Сосед Николаич- вы от вопроса не уходите разговор идет о том влияет ли радиус кривошипа на крутящий момент, про момент на шатуне это к психиатру,
так вот если взять доведенный двигатель и увеличить у него радиус кривошипа и уменьшить соответственно диаметр цилиндра- так чтобы рабочий объем остался прежний, то крутящий момент двигателя упадет, потому как работа совершаемая газами уменьшится - так как условия сгорания ухудшатся, а если работа совершаемая газами останется прежней то и крутящий момент останется прежним
так что все таки расскажите как считать крутящий момент двигателя на выходном валу если мгновенное значение момента все время разное
PS а что касается момента на шатуне то ваши утверждения только свидетельствуют о том что вы не понимаете физического смысла элементарных терминов и не представляете как взаимодействуют детали в кшм
если вам так хочется могу это объяснить, но так как это должен был сделать еще учитель по физике в средней школе, где вы учились, то вам это обойдется в 2000 руб, бесплатно вбивать знания в дубовую голову мне не интересно
так вот если взять доведенный двигатель и увеличить у него радиус кривошипа и уменьшить соответственно диаметр цилиндра- так чтобы рабочий объем остался прежний, то крутящий момент двигателя упадет, потому как работа совершаемая газами уменьшится - так как условия сгорания ухудшатся, а если работа совершаемая газами останется прежней то и крутящий момент останется прежним
так что все таки расскажите как считать крутящий момент двигателя на выходном валу если мгновенное значение момента все время разное
PS а что касается момента на шатуне то ваши утверждения только свидетельствуют о том что вы не понимаете физического смысла элементарных терминов и не представляете как взаимодействуют детали в кшм
если вам так хочется могу это объяснить, но так как это должен был сделать еще учитель по физике в средней школе, где вы учились, то вам это обойдется в 2000 руб, бесплатно вбивать знания в дубовую голову мне не интересно