Сосед Николаич
Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Так Вы представьте публике цифры - ход поршня, размер коленвала. ЖдёмТОчно! Удивлен.... 🤔
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так Вы представьте публике цифры - ход поршня, размер коленвала. ЖдёмТОчно! Удивлен.... 🤔
Люди ( настоящие авиаконструкторы ) взяли и ПРОВЕРИЛИ на ПРАКТИКЕ теории Баландина и получили неутешительные результаты.А Баландин утверждает (и подтверждает в своей книге), что у его БШМ двигателя в несколько раз ресурс дольше.
Андрей, ну ересь не несите. Ход поршня в одном цилиндре складывать с ходом во втором - это же бред.Разумеется. 🙂
Ведь в вертикальном то цилиндре "работает" только 1/4 хода поршня или половина радиуса кривошипа КВ БСМ. А в перпендикулярном ползуне (цилиндре) ползун передвигается на 2/4 или на 1/2 хода поршня. И вот вам рычаг №2 - крайняя точка перпендикулярного ползуна и ось вертикального цилиндра, где идет расширение газов....
А что, не связано? А момент напрямую связан с плечом и силой)).Сосед Николаич-может вы объясните как связано плечо коленвала с крутящим моментом двигателя? и в какой подворотне вы это узнали
тупые никогда не смогут увидеть момент на шатунеНе всем дано увидеть момент на шатуне!!! Если Вам нужно быстро, можете в ветке найти.
у настоящих авиаконструкторов никогда не получится ничего путного со схемой Баландина - тут думать нужно...Люди ( настоящие авиаконструкторы ) взяли и ПРОВЕРИЛИ на ПРАКТИКЕ теории Баландина и получили неутешительные результаты.
Неутешительные в смысле именно НАДЁЖНОСТИ и ДОЛГОВЕЧНОСТИ именно авиаДВС . Правда, емнип, там был один плюс - несколько мЕньшая масса, которая требовалась в их случае. Но там фактически был "одноразовый" самолёт в одну сторону и с рассчитываемой дальностью полёта не более сотни км. Но при этом он должен был нести максимальную полезную нагрузку, чего они и добились в конечном итоге. Но ещё очень большую роль в достижении хорошего результата сыграл ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ 👍
п.с. Миллер, как Вы не пытайтесь тут злобствовать 🤣 , всё равно вашего бесшатунника мы никогда не увидим в серийном производстве, тем более в качестве хорошего АВИАДВИГАТЕЛЯ !
А чего Вы тогда здесь читаете и пишите? Вам же всё известно!Люди ( настоящие авиаконструкторы ) взяли и ПРОВЕРИЛИ на ПРАКТИКЕ теории Баландина и получили неутешительные результаты.
Неутешительные в смысле именно НАДЁЖНОСТИ и ДОЛГОВЕЧНОСТИ именно авиаДВС . Правда, емнип, там был один плюс - несколько мЕньшая масса, которая требовалась в их случае. Но там фактически был "одноразовый" самолёт в одну сторону и с рассчитываемой дальностью полёта не более сотни км. Но при этом он должен был нести максимальную полезную нагрузку, чего они и добились в конечном итоге. Но ещё очень большую роль в достижении хорошего результата сыграл ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ 👍
п.с. Миллер, как Вы не пытайтесь тут злобствовать 🤣 , всё равно вашего бесшатунника мы никогда не увидим в серийном производстве, тем более в качестве хорошего АВИАДВИГАТЕЛЯ !
А мне интересно было мультики посмотреть 😉 Вот товарищ из Краснодара и любезно их предоставил 👍 . И ещё - утверждение было именно насчёт АВИА ДВИГАТЕЛЯ ! Может быть для других задач Баландин или другой бесшатунник будет рационален. Улавливаете мыслю ? 😉А чего Вы тогда здесь читаете и пишите? Вам же всё известно!
А может товарищ спутал с мощностью ?А что, не связано? А момент напрямую связан с плечом и силой)).
Барада, Вас подвела мультипликация - плечо равно 1.4 хода поршня. А вот поворот ВЫХОДНОГО вала -действительно, 180 гр. Но в БШМ на Вашем мультике происходит ПЕРЕДАЧА движения от планетарного коленвала на выходной вал с редукцией 2. То есть обороты и момент выходного вала равны такому же, как на КШМ, но при вдвое меньшем плече.-----------------------------------------------------
вот если речь об этой схеме:
то видно что рабочий ход поршня от ВМТ до НМТ это 180 градусов.
точно так же как в моторе с КШМ.
при этом похоже что рычаг это все же 1/2 от рабочего хода и все в порядке.
