется первой - БЕЗ ВАРИАНТОВ.
Сам спровоцировал ситуацию, а других подставляешь. Нехорошо.Владимир Илларионович,
рикошетом в Ваш огород камешек
Попытаюсь. Зиловский бесшатунник имеет эксцентриковый силовой механизм. Как и в моих моторах, но с некоторыми отличиями. Вот и отсюда мотивировка технологии сборки-разборки двигателя. По поводу очередности установки гильз. Мне даже как-то неудобно пояснять, но осмелюсь. "Сухая" гильза, после запрессовки в подготовленные отверстия в блоке цилиндров, может незначительно деформироваться. Поэтому выполняют расточку и хонингование гильз. "Мокрая" гильза при установке в блок не деформируется, в связи с этим гильза предварительно обрабатывается (хонингуется) по рабочим поверхностям в размер.Объясните и вы Владимир Илларионович, чем мотивируете предложенную вами последовательность.