Первый гидродинамический тормоз "waterbrake" сделал еще в 2017 году для испытаний 294см оппозита. Фото постил.
Основная цель была проверка придуманного, рассчитанного и изготовленного мною резонатора для 2в1 2-тактных оппозитов.
С этим резонатором мотор выдает 32л.с. на 8860 об. Без резонатора 22 л.с. Теоретические расчеты были подверждены экспериментом.
Резонатор с моего разрешения производится в Голландии и Чехии. Фото их изделий тоже постил.
На этой неделе планируем начать испытания 4шт 294см инжекторных оппозитных моторов. 3 без резонатора в БПЛА исполнении, один на парамотор с резонатором.
Видео с оборотами помещу в ютубе с геометрическими размерами мулинетки.
Заказчики получат моторы с измеренными характеристиками и настроенными топливными картами. Возможно до НГ успеем сделать датчики для снятия индикаторных диаграмм.
Компьютерный анализ механизма этого оппозита.
Если в механизм вводится дезаксиал, давление поршня на стенки цилиндра можно уменьшить кратно, но только при вращении в одну сторону.
При вращении в другую дезаксиал будет вреден.
Мой компьютерный анализ БСМ показал наименьшие потери на трение в такой самой простой схеме без центрального ползуна.
Я предлагал помощь в расчете механизмов местных БСМ. Мне сказали что мы люди от сохи, в ваши ансисы и флюенты не веруем. Ну и варитесь в своем соку... Теперь я поднял свое производство и больше не буду таким доброхотом как раньше. Просто жалко потенциальных новых секстантов. А впрочем так им может и надо
🙂