На рисунке выше с редуктором - действительно мало понятно
непонятно на каком этапе какой рычаг. сходу и не въехать:
на вот этой схеме, тоже вроде как 1/2 от рабочего хода рычаг.
это видно
Мысль не улавливаю, вижу неприязнь к А. Миллеру. Ревнуете к его славе?А мне интересно было мультики посмотреть 😉 Вот товарищ из Краснодара и любезно их предоставил 👍 . И ещё - утверждение было именно насчёт АВИА ДВИГАТЕЛЯ ! Может быть для других задач Баландин или другой бесшатунник будет рационален. Улавливаете мыслю ? 😉
Но на Миллера не надейтесь, от него точно никогда и ничего реально рабочего/серийного не дождётесь, одни только "умные статьи" и разговоры здесь на форуме.🙁
ВАм не интересно про "фильтрующийся вирус ящера" так и не слушайте!😆Сосед Николаич-может вы объясните как связано плечо коленвала с крутящим моментом двигателя? и в какой подворотне вы это узнали
2Д-200 двухтактный двухцилиндровый 52 х 47 .....Так Вы представьте публике цифры - ход поршня, размер коленвала. Ждём
ЧИтайте книгу Баландина там все написано....Андрей, ну ересь не несите. Ход поршня в одном цилиндре складывать с ходом во втором - это же бред.
ВАс как послать на три буквы или на 5? Самолето строители не должны делать двигатели. Хотя и могут. Я тоже могу им советы давать - что бы самолеты крыльями махали и тд. Но я немного умнее...Люди ( настоящие авиаконструкторы ) взяли и ПРОВЕРИЛИ на ПРАКТИКЕ теории Баландина и получили неутешительные результаты.
Неутешительные в смысле именно НАДЁЖНОСТИ и ДОЛГОВЕЧНОСТИ именно авиаДВС . Правда, емнип, там был один плюс - несколько мЕньшая масса, которая требовалась в их случае. Но там фактически был "одноразовый" самолёт в одну сторону и с рассчитываемой дальностью полёта не более сотни км. Но при этом он должен был нести максимальную полезную нагрузку, чего они и добились в конечном итоге. Но ещё очень большую роль в достижении хорошего результата сыграл ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ 👍
п.с. Миллер, как Вы не пытайтесь тут злобствовать 🤣 , всё равно вашего бесшатунника мы никогда не увидим в серийном производстве, тем более в качестве хорошего АВИАДВИГАТЕЛЯ !
Не знаю... Первое - контакт ролик/направляющая - слабое место. Большие обороты будут перегревать эти ролики, консольное исполнение поршневой части не даст больших моментов. Сложнее БШМ Баландина - изготовление криволинейных поверхностей по сравнению с цилиндрическими и плоскими. Не взлетит((Посмотреть вложение 540736БДВС-80 работает вот по этой схеме
У него задача засыпать ветку, как только она начинает опять работать. Что бы никто не читал. Поэтому такие большие буквы и картинки....Мысль не улавливаю, вижу неприязнь к А. Миллеру. Ревнуете к его славе?
Эти цифры означают...барабанная дробь... диаметр и ход поршня!!! НЕТ?(( А, ход поршня и диаметр! а плечо коленвала,а? Скока?2Д-200 двухтактный двухцилиндровый 52 х 47 .....
Нет такого понятия как плечо КВ. Есть радиус кривошипа. В КВ БСМ таких радиусов два между двумя штоковыми шейками (большой) и между шейкой опорной и штоковой (малый).Эти цифры означают...барабанная дробь... диаметр и ход поршня!!! НЕТ?(( А, ход поршня и диаметр! а плечо коленвала,а? Скока?
Там ТАКОЙ ереси, как про сложение ходов горизонтального и вертикального ползунов, нет...НИЧЕГО у Баландина не написано, почему при вдвое меньшем плече у него не получилось в два раза больше оборотов. Это так, к слову, о недоработанности теоретической части книги "Бесшатунные Двигатели" С.БаландинЧИтайте книгу Баландина там все написано....
Сложение ходов это Ваше изречение. Я говорил о совместной работе двух ползунов в одном РП (в одном цилиндре), а ползуны расположены на разных шейках КВ. Никакого "меньшего плеча" у Баландина нет....Там ТАКОЙ ереси, как про сложение ходов горизонтального и вертикального ползунов, нет...НИЧЕГО у Баландина не написано, почему при вдвое меньшем плече у него не получилось в два раза больше оборотов. Это так, к слову, о недоработанности теоретической части книги "Бесшатунные Двигатели" С.Баландин