Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Все правильно, только на одном режиме будет все здорово, а вот на другом все будет с точностью до наоборот.telekast сказал(а):Понижение давления в выпускной системе приведёт к тем же, а, возможно, и к более впечатляющим результатам, что и у Мазды: улучшится очистка/наполнение цилиндра(можно поднять СЖ), подрастёт слегка(или не слегка?) мощность/момент, упадут расход/выбросы, снизится влияние волновых процессов и т.д.
Поэтому серийные моторы затачивают под основные режимы эксплуатации, которые даже в разных странах отличаются. В США малые непродолжительные нагрузки, а в Европе есть автобаны без ограничения скорости, где можно топить без ограничений.
Что касается доводки (тюнинга) конкретного образца двигателя, то вещь это известная.
Читал что даже выхлопную систему ИЗНУТРИ полируют, как и КВ, каналы клапанов и тд. Тут можно почти любую СС освоить...