Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Так это сила N на поршне, а не на шатуне. А на поршне моменты силы тоже нет. Там нет плеча!
Что касается силы F2, то это тоже НЕ плечо и ее не существует в природе!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так это сила N на поршне, а не на шатуне. А на поршне моменты силы тоже нет. Там нет плеча!
,, Делал самостоятельно в 4-5 классе кордовые авиамодели , но с обычными ДВС с калильным зажиганием. Главная проблема была достать эфир,, Не для домотаться а ИСТИНЫ ради. Эфир доставали(мы просто покупали в аптеке) для компрессионных движковА а для калильных ... вот там как раз была проблема ибо метиловый это даже не яд а ядище. Плюс свечи накаливать надо батарейки покупать, а они вечно садились. Да и сами свечи сгорали, опять искать. Толи дело зашел в аптеку купил эфиру за копейки и без хлопотДа, этого я точно не делал в юности . Делал самостоятельно в 4-5 классе кордовые авиамодели , но с обычными ДВС с калильным зажиганием. Главная проблема была достать эфир 🤔 А позже занялся радиолюбительством, музыкой, позже радиоинженерией - там точно было не до БЕСШАТУННИКОВ, да никто тогда о них и слыхом не слыхивал из обитателей нашего военного городка ракетчиков. А вот были шикарные р/детали, которых нельзя было купить ни в каких в магазинах.👍 А ещё были чисто военные "игрушки".
Мопед был, Верховина 7, емнип. В 10 классе сам перебирал прямо в квартире его мотор и коробку. Насос был обычный , а бесшатунник в холодильнике и служил лет 30, с 70-х до 2000-х годов
В то время ( 70-х годах ) у нас в аптеках в военном городке можно было только по БОЛЬШОМУ БЛАТУ достать эфир. И то мне, емнип, достал батя через знакомого военного врача из госпиталя. Касторку - пожалуйста, ноу проблем везде 🤣,, Делал самостоятельно в 4-5 классе кордовые авиамодели , но с обычными ДВС с калильным зажиганием. Главная проблема была достать эфир,, Не для домотаться а ИСТИНЫ ради. Эфир доставали(мы просто покупали в аптеке) для компрессионных движковА а для калильных ... вот там как раз была проблема ибо метиловый это даже не яд а ядище. Плюс свечи накаливать надо батарейки покупать, а они вечно садились. Да и сами свечи сгорали, опять искать. Толи дело зашел в аптеку купил эфиру за копейки и без хлопот
вас память подвела в калильные движки эфир не идет там метиловый спирт с касторкой, эфир идет в "дизельные" с контр-поршнем вот там да - керосин, эфир, маслос обычными ДВС с калильным зажиганием. Главная проблема была достать эфир
спецуяльно для упертого неуча рассказываю- те картинки с силами которые вы тут копируете а сам трижды обсчитывал на калькуляторе - считал и газовые силы и силы инерции и суммировал их и рисовал кривулины на большом ватмане по точкам через 15 градусов и для сил и для моментовА ВЫ можете понять -" КАК НАХОДИТСЯ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ (" - что радиус там просто есть как постоянное - и Вы никак без него момент не посчитаете - хоть мгновенный, хоть крутящий?
В тот моторчик, что без свечи накаливания нужен был эфир и касторка. А в тот, что со свечой - метиловый спирт и наверное тоже касторка. И то свеча накаливания включалась только кратковременно для запуска , ну как и в дизельном автодвигателе. Я вроде помню ( 50 лет уже прошло 😉 ) , что сначала у меня появился маленький моторчик без свечи и эфир достали относительно быстро. А вот со вторым мотором ( более мощным и интересным ) возникли большие проблемы с метиловым спиртом. Дворца пионЭров с правильной секцией авиамоделистов у нас не было.вас память подвела в калильные движки эфир не идет там метиловый спирт с касторкой, эфир идет в "дизельные" с контр-поршнем вот там да - керосин, эфир, масло
Вы поаккуратнее с такими высказываниямипоэтому прежде чем надувать щечки извольте познакомится хотя бы с физикой за среднюю школу и подобный бред в подворотнях рассказывайте, подобным себе неучам а не здесь где все таки люди кой чему учились
Поэтому прежде чем пытаться здесь нести пургу возьмите учебник по физике за среднюю школу и попробуйте понять что там написано, а то позорище одно на поверхности плавает
А про химию вообще лучше помалкивать, ибо большая часть специалистов по рабочему процессу её понимают, скажем так, весьма специфически.особенно уроки физики
Конечно, рабочий процесс ДВС это отдельная наука...А про химию вообще лучше помалкивать, ибо большая часть специалистов по рабочему процессу её понимают, скажем так, весьма специфически.
Чего только не сделают конструкторы, что бы не делать БСМоторы....Конечно в курсе. Поршни худеют со страшной силой, ресурс падает. Но есть и другое мнение, что благодаря этому растёт экономичность двигателей, и падение ресурса правдывает такую экономию в сумме. Лет 30 назад расход легковушки в городе 10-11 литров бензина на 100 км был скорее нормой, а сейчас цифры сильно меньше, 7-8 литров. Повторюсь, это такое мнение, не обязательно правильное.
P.S. Очень трудно вас читать из-за коверкания слов. Наверное, вам кажется, что так смешнее, но на самом деле труднее воспринимать то, что вы пишете.
химию понимают?А про химию вообще лучше помалкивать, ибо большая часть специалистов по рабочему процессу её понимают, скажем так, весьма специфически.
Я знаю что они этот предмет "проходили мимо". Ну это особенности программы обучения у мотористов.Вы в этом уверены?
урок химииЯ знаю что они этот предмет "проходили мимо". Ну это особенности программы обучения у мотористов.
Э нет, дорогой! КПД не упало, а поднялось! Закон движения поршня - строго по синусу - минус 30% затрат на ускорения поршневой и качание шатуна!!!
скажем, что 120-140 граммов на 1 кВт*ч не достигнут даже на самых продвинутых мощных дизелях...
Вам бы в правительство - нух...я не понимая, решать и направлять.
Вы поаккуратнее с такими высказываниями
на этом сайте есть люди, которые упоминание школьных знаний (и отсыл к ним) считают хамством
и от таких высказываний у этих людей происходит психическая травма
Вы же не хотите, чтобы количество психов росло, как снежный ком...
поэтому не упоминайте школу, и особенно уроки физики...
РАбота указана правильно. Время появляется в формуле мощности. Мощность это когда важна не только проделанная работа, но и время в которое она была проделана. 🙂Там много юмора. определение работы например - В нем нет времени)) - сила*путь.
Зачем ВЫ замазали силу которая шла вдоль шатуна? ОНа как раз есть и сгибает шатун. СИла Р есть на поршне, а вот замазать надо было F2. ЕЕ нет, есть сила N, но на поршне!🙂черным рычаг и сила. госспади, за что мне это наказание-то...
где я провинился!?
Посмотреть вложение 541059
керосин еще забыли, только эфира и касторки маловато будетВ тот моторчик, что без свечи накаливания нужен был эфир и касторка.